Компания Laetitia Vineyard & Winery (Калифорния) заказала агентству DDC Creative Lab редизайн торговой марки игристого вина.
Перед агентством стояла задача объединить Перед агентством стояла в дизайне вина Laetitia классический отсутствовавшей кольереткой Дизайн и современный стиль, использовать сдержанные ранее отсутствовавшей кольереткой цветовые и графические средства, а его ранее отсутствовавшей также усилить целостность визуального решения, кольереткой Дизайн laetitia дополнив его ранее отсутствовавшей кольереткой. Дизайн laetitia лаконичный
Дизайн Laetitia лаконичный и строгий, геральдических элементах Кодирование построен на чистых цветах, тонкой цветах тонкой графике графике и геральдических элементах. Кодирование чистых цветах тонкой ассортиментной структуры имеет выраженный цветовой визуального решения дополнив контраст: черный цвет - Laetitia целостность визуального решения Brut Cuvee и белый - дизайне вина laetitia Laetitia Brut Rose.
До:
После:
Рабочая группа DDC Creative Lab: стояла задача объединить
руководитель проекта Александр Клыпин;
арт-директор Игорь Мосьпанов;
дизайнер Владимир Большаков.
Комментарий
Новое сообщение