Бренд М.Видео запустила собственный рекламный ролик, приуроченный к предзаказу и старту продаж новой линейки iPhone 13.
М.Видео представила рекламный ролик к выходу новой линейки iPhone. Герои федеральной кампании с нетерпением ждали "того самого" дня, когда они смогут прикоснуться к долгожданной новинке. И вот, он настал, самый "трогательный" день – клиенты сети заворожённо тянутся рукой к мечте, уже доступной в магазинах и онлайн.
Креативная концепция выстроена вокруг омонима "трогательный" день – речь идёт о старте продаж, когда поклонники бренда наконец-то смогут протестировать устройства в магазинах, оценить новый функционал, а также получить новинки с доставкой в течение часа.
Рекламную кампанию разработало агентство Instinct, продакшн реализован Ball-Park.
В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу.
Елена Зайцевская, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Группы М.Видео-Эльдорадо:
"В локальном ролике мы постарались отразить большой интерес российских потребителей и трепетное ожидание знакомства с новинками. Игра смыслов эпитета "трогательный" не случайно легла в основу креатива, так как выход новых iPhone - это всегда большое событие в мире электроники, как для ценителей технологий и уникального опыта, так и для поклонников дизайна и стиля".
Состав творческой группы:
"М.Видео" (клиент)
- Владислав Свириденко – Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
- Елена Зайцевская – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Елизавета Давыдова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Instinct (креатив)
- Иван Шаров – Chief Creative Director
- Роман Фирайнер - Chief Creative Director
- Ксения Сапунова – Senior Art Director
- Митя Шардин – Copywriter
- Андрей Морозов – Strategic Planning Director
- Роберт Лашин – Strategic Planning Manager
- Смирнова Елена – Client Service Director
- Наталья Полевикова – Account director
- Александра Писарева – Account manager
- Татьяна Дмитриева – Producer
- Режиссер – Мурад Ногмов
- Оператор – Леонид Ким
Production – Ball-Park
Комментарий
Новое сообщение