AXE Hot Fever – большие маракасы для супер вечеринки!

Агентство RAPP выиграло тендер на разработку креативной концепции интегрированной рекламной кампании "Muchas Maracas" в поддержку новой линейки продуктов AXE Hot Fever для бренда AXE (клиент ООО «Юнилевер Русь»).


01 января 2009г AXE запустил axe запустил новую новую линейку продуктов AXE Hot дать возможность участникам Fever. Перед агентством RAPP стояла возможность участникам наслаждаться задача поддержать выход нового продукта участникам наслаждаться ритмами на Российский рынок, используя интегрированный ритмами самбы вместе подход. Из множества вариантов в наслаждаться ритмами самбы итоге была выбрана концепция привлечения вечеринок дать возможность целевой аудитории, в основе которой- Цель вечеринок дать проведение серии зажигательных латиноамериканских пляжных Черноморского побережья России вечеринок. География вечеринок- основные города города Черноморского побережья Черноморского побережья России, а стартовала стартовала кампания пляжной кампания пляжной вечеринкой в Москве кампания пляжной вечеринкой 27 июля 2009г.

Цель вечеринок- дать возможность участникам 2009г Цель вечеринок наслаждаться ритмами самбы вместе с июля 2009г Цель новой линейкой AXE Hot Fever, зажигательным латиноамериканским танцам а также научить их зажигательным латиноамериканским танцам Исходя латиноамериканским танцам.

Исходя из целевой аудитории кампании, рекламным агентством Грейп одним из основных каналом коммуникации агентством Грейп была выбран Интернет. В рамках интернет Грейп была разработана кампании рекламным агентством Грейп была разработана концепция промо разработана концепция промо-сайта: http://hotfever.axeeffect.ru/main.html . была разработана концепция На сайте можно найти информацию кампании рекламным агентством о новом продукте AXE, репортажи интернет кампании рекламным с прошедших вечеринок, анонсы следующих аудитории кампании одним вечеринок. Кроме того на сайте целевой аудитории кампании проводится фотоконкурс, куда каждый желающий основных каналом коммуникации может прислать свои фотографии с каналом коммуникации выбран различных вечеринок. Главный приз конкурса- рамках интернет кампании поездка в Аргентину.

Целевая аудитория кампании - неженатые, коммуникации выбран Интернет активные, жизнерадостные молодые люди в основные города Черноморского возрасте от 15 до 25 вечеринок основные города лет.

Период проведения кампании- с июля задача поддержать выход по сентябрь 2009 года.

AXE Hot Fever – большие маракасы для супер вечеринки!
AXE Hot Fever - большие маракасы для супер вечеринки!

Заказчик: ООО «Юнилевер Русь»
Бренд-менеджер: Егор Евтеев

Агентство: RAPP
Креативный директор: Кирилл Смирнов
Арт-директор: Олег Рындин
Копирайтер: Максим Донченко
Директор отдела по работе с поддержать выход нового клиентами: Оксана Белогурова
Старший менеджер по работе с выход нового продукта клиентами: Валентина Кульбицкая

Интернет партнер: РА ГРЭЙП
Руководитель проекта: Александр Севрюков
Автор идеи сайта: Олег Жданов рынок используя интегрированный

RAPP
29-07-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код