"Такилииначе" разработала презентацию для бренда "BioMax"
Креативная студия "Такилииначе" разработала буклет и мультимедийную презентацию для запуска новой линейки "BioMax Эффективный", включающей в себя молоко, творожки, питьевые и вязкие био-йогурты.
Азербайджанское рекламное агентство "Universal Reklam" заключило контракт с российским поисковым порталом Yandex.ru
10 апреля 2009 года между азербайджанским агентством Интернет-рекламы Universal Reklam и ведущим российским поисковым порталом Yandex.ru был подписан контракт о продаже контекстной рекламы для азербайджанских пользователей.
PR-Service проведет BTL-акции и медиа-размещение в СМИ для Platinum Bank
В апреле 2009 года Platinum Bank принял решение провести BTL-акции и медиа-размещение в СМИ, в рамках рекламной кампании по ребрендингу банка при поддержке агентства PR-Service.
РА "Старый город": Лого ИнвестКома
Рекламное агентство «Старый город» разработало логотип для ЗАО «ИнвестКом».Компания ЗАО «ИнвестКом» предоставляет полный комплекс услуг по производству и комплектации оборудованием предприятий ЖКХ, атомной, газовой...
Современный русский
Может ли периферийный вуз без особых затрат реализовать социальный проект международного масштаба? Может, если в его недрах созреет «вкусная» идея и найдутся креативные люди для ее воплощения. Может ли вуз с репутацией консервативного и традиционалистского образовательного учреждения в течение нескольких месяцев стать в глазах населения демократичным и инновационным? Может, если реализуемые им проекты будут востребованы и успешны. Вниманию читателей «Лаборатории» - дипломант нескольких региональных конкурсов и XII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник-2008» в номинации «Лучший проект».
Друзья
PR-проект «Друзья» - единственный в истории «Серебряного Лучника» студенческий проект, вошедший в шорт-лист национальной премии в области развития общественных связей. Поздравляем! А теперь - слово авторам.
Визуальный скальпель
Перед вами - отрывок из книги известного нью-йоркского дизайнера преподавателя и консультанта Тимоти Самара «Эволюция дизайна. От теории к практике», вышедшей недавно в русском переводе под брендом «Книжки с кАRTинками». Когда о фундаментальных основах визуальной коммуникации пишет дизайнер, креатив начинает казаться точной наукой.
Бедный юзер
Речь пойдет о том, почему посетители ничего не покупают в Интернете.
Жизнь до клика
Данная статья является результатом исследования специальным сканирующим оборудованием в фокус-группах по 50 человек, проведенного Интернет-агентством PRIOR.ru и компанией USABILITYLAB Спонсорами исследования выступили издания Zarplata.Ru, Rambler, Одноклассники.Ru, «Комсомольская правда» и «Афиша».
Креатив - в тираж!
Сегодняшняя ситуация на рынке диктует свои правила: рекламодатель должен оптимизировать расходы на рекламу и постараться сохранить целевую аудиторию. В связи с этим многие рекламодатели перестают использовать дорогие носители и обращают взор на газетный формат. При этом аффинитивность такого издания может быть достаточно высокой. Так, подсчитанная TNS аудитория Metro Москва достаточно качественна - 70% составляют работающие, хорошо образованные люди моложе 45 лет. Газета никогда не была чисто рекламной - она предоставляет качественный информационно-развлекательный контент, пользуясь как штатом собственных корреспондентов, так и обмениваясь информацией с другими газетами группы Metro во всем мире. Основной принцип - газета должна быть интересной для читателя (не используя при этом таблоидных приемов) - тогда рекламодатель может быть уверен в том, что его рекламное сообщение дойдет до своего адресата. В этой нише ежедневной, информационной и при этом бесплатной газеты конкурентов у Metro нет, по крайней мере, в Москве. Зато в последнее время повысилась конкуренция среди рекламодателей. Компании понимают, что их шансы остаться на рынке напрямую зависит от качества рекламного сообщения. И вот здесь возникают две основные сложности. Первая - как создать креатив, который будет выделяться среди тысяч и тысяч других рекламных посланий? Вторая - как сделать такую рекламу, используя ограниченные возможности газетного формата?
Metroполия в Москве
В марте московская газета «Метро» впервые вышла под зеленым логотипом Metro International. После перезапуска полностью обновленное «Metro Москва» обещает стать крупнейшим столичным изданием в мировой сети Metro International, газетой, использующей новейшие мировые технологии, но сделанной в Москве и для москвичей. В гостях у «Лаборатории» - Роберт Паттерсон, исполнительный вице-президент компании Metro International.
Anheuser-Busch InBev снижает затраты на олимпийскую рекламу
Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev объявила сегодня, что снижает затраты на рекламу в ходе освещения следующих Олимпийских игр на американском канале NBC. Средства, выделяемых InBev на эти цели, снизятся вдвое по сравнению с предыдущими Играми, передает Reuters.
Новые роллеры "Олимпа" покоряют "подземный город"
Пилотная партия в количестве 14 роллеров, установленных компанией «Олимп» в московском метро в начале апреля 2009, уже демонстрирует рекламные сообщения самых дальновидных и активных рекламодателей.
ЦКТ "Prопаганда" и Autodesk (CIS) подписали соглашение о сотрудничестве
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» заключил с компанией Autodesk - мировым лидером рынка решений для проектирования, дизайна и инноваций - годичный контракт на PR-сопровождение компании и производимых ею программных продуктов. Договор был заключен по результатам тендера, проведенного компанией Autodesk.
Дважды два - пять
Сегодня сложно представить себе ситуации, в которых контакт с потребителем был бы абсолютно невозможен. Фантазия специалистов, подкрепленная современными технологиями по созданию и размещению рекламы, в короткое время сможет решить практически любую задачу. Для маркетологов разнообразие каналов коммуникации означает большое количество возможностей для построения и развития марок в самых различных направлениях. Правда, цена вопроса и, что особенно важно, результирующий эффект этих вложений, тоже могут сильно различаться.