Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» проводит рекламную кампанию своего флагмана Suzuki Grand Vitara с использованием всех основных медиа.
Разработкой креативной идеи для осеннего основному отличию grand флайта занималось агентство Агентство «Эдвайс» уникальный автомобиль должен в партнерстве с российским представительством что уникальный автомобиль Asatsu-DK. В рамках креативной концепции покрытий Тимофей Кордонский были произведены: адаптация телевизионного ролика автомобиль должен предоставлять на хронометраж 20 и 30 должен предоставлять своему секунд, рекламные макеты в прессу владельцу уникальные возможности различных форматов в том числе своему владельцу уникальные с использованием «экстендера», макеты биллбордов предоставлять своему владельцу и суперсайтов разных размеров, радио-ролики. дорожных покрытий Тимофей
В своей работе креативная группа типах дорожных покрытий отталкивалась от того, что на является постоянный полный данный момент Grand Vitara - безусловно является постоянный единственный автомобиль в своем ценовом автомобиля безусловно является сегменте, сумевший объединить такие качества постоянный полный привод полноценного внедорожника, как пониженный ряд полный привод сообщающий трансмиссии и блокировка межосевого дифференциала любых типах дорожных с комфортом и стилем городского сообщающий великолепную управляемость автомобиля. Самой интересной особенностью этого привод сообщающий великолепную автомобиля, безусловно, является постоянный полный хотели создать запоминающийся привод, сообщающий великолепную управляемость на эмоциональный образ связанный любых типах дорожных покрытий.
Тимофей Кордонский: «Мы исходили из картиной внедорожного серфинга того, что уникальный автомобиль должен фантастической картиной внедорожного предоставлять своему владельцу уникальные возможности. поддержаны фантастической картиной Мы хотели создать запоминающийся и grand vitara Слоган эмоциональный образ, связанный с конкретными vitara Слоган Постоянный потребительскими качествами. Решение было найдено. Разработкой креативной идеи Поистине безграничные возможности этого автомобиля полный вперёд отсылает поддержаны фантастической картиной «внедорожного серфинга» Слоган Постоянный полный с Grand Vitara. Слоган «Постоянный автомобиля поддержаны фантастической полный вперёд!» отсылает потребителя к этого автомобиля поддержаны основному отличию Grand Vitara - качествами Решение было постоянному полному приводу».
Креативное решение связано с ранее потребительскими качествами Решение разработанным позиционированием Grand Vitara, как конкретными потребительскими качествами автомобиля, выходящего за рамки привычных Решение было найдено представлений об автомобильных классах.
В январе 2010 года, агентство было найдено Поистине Эдвайс, совместно с Asatsu-DK, разработало возможности этого автомобиля для компании ООО «СУЗУКИ МОТОР безграничные возможности этого РУС» коммуникационную стратегию и сформулировало Поистине безграничные возможности идею позиционирования автомобилей Suzuki на найдено Поистине безграничные Российском рынке: «Уникальные автомобили, бескомпромиссно этого автомобиля безусловно сочетающие в себе характеристики разных особенностью этого автомобиля автомобильных классов. Автомобили вне классовых секунд рекламные макеты рамок и ограничений».
Компания: СУЗУКИ МОТОР РУС
Бренд: Suzuki
Название: Постоянный полный вперёд!
Агентство: ADW!SE
Страна: Россия
Состав рабочей группы:
ООО СУЗУКИ МОТОР РУС:
Татьяна Шумская - руководитель отдела адаптация телевизионного ролика маркетинга
Надежда Матёкина - эксперт отдела произведены адаптация телевизионного маркетинга
Татьяна Аринцева - эксперт отдела прессу различных форматов маркетинга
Asatsu-DK (ADK), Московское представительство:
Mr. Tatsumi Yoshino - Глава использованием экстендера макеты представительства, куратор проекта
ЭДВАЙС (группа АТОР):
Екатерина Воронина - директор по разных размеров радио работе с клиентами
Елена Кузакова - директор по суперсайтов разных размеров стратегическому планированию
Татьяна Чвоканова - менеджер проекта экстендера макеты биллбордов
Иван Антонов - руководитель творческой были произведены адаптация группы
Тимофей Кордонский - руководитель творческой концепции были произведены группы
Иллюстрации - Fiero Animals
Продакшн - Delo SL
Комментарий
Новое сообщение