• Первый аукцион на размещение наружной рекламы состоялся в АрхангельскеПервый аукцион на размещение наружной рекламы состоялся в Архангельске

    В Архангельске состоялся первый аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. На восемь лотов, выставленных департаментом по управлению государственным имуществом и земельными ресурсами Архангельской области, было заявлено четыре участника.

  • Ростовских водителей призывают отказаться от дачи взяток с помощью наружной рекламыРостовских водителей призывают отказаться от дачи взяток с помощью наружной рекламы

    В Ростове-на-Дону стартовала социальная outdoor-кампания по профилактике коррупционных правонарушений среди участников дорожного движения.

  • СЕО Yahoo: нас интересуют социальные сети и поискСЕО Yahoo: нас интересуют социальные сети и поиск

    Социальные сети являются одной из ключевых областей, представляющих интерес для компании Yahoo, даже несмотря на то что она также уделяет много внимания увеличению своей доли на рынке интернет-поиска.

  • Де Ниро и Аль Пачино подали в суд на Tutima и Overture FilmsДе Ниро и Аль Пачино подали в суд на Tutima и Overture Films

    4 марта от имени киноактеров Роберта Де Ниро и Аль Пачино был подан иск против компании, продающей часы, которая использовала в рекламе своей продукции изображения звезд Голливуда без их разрешения.

  • "Optima Dmg" разработало дизайн-концепцию упаковки хлебцев для торговой марки "Эпоха Злаков""Optima Dmg" разработало дизайн-концепцию упаковки хлебцев для торговой марки "Эпоха Злаков"

    Хлебцы - продукт диетический, поэтому основная аудитория его потребителей это современная женщина, которая старается соблюдать низкокалорийную диету.

  • Колбаса для президентов и императоровКолбаса для президентов и императоров

    Сочные кусочки салями, ароматная нарезка Императорской ветчины, аппетитные колечки сервелата, приправленные целым букетом специй, пикантные пряные нотки колбаски с гордым названием «Президентская» - всё это смогли по достоинству оценить тамбовчане, пришедшие на дегустацию ОАО МПК Максимовский.

  • Green Beer. Время свежих открытийGreen Beer. Время свежих открытий

    Green Beer - современная марка светлого легкого пива, которая пополнит портфель Группы компаний EFES на российском «пивном» рынке. Бренд запускается в экономичном ценовом сегменте.

  • Кадровые изменения в Русской МедиагруппеКадровые изменения в Русской Медиагруппе

    В начале 2009 года в ЗАО «Русская Медиагруппа» произошли кадровые изменения.

  • Google представил новый тип рекламы AdSenseGoogle представил новый тип рекламы AdSense

    Это expandable («расширяющиеся») - рекламные сообщения формата rich media, которые могут увеличиваться в размерах при определенных действиях пользователя.

  • Киевская прокуратура проверит применение языка в рекламеКиевская прокуратура проверит применение языка в рекламе

    По поручению Президента Украины прокуратурой города Киева начата  проверка относительно соблюдения в столице законодательства о языках и Закона Украины "О рекламе" во время размещения объектов внешней рекламы.

  • Белорусским экспортерам запретили сокращать расходы на рекламуБелорусским экспортерам запретили сокращать расходы на рекламу

    Четвертого марта состоялось заседание коллегии министерства иностранных дел для рассмотрения итогов работы МИД во внешнеэкономической сфере в 2008 году.

  • Jabra реализовала 300 новых гарнитур в ходе акции trade-inJabra реализовала 300 новых гарнитур в ходе акции trade-in

    Компания GN Netcom, подвела итоги акции trade-in, которая прошла 20-27 февраля в московском торговом центре «Горбушка». В ходе акции все желающие могли сдать свои гарнитуры и получить взамен значительную скидку на приобретение одной из трех популярных моделей Jabra.

  • Еще раз об авторском праве

    Несмотря на то что об авторском праве вообще и в конкретных сферах деятельности написано очень много, беседы с рекламистами, пиарщиками и другими людьми, занятыми в маркетинговых коммуникациях, показывают наличие острого информационного голода по этой теме. Чаще всего их волнует вопрос «как защититься», однако о бесчисленных аспектах этого вопроса и о связанных с ним сюжетах мои собеседники, как правило, даже не подозревают. В этой статье предлагается остановиться только на двух обстоятельствах, сопутствующих использованию произведений в сфере маркетинговых коммуникаций. Эти произведения, во-первых, в большинстве случаев являются служебными, во-вторых, в их создании принимает участие большое количество людей.

  • Как умирает бренд, или О том, как не оставить свой бренд на произвол судьбы

    На рынке пива с оборотом в 36 млрд. долларов сила бренда американского пива такова, что ее можно назвать одним из основных факторов, влияющих на выбор покупателя. Вот что газета «Уолл-стрит джорнал» написала недавно о Stroh Brewery, четвертой по величине пивоваренной компании Соединенных Штатов, которая нынче распродает свои активы: «По словам дистрибьюторов, продажа Stroh, 149-летней детройтской пивоваренной компании, некогда сильного конкурента на рынке пива, является результатом плохого бренд-менеджмента на фоне слабого спроса... Stroh не воспользовалась преимуществами, которые дает сильный региональный бренд».

  • Иллюстрация - как много в этом слове…

    Иллюстрация - это уникальный зверь в индустрии графического дизайна. Слово «иллюстрация» охватывает так много, что, возможно, границы его так же неопределенны, как и у понятия «графический дизайн». Попробуем разобраться, что же такое иллюстрация?