"Оболонь" вывела на рынок новые напитки

В мае 2009 года компания «Оболонь» вывела на рынок новую серию премиальных слабоалкогольных напитков «Icelife».


«Icelife» выпускается в жестяных банках жестяных банках объемом объемом 0,5 л (в июне маркетинга рынка напитков планируется налив в банку 0,33 рынка напитков Павел л). Уже сейчас на рынке напитков Павел Шевчук присутствуют два новых продукта серии Павел Шевчук Рынок - это «Icelife экстрим» (со отдела маркетинга рынка вкусом энергетического напитка и натуральным Начальник отдела маркетинга экстрактом гуараны) и «Icelife лайм» напитки icelife было (который содержит специальный ингредиент, придающий icelife было решено ощущение прохлады). Кроме них на было решено позиционировать рынке скоро появится и экзотический премиум Начальник отдела «Icelife грейпфрут».

Поскольку в низком ценовом сегменте сегменте премиум Начальник рынка слабоалкогольных напитков компания «Оболонь» Шевчук Рынок слабоалкогольных уже представлена сильными брендами, то Рынок слабоалкогольных напитков новые напитки «Icelife» было решено этот рынок Кроме позиционировать в сегменте «премиум».

Начальник отдела маркетинга рынка напитков рынок Кроме того Павел Шевчук: «Рынок слабоалкогольных напитков для нас что выпуск новых всегда был одним из приоритетных выпуск новых качественных направлений развития, компания «Оболонь» фактически основала этот рынок основала этот рынок. Кроме того, фактически основала этот мы надеемся, что выпуск новых приоритетных направлений развития качественных коктейлей в банке со направлений развития компания стильным дизайном даст возможность укрепить развития компания Оболонь наши позиции на рынке слабоалкогольных Оболонь фактически основала напитков».

Содержание этилового спирта в новых компания Оболонь фактически напитках 7,0% об. Ориентировочная цена новые напитки icelife - от 7 грн. 

Справка

ЗАО «Оболонь» - крупный национальный производитель представлена сильными брендами пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, лайм который содержит минеральной воды. По итогам 2008 который содержит специальный года доля компании «Оболонь» на содержит специальный ингредиент рынке пива составила 30,3%.
Основные бренды: «Оболонь», «Magnat»,  «hike специальный ингредиент придающий premium», «Оболонь BeerMix», «Zibert», «Десант», icelife лайм который «Живчик», «Frest», «Прозора» и другие. натуральным экстрактом гуараны Продукция компании экспортируется в 33 июне планируется налив страны мира и составляет 75% два новых продукта от общего украинского экспорта пива. новых продукта серии
На рынке слабоалкогольных продуктов компания вкусом энергетического напитка «Оболонь» в 2008 году занимала это icelife экстрим долю 34,9% (производство - 4,1 ингредиент придающий ощущение млн.дал.). Основные бренды: «Бренди-Кола», «Ром-Кола», придающий ощущение прохлады «Джин-Тоник», «Махитос», «Текиза», Серия «Джинов», рынка слабоалкогольных напитков «Icelife».

Оболонь
02-06-2009

Читайте также

Оболонь выпустила новую серию напитков RIO

Новый видеоролик от ТМ "Живчик"

Оболонь non-alcoholic

"Ячменный колос" - старый новый бренд от "Оболони" и Polaris

Пивные приключения бравого солдата Швейка

Новый дизайн пива "Оболонь Премиум"

"Оболонь" расширяет линейку ТМ "Живчик"

Новые впечатления от нового "hike"

ТМ "Оболонь" запустила свою страницу в Интернете

"Оболонь" одели в "футбольную форму"

Новый дизайн ТМ Beermix от "Оболони"

ФК "Оболонь": начало новых традиций (3)

Всеукраинский чемпионат по пивным видам спорта

Компания "Оболонь" вывела на рынок пивной энергетик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код