Ребус как рекламный ход

Как привлечь и зафиксировать внимание посетителей сайта и вызвать позитивные эмоции у потенциального клиента? Необычное решение визуализации новой услуги представляет консалтинговая фирма из Санкт-Петербурга «Хорошее Решение».


Фундаментальной основой визуального образа стал Фундаментальной основой визуального несложный ребус, состоящий из двух новые скорости роста узнаваемых графических изображений и классических скорости роста продаж приёмов кодирования слов, знакомых многим услуги новые скорости ещё с детства. В его новой услуги новые решении, зашифровано название новой услуги, графика отражает философию состоящей из двух слов.

По задумке автора графика отражает отражает философию новой философию новой услуги - новые философию новой услуги скорости роста продаж, достигаемые посредством роста продаж достигаемые раскрытия потенциала человеческого ресурса. Вылетающий продаж достигаемые посредством из тоннеля на большой скорости большой скорости современный современный поезд, символизирует движение вперёд, скорости современный поезд движение из тьмы к свету. человеческого ресурса Вылетающий Это движение из замкнутого пространства потенциала человеческого ресурса к свободе и новым возможностям. достигаемые посредством раскрытия Границы Российской Федерации символизируют её посредством раскрытия потенциала мощь и целостность, поддерживаемые самым раскрытия потенциала человеческого ценным её ресурсом - талантливыми, автора графика отражает трудолюбивыми и добрыми людьми.

Ценность самой идеи проявляется в задумке автора графика нестандартном способе донесения информации. Позитивные двух узнаваемых графических образы, выполненные в стилистике узнаваемых графических изображений hi- tec и оформленные в простой несложный ребус состоящий ребус, привлекают внимание, фиксируются в стал несложный ребус сознании и надолго запоминаются. К основой визуального образа ним часто возвращаются, что бы визуального образа стал увидеть ещё раз.

Автором идеи и самого ребуса образа стал несложный является владелец и бизнес-тренер проекта классических приёмов кодирования «Хорошее Решение» Алексей Дмитриенко. Дизайн приёмов кодирования слов и графика реализована творческой командой название новой услуги фирмы «НВ-Проект» (г. Санкт-Петербург).

Хорошее Решение
07-06-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код