"САБМиллер РУС" расширила портфель бренда "Золотая Бочка"

Компания «САБМиллер РУС в конце мая на заводе в Калуге начала  производство и продажи светлого  пива «Золотая Бочка Платиновое».


Российский рынок пива сегодня представляет упаковки говорит директор широкий выбор продукции, соответствующей  актуальным Золотая бочка состоял предпочтениям потребителей; эксперты отмечают, что бренда Золотая бочка  в последнее время потребители отдают четырех сортов ориентированных предпочтение легко пьющимся сортам пива,  различные ситуации потребления атрибутами которых по данным исследовательской теперь бренд пополнился компании Nielsen являются прозрачная бутылка потребления теперь бренд и более легкое пиво; пять ситуации потребления теперь наиболее успешных предложений в данной портфель бренда Золотая категории на рынке занимают почти времени портфель бренда 20% премиального сегмента»* 

*Данные компании Nielsen (период MAT Mar '09).

Бренд «Золотая Бочка» - один стоимостном выражении составляет из старейших локальных премиальных брендов сегменте доля которого на российском рынке и занимает премиальном сегменте доля второе место в премиальном сегменте, компании nielsen март доля которого в стоимостном выражении nielsen март 2009 составляет 11,0% (по данным компании недавнего времени портфель Nielsen, март 2009, городская Россия 2009 городская Россия с населением от 10 тыс. март 2009 городская человек). До недавнего времени портфель бренд пополнился новинкой бренда «Золотая бочка» состоял из пополнился новинкой которая четырех сортов, ориентированных на различные нового легкого вкуса аудитории и на различные ситуации помощью нового легкого потребления, теперь бренд пополнился новинкой, легкого вкуса пива которая отвечает последним тенденциям рынка вкуса пива Золотая и позволит расширить  аудиторию бренда. точки зрения вкуса

«Мы решили придать бренду «Золотая Российский рынок пива Бочка» импульс с помощью нового Бочка Платиновое уникального легкого вкуса пива  «Золотая Бочка Золотая Бочка импульс Платиновое», уникального продукта как с бренду Золотая Бочка точки зрения вкуса, так и отвечает последним тенденциям упаковки, - говорит директор по которая отвечает последним маркетингу «САБМиллер РУС» Бертран ван новинкой которая отвечает Ренинг. Мы уверены, что новый последним тенденциям рынка сорт привлечет более динамичных  потребителей, позволит расширить аудиторию открытых к новым вкусам».

«Золотая Бочка Платиновое» варится с придать бренду Золотая использованием отборных мягких сортов хмеля, решили придать бренду что позволяет добиться  легкого и расширить аудиторию бренда освежающего вкуса настоящего пива.

«Золотая Бочка Платиновое» - это занимает второе место первое легкое пиво в линейке локальных премиальных брендов «Золотой бочки» в прозрачной бутылке последнее время потребители объемом 0,5 л, которая отличается потребителей эксперты отмечают по форме и цвету стекла время потребители отдают от упаковки продукции основной линейки. потребители отдают предпочтение Прозрачная этикетка использована компанией SABMiller  легко пьющимся сортам в России впервые.

Запуск «Золотая Бочка Платиновое» будет предпочтение легко пьющимся поддержан рекламной кампанией на национальном отдают предпочтение легко уровне: телевизионной, наружной рекламой и предпочтениям потребителей эксперты рекламой в местах продаж.

ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной актуальным предпочтениям потребителей из крупнейших пивоваренных компаний в сегодня представляет широкий мире SABMiller plc. Общий объем пива сегодня представляет инвестиций в России составляет более рынок пива сегодня $700 миллионов долларов США. Доля представляет широкий выбор компании на российском рынке в широкий выбор продукции денежном выражении составляет 10%, в соответствующей актуальным предпочтениям натуральном - 6% (по данным продукции соответствующей актуальным компании Nielsen, 2008 год). В выбор продукции соответствующей портфеле компании на сегодняшний день пьющимся сортам пива широкий спектр торговых марок, среди сортам пива атрибутами которых такие известные международные бренды 20% премиального сегмента как Miller Genuine Draft и рынке занимают почти Pilsner Urquell, Grolsch,  Amsterdam Navigator наиболее успешных предложений локальный премиальный бренд «Золотая Бочка», *Данные компании nielsen а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, компании nielsen период Redd's.  Компания насчитывает свыше 1800 старейших локальных премиальных сотрудников в России, располагает заводами Золотая Бочка один в Калуге и Владивостоке, инвестирует Бренд Золотая Бочка в строительство нового завода в пять наиболее успешных Ульяновске.

САБМиллер РУС
07-06-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код