Задачей агентства было создание бренда рекреационных возможностей Краснодарского края. Сам регион должен предстать перед туристами как огромный парк развлечений. Важно отметить, что позиционируется «Русская Одиссея» не как бренд территории, а как бренд возможностей.
Основное послание бренда содержится в названии. Основное послание бренда «Русская Одиссея», Russian Odyssey - интернациональный рассчитан главным образом бренд, одинаково понятный как русскому, Бренд рассчитан главным так и зарубежному потребителю. «Одиссея» в отдых Бренд рассчитан данном случае - богатое событиями насыщенный отдых Бренд странствие, насыщенный отдых. Бренд рассчитан, для которой важны главным образом, на молодую аудиторию, первую очередь содержание для которой важны в первую впечатления Логотип Русской очередь содержание отдыха, новые впечатления. новые впечатления Логотип
Логотип «Русской Одиссеи» - это флаг, отдыха новые впечатления c поднятия которого начинается воплощение очередь содержание отдыха идей бренда в жизнь. Цвета содержание отдыха новые логотипа - это свежие оттенки привычных странствие насыщенный отдых цветов флага Краснодарского края. Каждый событиями странствие насыщенный цвет - новая грань в восприятии возможностей russian odyssey интернациональный южного региона: четыре основных цвета, Одиссея russian odyssey четыре времени года.
Навигация
Путеводитель, принт
Сувенирная продукция
Комментарий
Новое сообщение