"Аляска" оформила "Перекресток" под ключ
«Аляска» оформила очередной универсам «Перекресток». Завершены работы по внутреннему и внешнему оформлению магазина, расположенного в торговом центре на проспекте Наставников.
Запуск канала Universal Channel, как часть стратегии по расширению присутствия NBCU Global Network в Европе (1)
Сегодня компания NBC Universal Global Networks - один из лидеров среди средств массовой информации и индустрии развлечений, запускает канал Universal Channel в Греции.
Средний класс сохраняет оптимизм
В марте 2009 года исследовательская группа ЦИРКОН при поддержке Московского центра Карнеги и при участии компании OnlineMarket Intelligence (OMI) провела всероссийский опрос общественного мнения по теме «Финансовая активность населения России».
Реклама не замечает "Евровидение"
Рекламная индустрия не сможет заработать на московском «Евровидении». Наружная реклама в городе размещается почти бесплатно, радио и интернет не отмечают повышения активности рекламодателей.
Паспорт стандартов для сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts от студии дизайна "Цэтис"
Студия дизайна ЦЭТИС (http://cetis.ru/) презентовала Паспорт стандартов для крупнейшей Российской сети отелей Heliopark Hotels & Resorts.
Grey Goose приземлился во Внуково-3
Коммуникационное агентство GN Interpartners (входит в состав холдинга EMCG) закончило реализацию проекта по брендированию зоны вылета в аэропорту бизнес-авиации Внуково-3.
"Емеля" и "Синица" - сотрудничество продолжается
Студия рекламных технологий «СИНИЦА» продолжает работу с выходящей на рынок сетью ресторанов традиционной русской кухни «ЕМЕЛЯ». Завершены работы над рекламной конструкцией «ЕМЕЛЯ» в ТЦ «Июнь».
Визуальный "Диетпродукт"
20 апреля стартовал III этап рекламной кампании, которую проводит мясоперерабатывающий комбинат «Диетпродукт» совместно с коммуникационным агентством Media Price.
Новое назначение в Ньютон.Pr & Communications
Директором по развитию бизнеса Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS назначена Оксана Тарантова. Оксана Тарантова работает в Агентстве с 2006 г., в течение последних двух лет занимала должность эккаунт-директора.
"Иммедиа" продлила контракт с "Экко-Рос"
Коммуникационная группа «Иммедиа» с гордостью сообщает о продолжении своего сотрудничества с эксклюзивным дистрибьютором всемирноизвестной обувной марки ECCO в России, компанией ООО «ЭККО-РОС».
Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии Baden
Компания Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии Baden. Салон-студия BADEN специализируется на эксклюзивном текстильном оформлении интерьеров.
Редкие виды плюшевых зверей
Boring PR Agency разработало рекламную концепцию для сети детских магазинов KinderLandia.
"LMG-Media" совместно с компанией "3Stars" завершило нестандартную наружную рекламную кампанию
Рекламное агентство полного цикла «LMG-Media» совместно с компанией «3Stars» завершило нестандартную наружную рекламную кампанию автомобильных шин "Cordiant".
Google пересматривает политику использования товарных знаков в России
Теперь компания, размещающая рекламу на сайте Google.ru, сможет использовать название торговых марок в качестве ключевых слов; правила использования торговых марок в текстах рекламных объявлений в России будут приведены в соответствие с правилами...
Бренд Wrangler запустил новую маркетинговую кампанию "We Are Animals"
Осенью 2008 года международная корпорация VF запустила новую маркетинговую кампанию по продвижению бренда Wrangler под названием «WE ARE ANIMALS».