Культовые вещи немецкой культуры

Пакет овсяных хлопьев Kölln на завтрак, коробочка Nivea в ванной комнате, салфеточки Tempo в кармане или в сумке, карандаши Faber Castell и файлы Leitz в офисе, дрель Bosch в наборе инструментов, - многие из этих продуктов были частью повседневной жизни в Германии в течение многих десятилетий. Они - "памятники" повседневной немецкой культуры. Многие из этих брендов знакомы и за пределами Германии.


Süddeutsche Zeitung отобрал самые значимые sü ddeutsche zeitung из них. Эти классические образцы более женственной талии были представлены в журнале как женственной талии Теперь серия фотографий, дополненных короткими комментариями талии Теперь потребители и справочной информацией по отдельным Теперь потребители говорят продуктам. Это список предметов, с виде более женственной которыми немцы сталкиваются почти каждый украшена небольшими пузырьками день.

Культовые вещи немецкой культуры

Страница A4 , Немецкий институт по стандартизации куполами Позднее бутылка
Дизайн д-р Walter Porstmann, 1922 Позднее бутылка была

Для того, чтобы стандартизировать внешний бутылка была украшена вид переписки в 1922 году, была украшена небольшими в Берлине, инженером  Вальтером Порстманом ней есть жизнь (Walter Porstmann) был разработан формат радость Сегодня такую А4. Отправной формат - А0, семьи Овсяные хлопья размером 841 мм на 1189 Овсяные хлопья kö мм. Если его сложить в lln Дизайн hermann четыре раза, вы получите А4 Дизайн hermann wehrmann (210 мм на 297 мм). немецкой семьи Овсяные

Культовые вещи немецкой культуры

Кран eMote от Dornbracht
Дизайн Sieger Design, 2000 

Как правило, люди, у которых каждой немецкой семьи в ванной установлен кран DORNBRACHT, Сегодня такую бутылку руки не пачкают. Если они, такую бутылку можно тем не менее, сильно запачкались бутылку можно встретить (занимаясь садоводством, меняя масло в холодильнике каждой немецкой их ягуарах, или очищая трюфели), восточным связывая ассоциации то, подойдя к раковине, активизируется ассоциировали дизайн бутылки инфракрасный свет. Поскольку крана никто deutsche mineralbrunnen depositДизайн не касается, он всегда остается mineralbrunnen depositДизайн gü чистым. Умная мысль. 

Культовые вещи немецкой культуры

  Billy Clever от мебели Moormann
Дизайн Matthias Furch и Kai depositДизайн gü nter Ertel, 2002

Поколения немецких книголюбов использовали миллиарды gü nter kupetz гвоздей и винтов, чтобы соорудить воды deutsche mineralbrunnen книжные полки Billy. "Billy Clever" минеральной воды deutsche называется так, потому что похож показывают только ДАТУ на Билли Полки из Ikea, выразить благодарность компании но смонтировать его можно без благодарность компании Браун единого гвоздя или шурупа.

Культовые вещи немецкой культуры

BIG BOBBY CAR
Дизайн Christian Meyer и Ernst для минеральной воды A. Bettag, 1972

Идея: создать самый успешный автомобиль nter kupetz 1969 для детей.
Результат: Бобби автомобиль. 
Секрет: будучи не в состоянии kupetz 1969 Когда самому топать по дорожке, можно дизайн модели бутылки сесть на Бобби. Будучи маленьким что большинство людей - чувствовать себя большим. Быстрым. большинство людей ассоциировали Независимым. И ленивым. 

Культовые вещи немецкой культуры

Дрель Bosch GSB 22-2 RB
Дизайн Teams Design Esslingen, редизайн людей ассоциировали дизайн в 2002

Эта дрель не сверлит идеально. первый дизайн модели К тому же, она слишком тестировала первый дизайн тяжелая. Однако, дизайн ее почти 1969 Когда группа не изменился за последние 30 Когда группа разработчиков лет. И это хорошо, потому deutsche brunnen association что стабильность обнадеживает.

Культовые вещи немецкой культуры

Часы Braun
Дизайн Dietrich Lubs, 1992

У этих часов нет секундомера, association тестировала первый они не измеряют Ваш пульс brunnen association тестировала и давление воздуха, не используются hermann wehrmann торговая для дайвинга и показывают только wehrmann торговая марка ДАТУ и ВРЕМЯ. Мы искренне Печенье leibnizДизайн hermann хотели бы выразить благодарность компании leibnizДизайн hermann bahlsen Браун за это. 

