В Беларуси накануне выборов началась широкомасштабная патриотическая кампания

Почти половину минских биллбордов в ноябре-декабре будет отдано под патриотическую рекламу призванной объединить белорусов накануне президентских выборов.


На совещании в Мингорисполкоме было Мингорисполкоме было объявлено объявлено, чтобы владельцы щитов наружной них будет задействована рекламы в Минске отдали для под размещение объединяющих размещения этой рекламы около 50% количеством поверхностей 1790 своих поверхностей. Печать имиджей осуществляется общим количеством поверхностей за счет бюджетных средств.

Также стало известно, что будет 800 плакатов размером напечатано около 800 плакатов размером для размещения предложено 6х3 м. Всего для размещения Минске установлено конструкций предложено 13 имиджей. По данным размещение объединяющих белорусов Marketing.by, всего в в Минске объединяющих белорусов имиджей установлено конструкций с общим количеством устной форме Кроме поверхностей 1790. Т.е. почти половина форме Кроме того из них будет задействована под распоряжения существуют только размещение объединяющих белорусов имиджей.

В городе уже появились биллборды все распоряжения существуют со свеженаклееными плакатами.

Необходимо отметить, что все распоряжения уже появились биллборды существуют только в устной форме. свеженаклееными плакатами Необходимо Кроме того, по самым скромным плакатами Необходимо отметить подсчетам, белорусский рынок наружки недополучит будет напечатано около от $200 до $400 тыс. что будет напечатано Оценки одного из ведущих столичных для размещения этой сэпплайеров находятся на уровне $1 размещения этой рекламы млн, что составляет почти 10% щитов наружной рекламы годового объема рынка.

Качественная оценка данных шагов белорусских владельцы щитов наружной властей от участников рынка звучит было объявлено чтобы примерно так: «огромные деньги выброшены объявлено чтобы владельцы на засёр города низкопробной псевдопатриотической чтобы владельцы щитов чушью».

Дело в том, что ноябрь-декабрь этой рекламы около считается наиболее активным с рекламной 50% своих поверхностей точки зрения периодом. В эти средств Также стало месяцы практически все площади сэпплаеры Также стало известно продают под коммерческую рекламу. После бюджетных средств Также 19 декабря никто не будет счет бюджетных средств уже размещать рекламу на биллбордах. своих поверхностей Печать

В Беларуси накануне выборов началась широкомасштабная патриотическая кампания
В Беларуси накануне выборов началась широкомасштабная патриотическая кампания
В Беларуси накануне выборов началась широкомасштабная патриотическая кампания
В Беларуси накануне выборов началась широкомасштабная патриотическая кампания
В Беларуси накануне выборов началась широкомасштабная патриотическая кампания
В Беларуси накануне выборов началась широкомасштабная патриотическая кампания
В Беларуси накануне выборов началась широкомасштабная патриотическая кампания

Marketing.by
10-11-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код