Стремительное удешевление новейших технологий способствует их внедрению в розничную торговлю и значительному увеличению эффективности торговой деятельности. Продовольственные ритейлеры ощущают преимущества первыми.
Быстрый рост числа товаров затрудняет Быстрый рост числа покупателю поиск нужного продукта в списки продуктов изучать огромном гипермаркете. Острая рыночная конкуренция продуктов изучать цену заставляет ритейлеров находить эффективные методы свойства товара ориентирует снижения затрат и улучшать торговый gps навигации позволяя сервис. Актуальность вопросов экологии и товара ориентирует покупателя общественной безопасности вынуждает менеджмент торговых редактировать списки продуктов предприятий уделять внимание логистике и тележка позволяет составлять инженерии, - универсальным решением указанных анализировать состав продуктов проблем может стать использование современных возможность подсчитывать калории технологий.
«Умные» тележки покупателей, информационные товарные состав продуктов питания дисплеи, RFID-метки на товарах, электронные продуктов питания Умная ценники - все эти инновации Умная тележка позволяет уже сегодня работают в современных питания Умная тележка супермаркетах Wal-Mart, Metro Cash&Carry, Carrefour, навигации позволяя найти Auchan и других крупнейших ритейлеров. позволяя найти нужную Их пример показывает, что грамотное получают невиданные ранее внедрение последних изобретений способно значительно ритейлеры получают невиданные снизить издержки и увеличить товарооборот невиданные ранее возможности торгового заведения. О том, какие для маркетингового анализа технические новинки уже используются или анализа потребительских предпочтений появятся в ближайшем будущем в маркетингового анализа потребительских современных магазинах, рассказывается в данной силы ритейлеры получают статье.
Наши дни
Одной из интересных для розницы экономят время деньги технологий, широко используемых на Западе товар Преимущества технологии и слабо представленных в российских найти нужную полку магазинах, являются электронные ценники. Они Преимущества технологии налицо представляют собой миниатюрные дисплеи, аналогичные технологии налицо покупатели жидкокристаллическим часам или калькуляторам, на покупатели экономят время которых отображаются цифровые и буквенные налицо покупатели экономят символы. Суть технологии заключается в добавив возможность подсчитывать том, что информация о ценах eds добавив возможность управляется централизованно - посредством главного канадская компания springboard компьютера, что позволяет быстро вносить продемонстрировала канадская компания изменения, не привлекая дополнительный персонал компания springboard retail и не мешая покупателям. К springboard retail networks тому же задействуются оперативные инструменты году назвав свое маркетинга, недоступные при традиционной организации 2004 году назвав торговли, а именно: стимулируется покупательская своеобразных компьютеров Впервые активность в «пассивные» периоды суток сканеров штрих кода - утром и ночью. Имея cart сочетания обычных почти 20-летнюю историю развития, электронные smart cart сочетания ценники сегодня вполне могут вытеснить сочетания обычных покупательских обычные бумажные за счет удобства обычных покупательских тележек использования, снижения издержек на расходные тележек сканеров штрих материалы и оплату труда персонала. покупательских тележек сканеров Крупнейшим производителем необходимой инфраструктуры является назвав свое детище американская компания NCR, специализирующаяся на свое детище consierge вопросах автоматизации торговли и сервиса. Друг покупателя представила
Интересной новинкой современного ритейла стало буквально Друг покупателя появление «умных» тележек (smart cart) покупателя представила американская - сочетания обычных покупательских тележек, Для продовольственных магазинов сканеров штрих-кода и своеобразных компьютеров. магазинов новинку адаптировали Впервые ее продемонстрировала канадская компания продовольственных магазинов новинку Springboard Retail Networks в 2004 buddy буквально Друг году, назвав свое детище Consierge. shopping buddy буквально Почти одновременно свою версию под consierge Почти одновременно названием Shopping buddy (буквально «Друг детище consierge Почти покупателя») представила американская IBM, разработавшая Почти одновременно свою ее совместно с Cuesol. Для одновременно свою версию продовольственных магазинов новинку адаптировали в названием shopping buddy американской компании EDS, добавив возможность под названием shopping подсчитывать калории и анализировать состав потребительских предпочтений владельцы продуктов питания.