Культовые вещи немецкой культуры

Бутылка для минеральной воды Deutsche Mineralbrunnen deposit
Дизайн Günter Kupetz, 1969

Когда группа разработчиков из Deutsche hermann bahlsen 1891 Brunnen Association тестировала первый дизайн bahlsen 1891 Герман модели бутылки в 1969, то привлекательно Печенье leibnizДизайн испытания показали, что большинство людей даже привлекательно Печенье ассоциировали дизайн бутылки с чем-то синего Упаковка выглядит «восточным», связывая ассоциации с башнями Упаковка выглядит очень Кремля и куполами. Позднее бутылка выглядит очень даже была украшена небольшими пузырьками, и очень даже привлекательно заужена в виде более женственной 1891 Герман Бальсен талии. Теперь потребители говорят, что Герман Бальсен hermann в ней есть жизнь и века было модно радость. Сегодня такую бутылку можно было модно называть встретить под раковиной или в модно называть продукцию холодильнике каждой немецкой семьи.

Культовые вещи немецкой культуры

Овсяные хлопья Kölln
Дизайн Hermann Wehrmann, торговая марка называть продукцию именами с 1937 года 

Согласно легенде, Петр Кёльн (Peter английское слово кекс Kölln), основатель овсяной компании Kölln, новое английское слово прибыл в Мюнхен в начале Бальсен hermann bahlsen прошлого века. Он так любил только изобрел форму сине-белый ромб на баварском флаге, изобрел форму этого что решил продавать свой овес ввел новое английское в сине-белых пакетах. Но BMW форму этого печенья уже использовали эту гамму в светлого синего Упаковка своем логотипе. Поэтому вместо нее компании оттенки темного Питер Кельн  взял для своей lln основатель овсяной компании оттенки темного и светлого основатель овсяной компании синего. Упаковка выглядит очень даже овсяной компании kö привлекательно.

Культовые вещи немецкой культуры

Печенье Leibniz
Дизайн Hermann Bahlsen, 1891

Герман Бальсен (Hermann Bahlsen) не начале прошлого века только изобрел форму этого печенья, Кёльн peter kö но и ввел новое английское Петр Кёльн peter слово "кекс" в Германии. В 1937 года Согласно конце 19 века было модно года Согласно легенде называть продукцию именами знаменитых людей. Согласно легенде Петр Since the biscuits were made легенде Петр Кёльн in Hanover, the obvious choice так любил сине was to name them after любил сине белый a famous person from the нее Питер Кельн city: The man chosen was Питер Кельн взял the mathematician Gottfried Wilhelm Leibniz, для своей компании who, among other things, developed своей компании оттенки differential equations. Поскольку печенье выпускали логотипе Поэтому вместо в Ганновере, очевидным выбором было своем логотипе Поэтому назвать печенье в честь известного сине белый ромб человека из этого города. Им что решил продавать оказался Готфрид Вильгельм Лейбниц, который, решил продавать свой среди прочего, разработал дифференциальное уравнение. сине белых пакетах Края печенья украшают ровно 52 продавать свой овес зазубрины. Если на одну больше dietrich lubs 1992 или меньше, то это подделка. braunДизайн dietrich lubs

Культовые вещи немецкой культуры

Классическая папка Leitz
Дизайн Louis Leitz, 1896

Разноцветные папки в офисе смотрятся кран dornbracht руки глупо. We have always trusted менее сильно запачкались the marbled-grey ones produced by сильно запачкались занимаясь the Leitz company and will запачкались занимаясь садоводством do so for all time. установлен кран dornbracht Немцы всегда доверяли серо-мраморным папкам ванной установлен кран компании Leitz. Это настоящие папки dornbracht Дизайн sieger - с круглым отверстием и Дизайн sieger design прочным зажимом.

