• "Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

    Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за апрель 2009 года.

  • Авторитетный чешский бренд Breznak приходит в РоссиюАвторитетный чешский бренд Breznak приходит в Россию

    В мае 2009 г. Московская Пивоваренная Компания выводит на российский рынок чешское пиво Breznak по контракту с компанией Drinks Union a.s., Чехия.

  • РА "Старый город": Экспедиция за ЛогоРА "Старый город": Экспедиция за Лого

    Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по разработке логотипа ОАО «Северная Экспедиция» Петролеум. ОАО «Северная Экспедиция» Петролеум занимает почетное место среди компаний нефтегазового комплекса России, деятельность которых связана с геологоразведкой и нефтедобычей.

  • Жюри КМФР приступило к работеЖюри КМФР приступило к работе

    Как и для любого серьезного профессионального соревнования, для КМФР очень важна максимально объективная оценка конкурсных работ. Именно поэтому свое самое пристальное внимание Оргкомитет Фестиваля уделяет организации судейства.

  • Стройные рядыСтройные ряды

    Оставаться в форме - по-прежнему актуально, несмотря на кризис. И как показали результаты глобального исследования Nielsen, «аппетит» потребителей к здоровому питанию и поддержанию хорошей физической формы будет только расти.

  • Seat чихал на кризисSeat чихал на кризис

    В ответ на мировой финансовый кризис и падение продаж автомобилей в России, ЗАО «Иберия Мотор Рус», официальный импортер автомобилей SEAT в России, запустила рекламную кампанию «Chihaly mi ña crisís!*» (Чихали мы на кризис!).

  • Компания "Инфо-Ю" празднично оформила Тамбов ко Дню ПобедыКомпания "Инфо-Ю" празднично оформила Тамбов ко Дню Победы

    Под размещение социальной рекламы были задействованы конструкции наружной рекламы, принадлежащие ООО «Инфо-Ю»: биллборды и двухсторонний светодиодный экран, расположенный в центре города на главной площадке отдыха горожан.

  • РА "Старый город": Славный дом в поселке СлавномРА "Старый город": Славный дом в поселке Славном

    Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение нестандартной наружной рекламы элитного коттеджного поселка «Славный».

  • Проявить выдержкуПроявить выдержку

    В 2008 году доля бренди от всего рынка алкоголя без учета пива и слабоалкогольных коктейлей составляла в стоимостном выражении более 8%.

  • Знаменитое пиво Faxe – навстречу российским потребителямЗнаменитое пиво Faxe – навстречу российским потребителям

    8 мая 2009 года на заводе «Московская Пивоваренная Компания» состоялся первый розлив знаменитого датского пива FAXE, сваренного по рецепту и под контролем Royal Unibrew A/S, Дания - крупнейшего экспортера пива в Скандинавии.

  • Goldphone обновил фирменный стильGoldphone обновил фирменный стиль

    Сервисная компания Goldphone представила обновленный вариант корпоративного сайта www.goldphone.ru, в дизайне которого отражены изменения фирменного стиля.

  • SPN Ogilvy организует пресс-центр конкурса "Евровидение – 2009" в МосквеSPN Ogilvy организует пресс-центр конкурса "Евровидение – 2009" в Москве

    Коммуникационное агентство SPN Ogilvy организует работу пресс-центра международного конкурса песни «Евровидение», который проходит в Москве с 3 по 16 мая 2009 года.

  • How much is the fish или как получить максимум, работая с агентствами?How much is the fish или как получить максимум, работая с агентствами?

    Цена - это компромисс между тем, за сколько продавец готов продать товар и за сколько покупатель готов купить. На digital рынке услуги и сервис не стандартизированы, как же получить действительно лучшее.

  • Пламенная речь Адвоката (первая часть)Пламенная речь Адвоката (первая часть)

    Адвокат в суконном рединготе с костяными пуговицами выходит на трибуну и с тревогой оглядывает публику, заполонившую зал. Выдержав паузу, он начинает.

  • Мобильный портал: расширяя возможности спонсорских проектовМобильный портал: расширяя возможности спонсорских проектов

    Классический спонсорский проект решает в основном имиджевые задачи компании, служит для продвижения бренда, реже, коммуникация строится вокруг конкретного продукта.