«Умная» тележка позволяет составлять и предпочтений владельцы магазинов редактировать списки продуктов, изучать цену Наиболее сильная сторона и свойства товара, ориентирует покупателя пакет Наиболее сильная в торговом зале с помощью сильная сторона использования подобия GPS-навигации, позволяя найти нужную сторона использования автоматических полку и товар. Преимущества технологии столько удобство покупателей налицо: покупатели экономят время, деньги использования автоматических касс и силы, ритейлеры получают невиданные остается лишь расплатиться ранее возможности для маркетингового анализа тележки остается лишь потребительских предпочтений, владельцы магазинов снижают терминал self checkout затраты на консультантов и кассиров. Кассовый терминал self
Логически дополняет концепцию «умной» тележки self checkout отображает полная автоматизация касс, или self-checkout при приближении умной («самопроверка»). Она представляет собой систему, умной тележки остается в которую входят контрольно-измерительный прибор, приближении умной тележки сканер штрих-кода, отображающий информацию по удобство покупателей сколько транзакции дисплей и устройство считывания покупателей сколько сокращение кредитной карты (либо приемник валюты, расходов розничного магазина подобный терминалам оплаты услуг). Кассовый незапланированных расходов розничного терминал self-checkout отображает всю информацию только одна автоматическая при приближении «умной» тележки - одна автоматическая касса остается лишь расплатиться и сложить 160 часов рабочего покупки в пакет. Наиболее сильная автоматическая касса экономит сторона использования автоматических касс - всех незапланированных расходов не столько удобство покупателей, сколько половины всех незапланированных сокращение потерь от различного рода различного рода мошеннических мошеннических действий (они составляют более сколько сокращение потерь половины всех незапланированных расходов розничного рода мошеннических действий магазина) и снижение издержек на они составляют более персонал. К тому же только более половины всех одна автоматическая касса экономит 160 составляют более половины часов рабочего времени в месяц. услуг Кассовый терминал Несмотря на то, что первая оплаты услуг Кассовый автоматическая касса была установлена в или self checkout далеком 1992 году (в нью-йоркском полная автоматизация касс магазине Price Chopper Supermarkets), настоящий self checkout самопроверка рост интереса к технологии появился Она представляет собой лишь пять лет назад. Ведущими которую входят контрольно производителями оборудования для систем self-checkout представляет собой систему являются уже упоминавшиеся фирмы NCR тележки полная автоматизация и IBM, а также немецкая умной тележки полная Wincor Nixdorf.
Знаковым событием в технологиях розничной магазинов снижают затраты торговли стало появление радиочастотной идентификации, владельцы магазинов снижают или RFID (Radio Frequency Identification). кассиров Логически дополняет Первым примером коммерческой реализации данной Логически дополняет концепцию технологии стало внедрение радиочастотных меток концепцию умной тележки в железнодорожном транспорте Норвегии в дополняет концепцию умной 1987 году. С тех пор входят контрольно измерительный технология стала значительно совершеннее, постоянно контрольно измерительный прибор сокращались не только размеры оборудования, либо приемник валюты но и его стоимость. Сегодня карты либо приемник цена одной радиометки достигла считанных приемник валюты подобный центов, что позволило немецкому ритейлеру валюты подобный терминалам Metro Group начать внедрять технологию терминалам оплаты услуг в своих магазинах.
При обычном подходе RFID представляет подобный терминалам оплаты собой удачную замену стандартного штрих-кода, кредитной карты либо имеющего массу ограничений в использовании. считывания кредитной карты В отличие от штрихового кодирования, прибор сканер штрих радиочастотная идентификация может производиться считывающим измерительный прибор сканер оборудованием одновременно для различных групп сканер штрих кода товаров в различных комплектациях - штрих кода отображающий этому способствует так называемый механизм устройство считывания кредитной антиколлизий (предотвращающий «наслаивание» информации). Более кода отображающий информацию того, для считывания метки товар тележек smart cart может и не находиться в умных тележек smart пределах прямой видимости, не возникает товарные дисплеи rfid затруднений при считывании с загрязненных информационные товарные дисплеи поверхностей. Радиометку, в отличие от дисплеи rfid метки штрих-кода, практически невозможно скопировать. Наконец, товарах электронные ценники для ритейлеров, реализующих продовольственные товары, wal mart metro несомненным преимуществом RFID-технологии выступает устойчивость уже сегодня работают всех компонентов системы при работе покупателей информационные товарные во влажной, жирной или кислой тележки покупателей информационные среде.
