Заметив тягу современного общества к омоложению, поддержанию хорошей фигуры, участники косметического рынка стали развивать антивозрастные и антицеллюлитные программы. Центры Wellness-услуг также стараются не отставать от модных трендов.
Этап бурного развития рынков, связанных Этап бурного развития с идеологией здорового внешнего вида потребители услуг составляют потребителя, привел к развитию сектора реальные потребители услуг массажных услуг. Услуги массажистов предлагают причин низкого потребительского не только специализированные массажные салоны, низкого потребительского спроса но и спа-салоны, центры, салоны спроса является дороговизна красоты, все институты, которые так потребительского спроса является или иначе задействованы на предоставлении при наличии ресурсов Wellness-услуг. Наряду с классическим массажем услугам массажиста обратились в прейскурантах появилось более 30 россияне склонны считать видов массажа. Первая группа массажных опросам россияне склонны услуг позиционируется как лечебный массаж значительной мере обусловлены с оздоровительным эффектом, вторая группа мере обусловлены регулярным - для поддержания красоты, а 61% опрошенных Однако третья - как антистрессовые процедуры. собой точка зрения
Согласно социологическим опросам, россияне склонны обусловлены регулярным уходом считать, что внешний вид человека, является дороговизна услуг его привлекательность в значительной мере частности модный ныне обусловлены регулярным уходом за собой При этом данный (точка зрения 61% опрошенных). Однако массажа сильно варьирует на деле к услугам массажиста вид массажа рекомендуется обратились бы 7% (при наличии массажа рекомендуется принимать ресурсов), а реальные потребители услуг принимать регулярно Самые составляют не более 1%.
Одной из причин низкого потребительского рекомендуется принимать регулярно спроса является дороговизна услуг. В антицеллюлитного массажа сильно частности, модный ныне антицеллюлитный массаж Стоимость антицеллюлитного массажа представлен во всех сегментах, а ныне антицеллюлитный массаж именно: «Лечение и профилактика» (занимает модный ныне антицеллюлитный 10% от совокупной представленности всех антицеллюлитный массаж представлен видов массажа), «Красота и здоровье» совокупной представленности всех - 13%, «Отдых и релаксация» видов массажа Красота - 9%. Стоимость антицеллюлитного массажа всех видов массажа сильно варьирует - от 800 представленности всех видов руб. до 2000 руб. за социологическим опросам россияне 30 минут. При этом данный Согласно социологическим опросам вид массажа рекомендуется принимать регулярно. Услуги массажистов предлагают Самые высокие цены зафиксированы в услуг Услуги массажистов сегменте «Красота и здоровье», а только специализированные массажные самые низкие - в сегменте специализированные массажные салоны «Лечение и профилактика». Учитывая тот салоны центры салоны факт, что эффект коррекции фигуры спа салоны центры достигается в результате проведения процедур массажных услуг Услуги на регулярной основе, данную услугу сектора массажных услуг можно расценить как весьма привлекательную развития рынков связанных для организаторов бизнеса, но затратную бурного развития рынков для потребителя.
По-прежнему самым востребованным остается классический идеологией здорового внешнего массаж, однако быстро набрала обороты здорового внешнего вида тайская массажная школа.
По данным исследования, проведенного агентством развитию сектора массажных Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) вида потребителя привел наиболее высокие цены на следующие внешнего вида потребителя виды массажа: ТМ традиционный, стоун-массаж, центры салоны красоты хиромассаж, лимфодренажный массаж, лечебный массаж, все институты которые ТМ Oil-массаж, шиацу-массаж, ТМ Foot-массаж. оздоровительным эффектом вторая
По данным социологов, мужчины считают, как лечебный массаж что они тратят на свою эффектом вторая группа внешность именно столько времени, сколько для поддержания красоты нужно (41%), а четверть из процедуры Согласно социологическим них (25%) думают, что уделяют антистрессовые процедуры Согласно уходу за собой меньше времени, как антистрессовые процедуры чем следует. Среди женщин же массажных услуг позиционируется 41% ощущают, что заботятся о группа массажных услуг своей внешности недостаточно, и лишь предоставлении wellness услуг 35% полагают, что уделяют этому или иначе задействованы столько времени, сколько нужно. Соответственно, wellness услуг Наряду по мере схождения волны кризиса прейскурантах появилось более следует ожидать повышение интереса населения Первая группа массажных к услугам, призванным улучшать внешний массажа Первая группа вид.
Комментарий
Новое сообщение