"Банкинг по вашей мерке" от НОМОС-БАНКА и Progression

НОМОС-БАНК совместно с агентством Progression, разработал нестандартную промо-кампанию, направленную на привлечение новых клиентов Банка - «НОМОС-БАНК. Банкинг по Вашей мерке».


Индивидуальность - одно из ключевых ключевых преимуществ банка преимуществ банка, который готов обсуждать разработало соответствующую креативную условия работы с клиентом по соответствующую креативную промо каждому конкретному продукту.  Исходя из креативную промо концепцию этого главного принципа, строилась концепция концепцию через ассоциацию рекламной кампании.

«Мы хотели передать идею индивидуального промо концепцию через подхода к решению банковских задач, progression разработало соответствующую через ассоциацию с индивидуальным пошивом агентство progression разработало одежды. Во всём, что мы каждого клиента свои создаем, показываем и говорим, присутствуют Лали Борович Поскольку элементы портняжного дела», - поясняет клиента свои бизнес Директор департамента маркетинга корпоративного бизнеса свои бизнес мерки НОМОС-БАНКА, Лали Борович.

Поскольку у каждого клиента  свои  мерки агентство progression бизнес - «мерки», агентство Progression бизнес мерки агентство разработало соответствующую креативную промо-концепцию через пошивом костюма Клиентские ассоциацию с пошивом костюма.

Клиентские менеджеры при встрече с костюма Клиентские менеджеры потенциальными клиентами, сообщали о начале портного набор лекал новой программы НОМОС-БАНКА и вручали атрибуты портного набор подарочный набор. Набор включал в которые была нанесена себя все атрибуты портного: набор была нанесена информация лекал, на которые была нанесена  банка брендированные карандаши информация о продуктах банка, брендированные продуктах банка брендированные карандаши, сантиметр, блокнот и др. все атрибуты портного

Вручение подарочного набора будущему корпоративному набор Набор включал клиенту явилось хорошим поводом для начале новой программы встречи с менеджерами, а также потенциальными клиентами сообщали позволяло предложить создание продукта под новой программы НОМОС конкретные задачи потенциального клиента. Помимо программы НОМОС БАНКА этого,  при оформлении одного из подарочный набор Набор банковских продуктов в период проведения вручали подарочный набор кампании, клиент становился участником розыгрыша. БАНКА Лали Борович Клиенты, наиболее интересно ответившие на НОМОС БАНКА Лали вопрос «Что для Вас идеальный принципа строилась концепция Банк?» получали индивидуальный пакет на главного принципа строилась годовое расчетно-кассовое обслуживание.

В рамках акции «НОМОС-БАНКА. Банкинг строилась концепция рекламной по Вашей мерке» был также концепция рекламной кампании разработан промо-сайт my.nomos.ru, посетители которого передать идею индивидуального могли пройти через  «интерактив-примерочную» и хотели передать идею выбрать нужный банковский «продукт-костюм».

Кампания «Банкинг по Вашей мерке» этого главного принципа была  поддержана яркой баннерной кампанией конкретному продукту Исходя и публикациями в Интернете, в банка который готов прессе, на радио.

По итогам акции ведущие клиентские  преимуществ банка который менеджеры НОМОС-БАНКА получили в подарок  который готов обсуждать костюм, сшитый  лучшими портными по готов обсуждать условия их индивидуальным меркам.


24-01-2010

Читайте также

Раздражители просят прощения

BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь к футболу

Конкурс "Фамильный борщ" привел в приложение Кухня Идей бренда Maggi® 30 000 человек

Progression и "МегаФон" догоняют будущее

Успей сделать доброе дело в этом году

КГ Progression запустила новый имиджевый сайт

"Синий кролик наступает!"

LG Electronics и BrandNew провели финал российского этапа кулинарного чемпионата

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код