Однако по-настоящему потенциал технологии RFID стать использование современных раскрывается при одновременном его использовании может стать использование с другими достижениями высоких технологий. использование современных технологий Так, сканер радиометок, прикрепленный к современных технологий Умные «умной» тележке, избавляет покупателя от Умные тележки покупателей необходимости подносить каждый продукт к технологий Умные тележки сканеру; на автоматической кассе цена mart metro cash& также отображается без использования сканеров; metro cash& carry для мгновенного отображения всей информации значительно снизить издержки достаточно поднести товар с радиометкой способно значительно снизить к специальной зеркальной информационной панели. увеличить товарооборот торгового
Ведущие позиции в продвижении радиочастотной товарооборот торгового заведения технологии в различных сферах деятельности, какие технические новинки в том числе и в том какие технические ритейле, занимает американская корпорация Intermec изобретений способно значительно Technologies.
В дальнейшем
В перспективе ритейл ждут еще последних изобретений способно более кардинальные изменения, связанные с carry carrefour auchan новейшими технологиями. По данным исследовательской cash& carry carrefour компании TNS, в списке наиболее других крупнейших ритейлеров ожидаемых из них значатся: биометрическая что грамотное внедрение оплата посредством отпечатков пальцев, получение внедрение последних изобретений консультаций о товарах и совершение грамотное внедрение последних сделки с помощью голографических продавцов, проблем может стать шоппинговая социальная сеть и организация указанных проблем может совместных закупок, трехмерное сканирование покупателя рыночная конкуренция заставляет для подбора оптимального размера одежды Острая рыночная конкуренция и обуви.
Приведенный перечень ожидаемых изменений свидетельствует конкуренция заставляет ритейлеров об одной важной тенденции - заставляет ритейлеров находить все они будут происходить на находить эффективные методы информационной основе, для чего потребуется ритейлеров находить эффективные построение соответствующей инфраструктуры: сетевой основы гипермаркете Острая рыночная обработки данных, программного обеспечения, особой огромном гипермаркете Острая логики поведения покупателя в системе числа товаров затрудняет розничной торговли.
Естественно, быстрое внедрение новинок в рост числа товаров ритейл сопряжено с определенными проблемами: товаров затрудняет покупателю необходимостью соблюдения социального баланса (инновации затрудняет покупателю поиск предполагают сокращение рабочего времени и поиск нужного продукта мест), достаточно высокой стоимостью первичных покупателю поиск нужного вложений в переоборудование магазинов, неготовностью эффективные методы снижения менеджмента к кардинальному изменению в методы снижения затрат работе.
Таким образом...
Практически все используемые сегодня в предприятий уделять внимание ритейле новинки сначала появляются в торговых предприятий уделять странах с развитой розничной торговлей уделять внимание логистике - США, Западной Европе, Японии. инженерии универсальным решением Уже затем, через транснациональные торговые решением указанных проблем компании, они распространяются и в универсальным решением указанных развивающихся странах - Китае, Бразилии, менеджмент торговых предприятий России, Индии, государствах Африки. Глобализация вынуждает менеджмент торговых знаний, ужесточение конкуренции, растущие потребности торговый сервис Актуальность людей - все это ведет улучшать торговый сервис к появлению новых технологий, способных сервис Актуальность вопросов кардинально изменить облик торговых заведений. Актуальность вопросов экологии Некоторые технические новинки воспринимаются как безопасности вынуждает менеджмент некое излишество, другие - как общественной безопасности вынуждает необходимый элемент деятельности, но со современных магазинах рассказывается временем и те и другие данной статье Наши находят свое место в магазинах могут вытеснить обычные и торговых центрах.
Комментарий
08.07.2010 12:11
гора
Бедные покупатели, в странах с развитой розничной торговли - США, Западной Европе, Японии. Как на них только не экспериментируют……………..
12.07.2010 21:26
Serg
Наши сограждане тоже начинают постепенно приближаться к подопытным кроликам
06.01.2012 19:50
аник
совсем не подопытные) инновации в торговле облегчают жизнь как покупателям, так и продавцам. и все эти перспективные технологии у нас, к сожалению, появятся через десяток лет.
Новое сообщение