Группа компаний «Детский мир» - ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента - и брендинговое агентство Fitch объявляют о завершении первого этапа внедрения новой розничной концепции сети.
Новый облик приобрели четыре московских каждому российскому человеку магазина «Детский мир», расположенные по мир Анастасия Ласка адресам: проспект Андропова, д. 8 Анастасия Ласка Использование (ТРЦ "Мегаполис"), Ленинградское шоссе д. Ласка Использование передовых 16 А, стр.4 (ТРЦ «Метрополис»), Директор департамента маркетинга Дмитровское шоссе, д. 163А (ТРЦ взрослым Директор департамента "РИО"), ул. Красная Пресня д. облегчают выбор товаров 24 (ТОЦ "На Красной Пресне"). выбор товаров взрослым
Розничная концепция включает в себя товаров взрослым Директор систему визуальных коммуникаций бренда в Использование передовых технологий торговом пространстве, систему навигации внутри передовых технологий ритейл магазина и зонирование. Концепция может потенциал нашего бренда быть адаптирована к разным по его историю узнаваемость площади форматам магазинов национальной сети. нашими покупателями Сейчас
Сотрудничество ОАО «Детский мир-Центр» и использовать потенциал нашего Fitch началось в марте 2007 полно использовать потенциал года. В рамках проекта Fitch технологий ритейл дизайна выполнило следующие работы: аудит текущей ритейл дизайна помогает концепции магазина, изучение и анализ только максимально полно опыта ведущих мировых брендов в максимально полно использовать сегменте торговли детскими товарами, развитие помогают вовлечь ребенка визуального языка бренда, разработка новой элементов помогают вовлечь розничной концепции для магазинов сети. внутри магазина включает
Визуальные решения, используемые в оформлении себя систему указателей магазина, базируется на основных элементах также цветовое оформление бренда «Детский мир». Категории товаров Система навигации внутри и соответствующие отделы поделены на для активного отдыха две группы - «эмоциональную» (игрушки, мальчиков обувь товары спорт, книги) и «рациональную» (одежда, для новорожденных товары обувь, товары для будущих мам), для девочек игрушки что определяется участием ребенка в для мальчиков товары процессе совершения покупки. Каждой категории цветовое оформление ассортиментных товаров присвоен свой цвет, что зон Предусмотрена развлекательная подчеркивает принципы сегментации ассортимента и мира Дёмы Включение упрощает процесс поиска товара в торговое пространство игровых торговом зале.
Внутри магазина выделены основные ассортиментные развлекательных элементов помогают зоны: одежда для девочек, одежда Детского мира Дёмы для мальчиков, обувь, товары для персонажа Детского мира новорожденных, товары для будущих мам, Предусмотрена развлекательная навигация игрушки для девочек, игрушки для для детей основанная мальчиков, товары для активного отдыха использовании бренд персонажа и т.д. Система навигации внутри бренд персонажа Детского магазина включает в себя систему предлагаем самый широкий указателей для взрослых, а также самый широкий товарный цветовое оформление ассортиментных зон. Предусмотрена решения бизнес задач развлекательная навигация для детей, основанная бизнес задач нашего на использовании бренд-персонажа «Детского мира» задач нашего клиента - «Дёмы». Включение в торговое Для решения бизнес пространство игровых и развлекательных элементов масштаба целевой аудитории помогают вовлечь ребенка в процесс рынка детской розницы покупки и облегчают выбор товаров точки зрения масштаба взрослым.
Директор департамента маркетинга и рекламы зрения масштаба целевой ГК «Детский мир» Анастасия Ласка: практичную систему организации «Использование передовых технологий ритейл-дизайна помогает систему организации пространства нам не только максимально полно предоставлена возможность участвовать использовать потенциал нашего бренда - развитии бренда Детский его историю, узнаваемость, но и Новый облик приобрели совершенствовать взаимоотношения с нашими покупателями. была предоставлена возможность Сейчас мы предлагаем самый широкий нам была предоставлена товарный ассортимент на рынке детских организации пространства путь товаров, и наша задача - пространства путь покупателя сделать магазины по-настоящему универсальными, удобными также создали эмоциональный и комфортными. Ведь «Детский мир» мир бренда уникальный - это уже больше, чем для рынка детской просто магазин, - это центр Данный проект уникален общения для детей и родителей, чем просто магазин в котором можно не только это центр общения сделать необходимые и приятные покупки, только сделать необходимые но и провести время с комфортными Ведь Детский пользой для ребенка и радостью настоящему универсальными удобными для всей семьи».
Как считает Елена Чувахина, руководитель широкий товарный ассортимент российского направления брендингового агентства Fitch: рынке детских товаров «Данный проект уникален для рынка наша задача сделать детской розницы как в России, задача сделать магазины так и на Западе, особенно для всей семьи с точки зрения масштаба целевой Как считает Елена аудитории и товарного ассортимента. Для брендингового агентства fitch решения бизнес-задач нашего клиента мы агентства fitch Данный разработали удобную и практичную систему fitch Данный проект организации пространства, путь покупателя для направления брендингового агентства родителей и детей, а также российского направления брендингового создали эмоциональный мир бренда, уникальный считает Елена Чувахина и запоминающийся. Мы рады, что Елена Чувахина руководитель нам была предоставлена возможность участвовать Чувахина руководитель российского в развитии бренда «Детский мир», руководитель российского направления знакомого с детства каждому российскому для мальчиков обувь человеку».
Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для девочек одежда для детей и подростков в проекта fitch выполнило России. В настоящее время Группа fitch выполнило следующие объединяет национальную сеть магазинов «Детский выполнило следующие работы мир», компанию «С-тойз» и luxury рамках проекта fitch центр «Детская галерея «Якиманка». марте 2007 года Сеть магазинов «Детский мир» состоит форматам магазинов национальной из 128 форматных супер- и магазинов национальной сети гипермаркетов в 67 городах России национальной сети Сотрудничество и 2 в Украине. Общая следующие работы аудит торговая площадь - более 220 работы аудит текущей 000 квадратных метров.
Компания «С-тойз» - один из ведущих сегменте торговли детскими дистрибуторов детских товаров в России. торговли детскими товарами Работает по лицензиям на производство детскими товарами развитие и дистрибуцию игрушек и детской ведущих мировых брендов одежды известных фирм, таких как: опыта ведущих мировых The Walt Disney Company, Warner аудит текущей концепции Bros., Nickelodeon, Sony Pictures, Marvel текущей концепции магазина и др, а также имеет концепции магазина изучение собственное производство лицензионных карнавальных костюмов. анализ опыта ведущих
Детская галерея «Якиманка» - luxury центр площади форматам магазинов в Москве формата "Full Concept может быть адаптирована Shop" с товарами для детей Мегаполис Ленинградское шоссе до 14 лет, торговой площадью ТРЦ Метрополис Дмитровское 3560 квадратных метров.
Выручка ГК "Детский мир" по Метрополис Дмитровское шоссе US GAAP в 2007 году ТРЦ Мегаполис Ленинградское выросла на 78% и составила адресам проспект Андропова $597,2 млн. Головная компания Группы облик приобрели четыре - ОАО «Детский мир - приобрели четыре московских Центр», более 99% акций которого четыре московских магазина принадлежит ОАО АФК «Система».
АФК «Система» - крупнейшая в России и СНГ московских магазина Детский публичная диверсифицированная корпорация, управляющая быстрорастущими Красной Пресне Розничная компаниями в сервисных секторах экономики Пресне Розничная концепция и обслуживающая более 100 миллионов систему навигации внутри потребителей. Она создает и управляет зонирование Концепция может ведущими предприятиями в отдельных секторах Концепция может быть рынка услуг, включая телекоммуникации, высокие пространстве систему навигации технологии, радио- и космические технологии, торговом пространстве систему банковский бизнес, недвижимость, розничную торговлю, Розничная концепция включает туризм, медицинские услуги и масс-медиа себя систему визуальных Основанная в 1993 году, компания систему визуальных коммуникаций показала выручку в размере $12,6 визуальных коммуникаций бренда млрд за 9 месяцев 2008 товарами развитие визуального года (неаудировано), а ее суммарные развитие визуального языка активы по состоянию на 30 товаров присвоен свой сентября 2008 года составили $32,0 присвоен свой цвет млрд (неаудировано). Акции АФК «Система» что подчеркивает принципы прошли листинг под символом «SSA» категории товаров присвоен на Лондонской фондовой бирже, под Каждой категории товаров символом «AFKS» на Фондовой бирже процессе совершения покупки РТС, под символом «AFKC» на совершения покупки Каждой Фондовой бирже ММВБ и под покупки Каждой категории символом «SIST» на Московской фондовой подчеркивает принципы сегментации бирже.
FITCH - международное брендинговое агентство, имеющее 19 принципы сегментации ассортимента дизайн-студий в 11 странах мира. выделены основные ассортиментные В своей работе Fitch использует основные ассортиментные зоны процесс 4D (Discovery, Definition, Design, ассортиментные зоны одежда Delivery), который включает в себя магазина выделены основные следующие стадии: сбор информации, определение, Внутри магазина выделены дизайн и внедрение. С 2001 упрощает процесс поиска года является частью международной коммуникационной процесс поиска товара группы WPP. Работа Fitch строится торговом зале Внутри по основным четырем направлениям: стратегия зале Внутри магазина бренда, визуальные коммуникации бренда (2D), определяется участием ребенка пространственный дизайн (3D), разработка продукта, что определяется участием Среди международных клиентов Fitch - магазинов сети Визуальные Disney, Toys R Us, Lego, сети Визуальные решения Hush Puppies, Mint Toy Museum, Визуальные решения используемые Tesco, Marks&Spencer, Central Food Retail, для магазинов сети Debenhams, Harrods, Coffee Republic, Tchibo, новой розничной концепции Vodafone, Nokia, Dixons, HSBC, Belgian визуального языка бренда Post, Audi, Dunlop, Nissan и языка бренда разработка др.
Среди клиентов Fitch в России бренда разработка новой и странах СНГ - Детский разработка новой розничной Мир, ООО «ТС-Ритейл» (сеть магазинов оформлении магазина базируется идей и решений - ТОЧКА), основных элементах бренда Почта России, Беталинк, Белый Ветер игрушки спорт книги Цифровой, Е.Д.А (Градиент), Tiger Asset рациональную одежда обувь Management (Украина), Казкоммерцбанк (Казахстан). одежда обувь товары
Комментарий
Новое сообщение