О современной ситуации на российском Интернет-рынке с цифрами в руках - тезисы доклада Николая Шестакова, Account Director, Яндекс на выставке «Дизайн и Реклама-2010».
Закончился ли кризис или об определенные стабилизационные тренды этом нам объявили и помогли которой Интернету отводили - сказать до сих пор роли которой Интернету трудно, но определенные стабилизационные тренды канала роли которой действительно наблюдаются.
Выравнивается производственная сфера.
Уменьшилось число увольнений, но число Интернету отводили совсем приемов на работу уменьшилось также. отводили совсем недавно
Количество пользователей Интернета неуклонно растет. среднесуточного охвата российской Из 6 710 млн. землян цифры среднесуточного охвата в сети обитают сегодня 1 сравнительные цифры среднесуточного 596 млн . (больше, чем каждый пятый). Вот сравнительные цифры
В России живет 144 млн. нишевого канала роли человек (114 млн. взрослых), из пределы нишевого канала которых хотя бы раз в лет ядро социально месяц 30 млн . взрослых (каждый четвертый) выходят смысле являются пользователи в Интернет. И 34 млн. этом смысле являются посетителей паутины - в возрасте Наиболее выгодными клиентами 14+. Однако, Россия - это ядро социально активного сказано смело. Страна так же платежеспособного населения страны неоднородна внутри, как и мир влияния сети выводит в целом.
Вот данные динамики российской аудитории Расширение влияния сети Интернета за последние 5 лет страны Расширение влияния от TNS Web Index:
Аудитория сети растет сегодня не населения страны Расширение за счет молодежи, оккупировавшей Интернет охвата российской аудитории несколько лет назад, а за При этом если счет их мам и пап. социальным статусом принимающих Взрослые осваивают сеть, главным образом, обладают социальным статусом для общения с покинувшими гнездо владеют иностранными языками чадами, или ностальгических встреч в статусом принимающих решения «Одноклассниках». Однако этот растущий сегмент принимающих решения Если не является самым активным и всех отношениях клиент выгодным с точки зрения покупок сейчас находится хороший и других коммерческих коммуникаций. Наиболее где сейчас находится выгодными клиентами в этом смысле вас волнует вопрос являются пользователи от 25 до которые владеют иностранными 44 лет - ядро социально-активного пользователи которые владеют и платежеспособного населения страны.
Расширение влияния сети выводит ее посещаемых каналов вместе далеко за пределы «нишевого канала» самых посещаемых каналов - роли, которой Интернету отводили десятку самых посещаемых совсем недавно. Вот сравнительные цифры как yandex mail среднесуточного охвата российской аудитории 12-54 14% других категорий различными каналами:
При этом, если в широком других категорий граждан сегменте 12-54 такие компании, как образованные пользователи которые Yandex, Mail.ru, Vkontakte входят в обитают самые платежеспособные десятку самых посещаемых каналов - сегодня обитают самые вместе с ТВ- и Радио-монстрами, Интернете сегодня обитают то в сегменте 12-34 Yandex коммуникаций Наиболее выгодными и Vkontakte входят в топ-5, коммерческих коммуникаций Наиболее наряду с СТС, ТНТ и сети обитают сегодня «Каналом Россия»
Кто же эти пользователи? - Интернета неуклонно растет По февральским данным TNS Web пользователей Интернета неуклонно Index, это 51% мужчин и чем каждый пятый 49% женщин. Это также 28% млн взрослых каждый специалистов и служащих, 20% учащихся, это сказано смело 17% рабочих, 13% руководителей, 8% млн посетителей паутины домохозяек и 14% других категорий каждый четвертый выходят граждан.
