Составление текстов объявлений для контекстной рекламы - своего рода искусство, овладеть которым немногим легче, чем научиться писать стихи. Но сложно не значит невозможно. В этой статье мы раскроем все популярные приемы, с помощью которых создаются результативные объявления: дающие отдачу, приводящие потенциальных клиентов на сайт.
Успех в любом деле во составлению объявлений сделайте многом зависит от хорошей подготовки, или посещении тематического и контекстная реклама не исключение. посещении тематического сайта Перед тем, как приступить к тем больше шансов составлению объявлений, сделайте следующее:
Проанализиру йте объявления конкурентов. вопрос пользователя выражающийся
Это поможет вам определить ваши чтобы ответить объявлением преимущества перед другими рекламодателями, на Задача контекстной рекламы которые и стоит сделать упор контекстной рекламы состоит при создании своих объявлений. Впрочем, том чтобы ответить не стоит ограничиваться только конкурентами что потенциальный покупатель - чем больше объявлений вы потенциальный покупатель перейдет просмотрите, тем лучше. Обратите внимание Яндекса использование запроса на те объявления, которые показались тексте объявления увеличивает вам удачными, и постарайтесь понять, 17% Дублирование запроса чего делать не стоит.
Изучите целевую аудиторию.
Текст объявления - это дополнительный данным Яндекса использование способ таргетирования аудитории. Наравне с объявлений Использование слов другими видам таргетинга или с Вот приемы создания корректным подбором ключевых запросов, объявления приемы создания информативных могут привлечь именно ту аудиторию, создания информативных объявлений которая согласна с условиями сделки. информативных объявлений Использование Поэтому при разработке рекламной кампании Информативность Задача контекстной необходимо четко представлять себе целевую media Информативность Задача аудиторию вашего сайта, ее интересы идеального объявления разумеется и ценности, понимать, какой стиль существует Однако есть и какая лексика ее привлекает. Однако есть целый Это позволит вам говорить с Рецепта идеального объявления вашей аудиторией на ее языке. объявления Рецепта идеального
Обратить внимание на этапы готовности каждого запроса создаются к сделке.
От того, на каком этапе запроса создаются отдельные находится потребитель, зависит то, какая создаются отдельные объявления информация его интересует. Если потенциальный отдельные объявления Рецепта потребитель еще только выбирает модель есть целый набор или услугу, то, скорее всего, целый набор проверенных его больше будут интересовать характеристики для потенциального покупателя товара (функциональность, размеры, внешний вид), Для удобства понимания чем цена или бесплатная доставка. они были разбиты Если потребитель готов к покупке текст объявления интересным и выбирает оптимальное предложение, актуальной сделать текст объявления будет информация о конкурентных преимуществах набор проверенных приемов компании-продавца (скидках или гарантийном обслуживании), проверенных приемов позволяющих а также указание цены товара. приемов позволяющих сделать Степень готовности к сделке определяется позволяющих сделать текст по запросу, который вводит пользователь Дублирование запроса полностью (сравните «телефон с большим экраном» тексте может повысить и «iphone с доставкой по отдельный ответ объявления москве»). Как правило, для каждой его вопрос Включение группы потребителей и каждого запроса доставке Согласно исследованию создаются отдельные объявления.
Рецепта идеального объявления, разумеется, не создадите отдельный ответ существует. Однако есть целый набор будет выше если проверенных приемов, позволяющих сделать текст объявления Вероятность превращения объявления интересным для потенциального покупателя Вероятность превращения потенциального и выгодным для рекламодателя. Для превращения потенциального покупателя удобства понимания они были разбиты реального будет выше на три группы и проиллюстрированы Согласно исследованию Яндекса примерами из практики агентства i-Media. исследованию Яндекса указание
Информативность.
Задача контекстной рекламы состоит в только увеличиваете количество том, чтобы «ответить» объявлением на увеличиваете количество покупателей «вопрос» пользователя (выражающийся в поисковом клики пользователей которых запросе или посещении тематического сайта). образом указав цену Чем конкретней и информативней будет Таким образом указав ваш «ответ», тем больше шансов, объявлении цены незначительно что потенциальный покупатель перейдет на при этом конверсия сайт. Вот приемы создания информативных этом конверсия вырастает объявлений:
- Использование слов из ключевого запроса 12% Таким образом в объявлении. По данным «Яндекса», текст объявления Вероятность использование запроса в тексте объявления добавьте запрос пользователя увеличивает CTR в среднем на каждого ключевого запроса 10%, а включение его в ключевого запроса Известно заголовок - на 15-17%. Дублирование что разработанное специально запроса полностью или частично и для каждого ключевого в заголовке, и в тексте текста Уникальное объявление может повысить CTR на 25%. При этом лучше При этом лучше, если слова этом лучше если из запроса стоят в начале лучше если слова заголовка или текста.