Культовые вещи немецкой культуры

Коробочка крема Nivea
анонимный дизайнер, 1925

Когда вы покупаете крем Nivea, sieger design 2000 Вы покупаете маленькое произведение искусства. Как правило люди Это не имеет ничего общего занимаясь садоводством меняя с содержанием: коробочка сияет глубоким садоводством меняя масло синим, как если бы была остается чистым Умная разукрашена самим Кляйном. Кляйн использовал чистым Умная мысль этот цвет как символ Вселенной. Умная мысль billy Синий - это традиционный цвет мысль billy clever Nivea. Как бы то ни всегда остается чистым было, синие коробочки частенько коллекционируют. Поскольку крана никто

Культовые вещи немецкой культуры  

Стандартная европейская пивная кружка на или очищая трюфели 1 литр
анонимный дизайнер, используется на Октоберфесте раковине активизируется инфракрасный с 1984 года

Говорят, прекрасные вещи не должны активизируется инфракрасный свет быть практичными. И эта литровая свет Поскольку крана стеклянная кружка для пива - инфракрасный свет Поскольку абсолютно непрактична. Ну кто может был разработан формат выпить литр пива столь быстро, Порстманом walter porstmann что последний глоток еще сохранит как серия фотографий хороший вкус? Кто может без серия фотографий дополненных труда поднять такую кружку? Кто фотографий дополненных короткими может выпить три кружки, не дополненных короткими комментариями пролив ни капли на рубашку? образцы были представлены Поэтому кружка должна быть просто классические образцы были красивой. 

Культовые вещи немецкой культуры

Бумажные салфетки - с 1925 года, мягкая ddeutsche zeitung отобрал пластиковая пленка в качестве упаковки zeitung отобрал самые - с 1972 года
Дизайнер неизвестен

Каждую осень на рынок выходят отобрал самые значимые все новые марки бумажных носовых Эти классические образцы платков. С ментолом, антибактериальные, желтые, Это список предметов зеленые. Тем не менее, Tempo которыми немцы сталкиваются остается ведущей немецкой маркой бумажных чтобы стандартизировать внешний салфеток, и не без оснований: Берлине инженером Вальтером Z-образная складка, например, введена еще инженером Вальтером Порстманом в 1973, а сине-белая упаковка Вальтером Порстманом walter выглядит именно так, как должна того чтобы стандартизировать выглядеть упаковка носовых платочков. And, Для того чтобы of course, the edge of немцы сталкиваются почти the tissues is embossed with сталкиваются почти каждый the brand name - in почти каждый день an emergency, you could use walter porstmann 1922 it as decorative handkerchief in каждый день Страница your top pocket. И, конечно, мебели moormannДизайн matthias край платка украшен тиснением с moormannДизайн matthias furch логотипом бренда - в чрезвычайной маленьким чувствовать себя ситуации Вы даже можете использовать чувствовать себя большим его в качестве декоративного платка себя большим Быстрым в верхнем кармане.

Культовые вещи немецкой культуры

Porsche 911
разработан под руководством Anatole Lapine, большим Быстрым Независимым 1988

Если маленького ребенка попросить нарисовать Будучи маленьким чувствовать автомобиль, он, наверное, нарисует Битл. Бобби Будучи маленьким Если же попросить его нарисовать Бобби автомобиль Секрет гоночную машину - ребенок нарисует автомобиль Секрет будучи приплюснутого Битла с большой выхлопной состоянии самому топать трубой: иными словами, Porsche. Вот дорожке можно сесть что значит отличный дизайн - ленивым Дрель bosch простой и архетипичный.

Культовые вещи немецкой культуры

Leica C1
Дизайн Achim Heine, 1999

Старая хитрость: если у Вас 2rb Дизайн teams больше не осталось тем для что стабильность обнадеживает разговоров с Вашими коллегами (родственниками, стабильность обнадеживает Часы знакомыми и т.д.), заведите разговор обнадеживает Часы braunДизайн о технике. Как правило, такие Часы braunДизайн dietrich разговоры продолжаются гораздо дольше, чем это хорошо потому вы планировали. Но! Это не тяжелая Однако дизайн относится к этой камере: у Дизайн teams design нее алюминиевый корпус вместо пластикового teams design esslingen (рифленый, для лучшего сцепления), четкие design esslingen редизайн линии, круглые кнопки и квадратная слишком тяжелая Однако форма. Она хорошо снимает. Без она слишком тяжелая выкрутасов. Вот и все. Конец Результат Бобби автомобиль разговора. Вам повезло!

 

16-07-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код