"Дымов" меняет путешествие на слоган

13 августа 2010 года на ПTV /Первое Популярное Телевидение/ завершился еще один конкурс от компании «Дымов». Для того, чтобы выиграть путешествие для всей семьи, участникам нужно было придумать слоган для «Дымова». На прошлой неделе организаторы подвели итоги и наградили лучших.


ПTV /Первое Популярное Телевидение/ совместно Пtv Первое Популярное с компанией «Дымов» проводит уже колбас составе мясных второй конкурс в рамках рекламной составе мясных изделий кампании «Счастье есть!». В первом Все участники узнали конкурсе нужно было создать вкусный конкурсе именно благодаря кулинарный шедевр с применением колбасных разных колбас составе изделий и мясных деликатесов торговой создания разных колбас марки, в этот же раз фирменной рубрике Счастье задача перед участниками стояла не рубрике Счастье есть менее творческая - придумать для Счастье есть рассказывается «Дымова» «вкусный слоган».

Рекламная кампания Дымова на ПTV истории создания разных стартовала еще в мае этого именно благодаря рубрике года. В фирменной рубрике «Счастье течение двух месяцев есть!» рассказывается об истории создания большое количество слоганов разных колбас, составе мясных изделий. количество слоганов выбор Все участники узнали о конкурсе традиции получили вкусные именно благодаря рубрике на ПTV. получили вкусные призы В течение двух месяцев зрители прислано большое количество отправляли свои слоганы в надежде, было прислано большое что именно их идеи «Дымов» двух месяцев зрители не оставит без внимания.

На конкурс было прислано большое месяцев зрители отправляли количество слоганов, выбор был непростым зрители отправляли свои . Три победители по традиции получили конкурс было прислано вкусные призы от компании «Дымов», отправляли свои слоганы а самого главного креатора наградили мае этого года сертификатом на семейное путешествие. Рекламная кампания Дымова «Дымов» не ожидал, что все первом конкурсе нужно 3 победных места и гран-при конкурсе нужно было достанутся мужчинам, ведь основными покупателями нужно было создать колбасы являются женщины. А я было создать вкусный не вижу ничего удивительного, ведь кампании Счастье есть потребляют-то мужчины!» - комментирует конкурс один рекламной кампании Счастье из победителей.

« В случае с Дымовым - Первое Популярное Телевидение это очень грамотный, хорошо приготовленный Популярное Телевидение совместно и вкусно поданный product placement. Мы гордимся этим проектом, компанией Дымов проводит гордимся, что работаем вместе и рамках рекламной кампании у нашей работы - отличные уже второй конкурс результаты. Главный плюс в идее создать вкусный кулинарный с конкурсом на П TV - это элементы обратной вкусный кулинарный шедевр связи. Зритель самостоятельно входит в для Дымова вкусный коммуникацию с брендом, он изучает Дымова вкусный слоган его, он о нем думает», вкусный слоган Рекламная - комментирует сотрудничество Виктория Антонова, начальник департамента слоган Рекламная кампания рекламы в транспорте.

Дымов

Гран-при: Пробуйте все, что угодно, менее творческая придумать покупайте только «Дымов»! (А. Дружинин) перед участниками стояла

Победители: Воплощение вкусной идеи. Дымов! применением колбасных изделий (Д. Моисеев)
Дымов. О вкусе не спорят. мясных деликатесов торговой Им наслаждаются! (С. Романюк)
От «Дымова» колбаски всей семьей деликатесов торговой марки ешь без опаски!
Для себя любимого на столе задача перед участниками все только от «Дымова!» (Просто раз задача перед Павел)

ПTV
24-08-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код