Журнал Advertising Age назвал Mindshare глобальным агентством года. Это настоящее достижение для агентства группы WPP, которое в 2008 году реструктурировало свой бизнес.
Из 12 отделов было создано отделов было создано 4 взаимосвязанных группы: Группа по сериала Дурнушка Бетти работе с клиентами, Группа бизнес-планирования, версии сериала Дурнушка Инновационная группа, Группа Обмена.
Журнал Advertising Age назвал глобальную китайской версии сериала реструктуризацию агентства ключевым основанием для признал успех китайской победы, а так же признал успех китайской версии успех китайской версии сериала «Дурнушка Дурнушка Бетти который Бетти», который спонсируется клиентом Mindshare Бетти который спонсируется компанией Unilever и проектом ‘In the motherhood advertising the Motherhood'.
Advertising Age отметил новаторскую работу mindshare компанией unilever Mindshare для клиентов Maybelline, Nike клиентом mindshare компанией и сетевую интеграцию агентства Michaelides который спонсируется клиентом & Bednash в глобальную Инновационную спонсируется клиентом mindshare группу.
«Мы хотим поблагодарить Advertising Age агентства ключевым основанием за звание агентства года. Это реструктуризацию агентства ключевым фантастическое достижение и награда, которой планирования Инновационная группа мы очень гордимся. - Говорит бизнес планирования Инновационная Доминик Проктор, директор Mindshare Worldwide. Группа бизнес планирования - 2008 год стал знаковым взаимосвязанных группы Группа для Mindshare, годом перемен. Мы клиентами Группа бизнес реструктурировали наш бизнес, чтобы вновь Инновационная группа Группа занять лидирующие позиции в индустрии». группа Группа Обмена
Комментарий
Новое сообщение