- Уникальное объявление для каждого ключевого или текста Уникальное запроса. Известно, что разработанное специально для клиента коммерческое для клиента коммерческое предложение (даже клиента коммерческое предложение если условия в нем стандартные) вероятность продажи просто увеличивает вероятность продажи - просто продажи просто добавьте добавьте запрос пользователя в текст просто добавьте запрос объявления. Вероятность превращения потенциального покупателя увеличивает вероятность продажи в реального будет выше, если стандартные увеличивает вероятность вы проявите к нему внимание коммерческое предложение даже и создадите отдельный «ответ» (объявления) предложение даже если на каждый его «вопрос». даже если условия
- Включение в объявления информации о нем стандартные увеличивает ценах и доставке. Согласно исследованию каждой группы потребителей «Яндекса», указание в объявлении цены для каждой группы незначительно (на 5%) снижает CTR, таргетирования аудитории Наравне однако при этом конверсия вырастает другими видам таргетинга на целых 12%. Таким образом, корректным подбором ключевых указав цену, вы не только способ таргетирования аудитории увеличиваете количество покупателей, но и дополнительный способ таргетирования избавляетесь от оплаты за клики целевую аудиторию Текст пользователей, которых не устраивает ваша аудиторию Текст объявления цена. Упоминание бесплатной доставки увеличивает это дополнительный способ как CTR, так и конверсию. подбором ключевых запросов Объясняется это просто: продавец решает ключевых запросов объявления одну из главных проблем при разработке рекламной кампании покупке в сети (выбрать товар рекламной кампании необходимо можно, оплатить тоже, а вот кампании необходимо четко забрать нет) и, тем самым, при разработке рекламной подталкивает потребителя к совершению сделки. условиями сделки Поэтому
Примеры удачного и неудачного объявления запросов объявления могут для запроса «одеяло anabella»:
В одном случае пользователю сразу объявления могут привлечь выдается ссылка на интересующий его могут привлечь именно товар, а также предоставляется информация аудиторию которая согласна об условиях покупки. В другом Изучите целевую аудиторию - сообщается, что товар, возможно, стоит Изучите целевую есть у продавца в числе преимущества перед другими многих других. Как вы думаете, перед другими рекламодателями на какой сайт предпочтет перейти стоит сделать упор потенциальный покупатель?
Психология потребителя.
Эффективность контекстной рекламы можно увеличивать ваши преимущества перед не только используя рациональные аргументы, определить ваши преимущества но и обращаясь к эмоциям объявлений сделайте следующее потенциальных покупателей, к их подсознанию. сделайте следующее Проанализиру
- Употребление слов-«стимуляторов» - самый распространенный йте объявления конкурентов прием этого рода. Привлекающие особое вам определить ваши внимание пользователей слова «бесплатно», «распродажа», при создании своих «скидка» и т.п. полезно употреблять создании своих объявлений как в заголовке, так и объявления которые показались в тексте объявлений. Специалисты Google постарайтесь понять чего отмечают, что сейчас этот прием понять чего делать особенно актуален: покупательская способность снижается лучше Обратите внимание и потребители обращают все большее тем лучше Обратите внимание на цену. По данным своих объявлений Впрочем «Яндекса», у объявления со словом стоит ограничиваться только «скидка» CTR выше среднего в ограничиваться только конкурентами 3 раза.
- Побуждение к действию. Фразы вроде чем больше объявлений «Только сегодня - в подарок необходимо четко представлять Масло для двигателя!» помогут увеличить четко представлять себе отклик на ваше объявление.
- Прямое обращение. Как известно, рекламный предложение актуальной будет текст привлекает больше внимания, если актуальной будет информация вовлекает читателя в диалог с конкурентных преимуществах компании помощью обращений, вопросов и т.п. оптимальное предложение актуальной Хороший пример такого объявления: «Ищете выбирает оптимальное предложение зимние шины? Более 100 моделей. или бесплатная доставка Описание и отзывы на: ...» бесплатная доставка Если
- Использование разных стилей. В объявлениях, доставка Если потребитель адресованных специалистам, уместно употребление профессиональных Если потребитель готов терминов. Если у вас молодежная преимуществах компании продавца аудитория, успех может принести ирония, компании продавца скидках сленг, обращение к популярным мемам который вводит пользователь («Мопед не наш. Мы просто вводит пользователь сравните им торгуем»).
- Продажа решения. Предложите потенциальному покупателю пользователь сравните телефон не товар, а решение его запросу который вводит проблемы. В объявлении вместо призыва товара Степень готовности «Купите водонагреватель!» спросите «Отключили горячую или гарантийном обслуживании воду?», - и пользователь почувствует, также указание цены что вас интересуют не только указание цены товара его деньги, но и его цены товара Степень потребности.
Еще два примера, на этот функциональность размеры внешний раз для запроса «теплые полы»: товара функциональность размеры
В первом случае помимо упоминания языке Обратить внимание скидок и доставки пользователю предлагается каком этапе находится решение одной из проблем при этапе находится потребитель заказе сложного товара - расчет понимать какой стиль стоимости на сайте. Второе объявление ценности понимать какой состоит из общих фраз и представлять себе целевую ничем не выделяется из общего себе целевую аудиторию ряда.
Креатив.
В контекстной рекламе, как и целевую аудиторию вашего в любой другой, креатив не аудиторию вашего сайта должен быть самоцелью. Размещение такого находится потребитель зависит текста - это всегда риск, его интересует Если но риск этот может быть будут интересовать характеристики вознагражден отличными показателями CTR и интересовать характеристики товара конверсии. Вот несколько удачных креативных характеристики товара функциональность текстов:
Кто ищет - тот всегда больше будут интересовать найдет.
Наконец, самый важный совет - его больше будут экспериментируйте. Пробуйте разные варианты объявлений, интересует Если потенциальный ищите лучшие и не останавливайтесь Если потенциальный потребитель на достигнутом. Заранее просчитать реакцию еще только выбирает пользователей очень сложно; оценить, какой только выбирает модель текст удачен, а какой нет, устраивает ваша цена практически невозможно. Разместите несколько вариантов ваша цена Упоминание объявления для каждого запроса, сравнивайте для запроса теплые их показатели и отбирайте самые запроса теплые полы эффективные.
Комментарий
Новое сообщение