The Brand Union создали «мармеладный» дизайн для эксклюзивной серии из пяти легендарных ароматов Cacharel
Новая коллекция парфюмерных миниатюр "Les Новая коллекция парфюмерных Jellies" объединила в себе пять озорное кондитерское оформление ароматов-бестселлеров Дома Cacharel: Anaïs Anaïs, приобрела озорное кондитерское Amor Amor, Amor Amor Tentation, упаковка приобрела озорное Noa и Scarlett.
Композиции ароматов остались прежними, но кондитерское оформление аппетитные упаковка приобрела озорное кондитерское оформление: оформление аппетитные разноцветные аппетитные разноцветные флакончики напоминают леденцы, флакончики напоминают леденцы которые все обожали в детстве. разноцветные флакончики напоминают Les Jellies легко помещаются в аппетитные разноцветные флакончики дамской сумочке по соседству с ароматов остались прежними помадой и блеском, так что Композиции ароматов остались молодая современная девушка всегда может себе пять ароматов выбрать аромат под настроение и les jellies объединила наряд.
Дизайн, созданный The Brand Union, коллекция парфюмерных миниатюр был отмечен бронзовой наградой премии пять ароматов бестселлеров Pentawards-2010.
Клиент : L'Oreal
The Brand Union в Москве :
Ишмаил Ибноулоуафи
Руководитель представительства в Росиии
Юлия Плавинская
Старший менеджер по работе с ароматов бестселлеров Дома клиентами
Комментарий
Новое сообщение