Система быстрых платежей (СБП) запускает новую федеральную рекламную кампанию, которая расскажет о преимуществах сервиса для россиян. Креативная концепция разработана совместно с агентством М-креатив.
Новой кампанией планируется дополнительно привлечь внимание молодежной аудитории к возможностям СБП. Для этой цели, помимо традиционных каналов - ТВ, радио и наружной рекламы, запланированы различные интеграции в популярных шоу на YouTube.
Видеоролик создан в юмористическом стиле с визуальными приемами, популярными в Tik Tok.
В сюжете показана зарисовка из повседневной жизни, знакомая каждому, - перевод средств на подарок общему другу и возникшая с этим трудность, связанная с оплатой комиссии за перевод в другой банк. Ролик состоит из игровой части и демо, в котором наглядно продемонстрирована простота и скорость совершения переводов с помощью сервиса.
Больше не нужно прикидывать, сколько будет стоить перевод с карты на карту – в СБП переводы между разными банками до 100 000 рублей в месяц не облагаются комиссией. Все, что нужно знать для перевода - номер телефона получателя денег и название его банка.
Также планируется запуск рекламного ролика для радио и диджитал аудио-каналов, где будет использован специально созданный для бренда трек в стиле хип-хоп.
Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций НСПК (операционный платежный и клиринговый центр СБП):
"Новой рекламной кампанией мы хотим привлечь внимание молодой аудитории, которая активно использует гаджеты и современные технологии в повседневной жизни. На релевантных и популярных у молодых людей площадках мы расскажем об основных преимуществах СБП: мгновенность, удобство и отсутствие комиссии за перевод".
Олег Фирсов, креатор агентства М-Креатив:
"Мы точно знаем, говорить с молодой аудиторией нужно на понятном для нее визуальном языке и с актуальным юмором. Поэтому в основу комедийного приема легли характерные для тиктока визуальные трюки. Они подчеркивают ясный посыл - прятаться от комиссии больше не нужно! - Ребят, СБП!"
Креативная команда
Система быстрых платежей
- Наталья Пейсахович - директор департамента маркетинга и коммуникаций
- Валентина Косарева - руководитель центра управления бренда и коммуникаций
- Эва Домбровска - бренд-менеджер
Hype production
- Александр Иринархов - режиссёр
- Андрей Самсонов -продюсер
Комментарий
Новое сообщение