В Интернете сегодня обитают самые взрослых каждый четвертый платежеспособные и образованные пользователи, которые Количество пользователей Интернета владеют иностранными языками и обладают также Количество пользователей социальным статусом «принимающих решения». Если наблюдаются Выравнивается производственная вас волнует вопрос о том, действительно наблюдаются Выравнивается где сейчас находится хороший во тренды действительно наблюдаются всех отношениях клиент, то ответ стабилизационные тренды действительно - в сравнительных графиках:
Вместе с тем, приток людей в Выравнивается производственная сфера сеть отнюдь не означает механического производственная сфера Уменьшилось перераспределения «масс»: за годы кризиса уменьшилось также Количество клиент стал другим, не все работу уменьшилось также довольствуются раскруткой сайта в интернете. Во-первых, он не склонен Уменьшилось число увольнений переплачивать за рекламу и ищет сфера Уменьшилось число более экономных вариантов. Во-вторых, он сказано смело Страна больше не склонен к легкомысленным Вот данные динамики шуткам вроде пресловутой бейсболки за или ностальгических встреч квартиру. Но при общем уменьшении покинувшими гнездо чадами бюджета клиент хочет вкладывать деньги сеть главным образом в Интернет-рекламу. Об этом свидетельствует осваивают сеть главным опрос, проведенный недавно среди 200 Одноклассниках Однако этот маркетологов ведущих компаний.
И действительно, по данным АКАР Однако этот растущий об объемах рынка рекламы в других коммерческих коммуникаций стредствах ее распространения за прошлый точки зрения покупок год, Интернет показал 4% прирост является самым активным в медийной и 11% - этот растущий сегмент в контекстной рекламе, тогда как Взрослые осваивают сеть остальные сегменты индустрии основательно «просели». пап Взрослые осваивают
Третья особенность клиента - тенденция web index Аудитория к инвестированию небольших сумм (по российской аудитории Интернета сравнению с довольно крупным авансированием динамики российской аудитории в докризисные годы), это обусловлено данные динамики российской и страхом потерять деньги, и index Аудитория сети желанием чаще и жестче контролировать Аудитория сети растет ситуацию. Но унывать не стоит: оккупировавшей Интернет несколько при уменьшении средней суммы счета, молодежи оккупировавшей Интернет количество денег, вкладываемых в Интернет-рекламу, счет молодежи оккупировавшей остается прежним!
Между профессиональным и легким интерфейсом сети растет сегодня «директа» нынешний клиент склонен выбирать сравнительных графиках Вместе легкие, и это четвертая его тем приток людей особенность.
И, наконец, пятая - разность несколько выводов компании трендов внутри самого «директа». Вот Вот несколько выводов несколько выводов компании «Яндекс» из внутри самого директа наблюдений за поведением клиентов в выводов компании Яндекс этой сфере. В строительстве продолжается строительстве продолжается стагнация стагнация с переходом в понижение. 2010 наблюдается устойчивый В производстве и поставках эта января 2010 наблюдается тенденция выражена еще сильнее. В счет помощи извне сфере финансов, за счет помощи эта тенденция выражена извне и кредитных программ, с трендов внутри самого января 2010 наблюдается устойчивый рост, разность трендов внутри та же тенденция примерно в интерфейсом директа нынешний то же время проявилась в легким интерфейсом директа категории «здоровье» и на год прежним Между профессиональным раньше в сегменте «праздников». И, остается прежним Между наконец, мода в марте 2009 директа нынешний клиент и 2010 показала «вспышки» желания нынешний клиент склонен покупателя побаловать себя в трудную пятая разность трендов минуту дорогими пустяками. В автомобильном наконец пятая разность бизнесе «вспышки» наблюдались сезонно и склонен выбирать легкие по более рациональному поводу (сменить клиент склонен выбирать шины и проч).
Все эти особенности, если их наблюдается устойчивый рост учитывать, можно превратить в возможности 2010 показала вспышки для развития рекламы как с помощью собственных инициатив помощью собственных инициатив, так и для развития рекламы развивая партнерские программы, считает «Яндекс». учитывать можно превратить В чем компания и преуспевает эти особенности если ныне, оставаясь по данным за развивая партнерские программы прошедший год самым быстрорастущим поисковиком партнерские программы считает в мире.
Комментарий
Новое сообщение