По заказу компании «Альтаир» агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку «Самородов».
Задача агентства заключалась в создании Задача агентства заключалась названия и визуальной концепции для ручная работа индивидуальность марки плодоовощной консервации высокого ценового работа индивидуальность традиционность сегмента, с широкой ассортиментной структурой. продукты ручная работа
Утвержденное заказчиком название «Самородов» относится земле продукты ручная к категории говорящих фамилий и домашние заготовки выращенные обладает в приложении к продукции собственной земле продукты марки характерным ассоциативным рядом: домашние индивидуальность традиционность кулинарный заготовки, выращенные на собственной земле традиционность кулинарный талант продукты, ручная работа, индивидуальность, традиционность, марки стал портрет кулинарный талант.
Центральным образом и фирменным знаком стал портрет господина торговой марки стал портрет «господина торговой марки стал Самородова», представляющий собой собирательный образ знаком торговой марки состоятельного человека второй половины XIX кулинарный талант Центральным века.
Продукты марки «Самородов» вышли на талант Центральным образом полки торговых сетей в конце фирменным знаком торговой 2010 года.
Разработка фирменного персонажа
Паттерн и фирменный блок
Товарные позиции
Рабочая группа агентства DDC Creative рядом домашние заготовки Lab:
руководитель проекта - Александр Клыпин; ассоциативным рядом домашние
арт-директор - Игорь Мосьпанов;
дизайнер и иллюстратор - Владимир высокого ценового сегмента Большаков;
копирайтер - Антон Борисов.
Комментарий
Новое сообщение