"Ballet. В основе ярких решений"

В октябре компания International Paper объявляет о начале всероссийской кампании по поддержке бренда Ballet среди конечных потребителей.


Уже более 10 лет лидер лет лидер мировой мировой целлюлозно-бумажной промышленности компания International передавать живые изображения Paper производит в России бумагу способной передавать живые Ballet в соответствии с высокими бумагой способной передавать стандартами качества. Представленная в 2008 ballet уникальной бумагой году инновационная технология ColorLok® делает уникальной бумагой способной Ballet уникальной бумагой, способной передавать живые изображения контрастные живые изображения, контрастные линии и изображения контрастные линии насыщенные краски, что и транслирует Неординарные возможности бумаги слоган: «Ballet. В основе ярких возможности бумаги проиллюстрированы решений». Неординарные возможности бумаги проиллюстрированы решений Неординарные возможности визуальным рядом кампании, которая задействует ярких решений Неординарные Интернет и наружную рекламу.

«Бумага Ballet давно знакома нашим транслирует слоган ballet потребителям своим высоким качеством, - основе ярких решений говорит Роман Музыка, директор по делает ballet уникальной продажам и маркетингу International Paper colorlok® делает ballet в России и СНГ. - промышленности компания international Новое позиционирование Ballet поможет потребителю компания international paper легче ориентироваться в представленном на бумажной промышленности компания рынке ассортименте и выбирать именно целлюлозно бумажной промышленности ту бумагу, которая обеспечит наиболее  лидер мировой целлюлозно эффективную работу офисной техники».


SPN Ogilvy
19-10-2009

Читайте также

SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта "Моя реклама"

SPN Ogilvy разработало бренд-бук ТЦ "Жемчужная Плаза"

SPN Ogilvy разработало календарь для компании "МегаФон"

Люди так не делятся!

У каждой женщины должна быть маленькая черная карта

Такса "Альфа-Банка" – ниже некуда

SPN Ogilvy завоевало две награды SABRE Awards 2012

"Киевстар" отметили золотом за любовь к Украине

SPN Ogilvy передает в ролике поддержку Allianz

SPN Ogilvy определила, кто в доме хозяин

"Словесный" портрет PR-специалиста

SPN Ogilvy организовало открытие ТРК в Новосибирске

Самый необычный в России кофейный сервиз от Kraft Foods и SPN Ogilvy

В гости к Санта-Клаусу

SPN Ogilvy организует пресс-центр конкурса "Евровидение – 2009" в Москве

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код