Массолит на вкус
Прошедшая в Санкт-Петербурге первая в России масштабная международная научная конференция, посвященная проблемам современной российской массовой литературы и культуры, называлась символично: «Культ-товары: феномен массовой литературы в современной России». Реализация совместного проекта ученых России (соруководитель проекта профессор М.А.Черняк, РГПУ) и Финляндии (соруководитель - доктор философии Тамперского университета И.Савкина) объединила не только филологов, но и библиотекарей, социологов, педагогов, издателей. Партнерами конференции выступили издательство «Эксмо» и петербургское отделение Российского книжного союза. Организаторы ставили цель перевести разговор о массовой литературе из оценочной в исследовательскую парадигму. И нужно сказать, это им полностью удалось. Активное участие в работе конференции и в дискуссиях на круглом столе, состоявшемся в рамках III Выставки-ярмарки «Санкт-Петербургский книжный салон», приняли писатели, критики, журналисты, работающие в разных жанрах массовой литературы.
Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии (1)
Cross promotion в киноиндустрии - новая рыночная ниша, еще далекая от использования своего потенциала. Огромное количество подходящих ему рекламодателей еще даже не «засветилось» ни на совместно разработанных щитах, ни в коллективно смонтированных роликах. Между тем российская киноиндустрия со своей стороны далеко шагнула навстречу брендам. А именно, стала выпускать привлекательные для своих аудиторий фильмы, пестовать отечественных звезд и увеличивать бюджеты на продвижение картин.
Вещи на экране: между пафосом и правдой
Product placement - гармоничное вплетение рекламы продукта в сюжет художественного произведения, - стал значимым коммуникационным сегментом, внедрившимся в сферу кино и телевидения, а в последнее время и в литературную прозу. Для маркетологов это один из идеальных «инструментов продвижения», который исподволь, но очень эффективно внедряет образ торговой марки в сознание потребителей.
Пол бутылки и другие УТП
Алкогольный рынок до сих пор будоражит умы рекламистов. Алкоголь был и остается одной из самых популярных продуктовых категорий, потребляемых по различным причинам. Казалось бы, что проще, продвигать продукцию, которая потребляется и так, лишь только стоит выявить потребность и тут же ее удовлетворить. Но острая конкуренция и особенно многочисленные запреты, которые становятся строже год от года, побуждают по-новому смотреть на рынок и целевую аудиторию для того, чтобы найти новые пути продвижения.
Скажи скидкам "нет"!
В этой статье мы хотим поговорить о тренде, все еще имеющем колоссальную власть в розничной торговле,- о скидках. Сложно представить более вредное для бизнеса маркетинговое мероприятие, чем скидка, и, тем не менее, кто сейчас рискнет работать без них? Даже некоторые люксовые товары, для которых еще недавно «скидка» означала «позор», решили проверить, могут ли они привлечь и удержать клиентов. Ведь кто-то (кого мы теперь не можем найти) сказал, что скидки - это лучший инструмент лояльности: давайте скидки, и клиенты будут верны вам, то есть они будут приходить к вам снова и снова. Этот лжец скрылся, а нам приходится убеждать бизнес: «Прекратите раздавать скидки направо и налево, не губите клиентов, не транжирьте свою прибыль, не дискредитируйте программы лояльности!»
Демонстрация до дела довела
Комиссия Татарстанского Управления Федеральной антимонопольной службы России (Татарстанское УФАС) признала рекламу ООО «Трактир «7 пятниц» ненадлежащей.
Федеральные каналы отказались показывать социальную рекламу ГИБДД
Федеральные телеканалы отказались транслировать ролики социальной рекламы, подготовленные департаментом по безопасности дорожного движения МВД России и Союзом киноиндустрии.
Китай подделывается под Bentley и Infinity
Компания Chery запускает производство моделей премиум-класса. Китайский автопром пополнится сразу двумя неоригинальными марками. Как и в случае, с российским Volga Siber, производитель рассчитывает в первую очередь пересадить на свою продукцию местных чиновников.
Реклама не должна вводить потребителей в заблуждение
Татарстанское УФАС рассмотрело дело в отношении банка Казани, который распространял рекламу без части существенной информации о рекламируемом продукте.
Рынок видеоигр США продолжает расти, несмотря на кризис
Согласно исследованию, проведенному компанией NPD Group, американский рынок видеоигр, несмотря на финансовый кризис, продолжает демонстрировать рост.
"Мегафон" отказался покупать "Цифроград"
Российский сотовый оператор "Мегафон" прекратил переговоры по покупке розничной торговой сети "Цифроград". Ранее стало известно, что "Мегафон" будет развивать собственную розничную сеть в одиночку.
За год микроблогерами стали 6,5 миллиона американцев
В феврале 2009 года количество пользователей микроблогерского сервиса Twitter в США превысило семь миллионов человек, сообщает CNet News со ссылкой на результаты исследования компании Nielsen.
Вокалист Oasis пробует себя в качестве дизайнера
Лайам Галлахер представил собственную марку одежды, одноименную с одной из песен группы The Jam - Pretty Green.
Медиа-агентство +SOL и ИД "КоммерсантЪ" договорились о сотрудничестве
С марта 2009 года агентство +SOL получит эксклюзивные права на продажу баннера 240х400 на сайте Kommersant.ru. Этот ресурс всегда был и остается привлекательной площадкой для рекламодателей за счет своей премиальной и трудно достижимой в других СМИ целевой аудитории.
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку авиакомпании Сингапурские Авиалинии
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку авиакомпании Сингапурские Авиалинии в рамках VII Международного фестиваля "Golden Dolphin", ежегодно объединяющего профессионалов и любителей дайвинга. Фестиваль прошел в Гостином Дворе с 19 по 22 февраля.