Москва заберет под "Евровидение-2009" более половины рекламных щитов
Музыкальный конкурс "Евровидение-2009" лишит московских операторов наружной рекламы более половины щитов.
Том Сойер и современный маркетинг
Конкуренция ужесточается. Товаров и услуг производится все больше и больше. Потребителей больше не становится. Мы переживаем ситуацию, когда предложение превышает спрос в очень многих отраслях. Потребительская масса активизируется. С ней надо считаться. В Интернете появляется все больше не читателей - все больше писателей. Живые журналы - яркий пример тому.
Ваш личный номер
Каждый бренд мечтает, чтобы ели, пили, носили, водили или читали именно его. Но в условиях рынка, насыщенного однотипными товарами и услугами, и плотно заполненных категорий сформировать аудиторию лояльных покупателей и уж тем более расширять ее с каждым годом становится все сложнее. На выпады конкурентов бренды реагирует безусловным рефлексом - повторяют их маркетинговые ходы, стратегии развития и, следовательно, повторяют рекламную коммуникацию друг друга. В маркетинговых войнах теряется сам предмет борьбы: потребитель, который больше не видит объективной разницы между брендами и их предложениями и делает выбор по привычке или эмоциональному, импульсивному решению.
Люди-бренды: парадоксы макияжа
Последнее время тема известных людей-брендов ощутимо начала волновать общественность. За прошедший месяц сразу несколько журналистов обратилось к нам за мнением по поводу использования знаменитостей в рекламе, известный маркетинговый журнал недавно проводил круглый стол на тему «как стать человеком-брендом», да и сами известные персоны заметно активизировались. Интенсивно снимаются в рекламе как спортсмены - Андрей Аршавин, Елена Дементьева, Мария Шарапова, так и «звезды» шоу-бизнеса: Жанна Фриске, Федор Бондарчук, Вилле Хаапасало, Дима Билан и другие. Некоторые эксперты предрекают серьезный рост использования «звезд» в рекламе: к 2010 году люди-бренды могут участвовать в 12% всей рекламы.
Lovemark is all you need
Эпические 90-е, бурные 2000-е... Российский брендинг за это время преодолел путь, на который Америке и Европе потребовалось чуть ли не полтора столетия. Главной колеей, а также мотором и рулем российского брендинга был престиж.
Социальная технология бренда
В дискурсе социологической науки реклама, как правило, определяется как социальная коммуникация. Действительно, наиболее очевидное назначение рекламы — установление связи между производителем (продавцом) какого-то «предложения», вынесенного на один из рынков (потребительский, трудовой, политический), и целевой аудиторией этого предложения. Но, по нашему мнению, большие объяснительные и практические возможности предоставляет идентификация рекламы как социальной технологии.
КМФР: местный разрез
Отгремел КМФР, безусловно, в рекламном мире событие не маленькое. О том, что принес нам украинский форум, мы спросили у члена жюри прессы Валентины Крыловой. Москвички.
Синдром Дауна: мифы и реальность
Case-study. Серебранный лучник
Каждый 700-й младенец в мире, по статистике Всемирной организации здравоохранения, рождается с синдромом Дауна. Это соотношение одинаково в разных странах, климатических зонах и социальных слоях. Генетический сбой происходит независимо от образа жизни родителей, их здоровья, привычек и образования.Чем пахнет вакуум? Репутация в Интернете
Угроза вакуума, то есть ситуация, когда информационное пространство вокруг компании наполняется нежелательной информацией, - это крайняя точка, «точка кипения». Нужно пытаться избегать таких ситуаций. Вакуума в природе не существует, и информационные пустоты всегда будут заполняться, поэтому само понятие «информационный вакуум» стоит понимать не иначе как особое состояние информационного поля компании, которое заполняется противоречивыми сообщениями, не инициированными компанией, и вредит ее репутации.
Культ кофе. Мания бренда
Сеть кофеен «Кофемания» - лауреат конкурса «Брэнд года/EFFIE 2007». В номинации «Малобюджетный проекты» «Кофемания» заняла почетное второе место. С согласия оргкомитета премии мы публикуем отчетную статью PR-директора компании об усилении позиции торговой марки.
"Зимняя вишня" - "Крепкий орешек". Что, как, где и почем покупает современная российская женщина
Аналитики из «Лаборатории управления рынком» при ВШЭ уверены: одной социодемографии для исследования покупательского поведения российских женщин сегодня явно недостаточно. За кадром остаются главные вопросы: «Зачем?», «Почему?» и «Как?». Основной вывод исследования, представленного 20 февраля на презентации в Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, звучит так: российская горожанка стала свободнее в средствах, но трудности переходного периода выковали из нее профессионального ценителя качества.
Французы в семейных трусах. Хорватская реклама
В Studio Cuculic всего два сотрудника - генеральный директор Ваня Цуцулич и арт-директор Желька Пласаеч. Но им по зубам все - от бутылки вина до целого города. Крошечное европейское агентство из крошечной послевоенной страны легко берет международные призы. Как убеждены Ваня и Желька - за чувствительность и человечность. Мешая в одну кучу хорватский, русский и английский, мы - Ваня, Желька, переводчица Екатерина Филимонова и я сидим за столиком кафе в ЦДХ на ДиР--2008, где только что ребята демонстрировали свои работы.
Энерго-PR: там, где нас нет
Советские юмористы перестроечного времени очень любили сравнивать то, как жизнь обстоит у нас в стране и как - у них за рубежом. Этот ориентир сытой, хотя и не без своих странностей «западной» жизни сегодня во многом уже достигнут. Шутки о магазинном изобилии и рекламе уже почти не актуальны. Есть лишь несколько сегментов нашей жизни, где по-прежнему существует серьезный контраст между «нами» и «ними». Это сферы, где новая рыночная жизнь еще не вполне наступила. Одной из таких отраслей до недавнего прошлого была российская энергетика.
Средний класс в период кризиса: поможем себе сами
Представители российского «среднего класса» воспринимают влияние кризиса острее, чем население страны в целом, но смотрят в будущее с оптимизмом.
Конференция РАМУ: острые вопросы, надежные решения, весомый результат
Откроет форум пленарное заседание, но котором будут подведены итоги предыдущего года, обсуждены организационные вопросы, а также озвучены цифры и факты, оказавшие самое существенное влияние на индустрию.