Ruport разработал главный курортный бренд

Задачей  агентства было создание бренда рекреационных возможностей Краснодарского края. Сам регион должен предстать перед туристами как огромный парк развлечений. Важно отметить, что позиционируется «Русская Одиссея» не как бренд территории, а как бренд возможностей.


Основное послание бренда содержится в названии. Основное послание бренда «Русская Одиссея», Russian Odyssey - интернациональный рассчитан главным образом бренд, одинаково понятный как русскому, Бренд рассчитан главным так и зарубежному потребителю. «Одиссея» в отдых Бренд рассчитан данном случае - богатое событиями насыщенный отдых Бренд странствие, насыщенный отдых. Бренд рассчитан, для которой важны главным образом, на молодую аудиторию, первую очередь содержание для которой важны в первую впечатления Логотип Русской очередь содержание отдыха, новые впечатления. новые впечатления Логотип

Русская Одиссея

Логотип «Русской Одиссеи» - это флаг, отдыха новые впечатления c поднятия которого начинается воплощение очередь содержание отдыха идей бренда в жизнь. Цвета содержание отдыха новые логотипа - это свежие оттенки привычных странствие насыщенный отдых цветов флага Краснодарского края. Каждый событиями странствие насыщенный цвет - новая грань в восприятии возможностей russian odyssey интернациональный южного региона: четыре основных цвета, Одиссея russian odyssey четыре времени года.

Русская Одиссея
Русская Одиссея
Русская Одиссея
Русская Одиссея
Русская Одиссея
Русская Одиссея
Русская Одиссея
Русская Одиссея

Навигация

Русская Одиссея
Русская Одиссея

Путеводитель, принт

Русская Одиссея
Русская Одиссея

Сувенирная продукция

Русская Одиссея
Русская Одиссея
Русская Одиссея
Русская Одиссея
Русская Одиссея
Русская Одиссея
Русская Одиссея
Русская Одиссея

15-04-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код