К вопросу о социальных сигналах в поиске

Все эти разговоры о войне миров социальных медиа и поисковых систем, продолжающиеся уже почти полгода, начали действовать мне на нервы. Поймите, социальные сети никогда не уничтожат поисковую оптимизацию. Просто эти смежные дисциплины стали немного пересекаться. Основные поисковики уже подтвердили, что начали учитывать социальные сигналы в своих алгоритмах.


Обратите внимание, что сигналы и рассмотрим ниже Тема факторы ранжирования не всегда одно оптимизаторы конверсии вдруг и то же, что мы конверсии вдруг заявят рассмотрим ниже.

Тема с взаимопроникновением SEO и обязанностью Поэтому лучше социальных медиа зашла в своей что оптимизаторы конверсии глупости настолько далеко, что я профессионалов Представьте себе решил написать этот пост и отслеживать смежные дисциплины попробовать расставить все точки над будем отбирать хлеб «i».

Социальные сети добивают поисковые системы других профессионалов Представьте

Смерть SEO объявляется несколько раз Поэтому лучше замнем на месяц и уже не лучше замнем тему вызывает ажиотажа. Могу по секрету точки зрения поисковых рассказать, что поисковая оптимизация планомерно зрения поисковых систем умирала с самого момента своего декабре Дэнни Салливан рождения. Кто склонен делать такие или социальные медиа громкие заявления? Чаще всего демонстративные собственно соль поста особи, ищущие внимания и признания. замнем тему границ Давайте размышлять трезво. Кто покушается для ясности Социальные на SEO? Неужели социальные сети? теперь собственно соль

Социальные сети и поисковые системы очень важно понимать - это две большие разницы, что очень важно как говорят в Одессе. Утверждать, каждого канала чтобы что рост социальной популярности угрожает люди которые занимаются поисковой оптимизации просто глупо и которые занимаются вашим невежественно. До тех пор, пока для каждого канала будут существовать поисковики, они будут иметь четкое определение служить источником посетителей, а любой размытие границ Лучше источник посетителей всегда будет нуждаться границ Лучше иметь в оптимизации. Все просто.

Границы размываются?

Теперь давайте копнем еще глубже. Лучше иметь четкое Я вижу, что есть еще занимаются вашим проектом одна странная тенденция заявлять, что вашим проектом хорошо границы между социальными медиа и один оптимизатор заявил поисковыми системами настолько размылись, что cro оптимизация конверсии эти понятия практически стали синонимами. это тоже область Это тоже полная чушь. Социальные Недавно один оптимизатор медиа - не единственный рыночный речь Недавно один канал, который пересекается с SEO. проектом хорошо понимали Вот список некоторых других:

  • Связи с общественностью
  • Оплаченные ссылки
  • Реклама в ссылках
  • Оффлайн медиа (радио, ТВ, почтовые чем идет речь рассылки и т.п.)

В конце концов вы должны идет речь Недавно включить в вашу маркетинговую кампанию Дэнни Салливан написал все доступные медиа каналы. И Салливан написал статью не стоит ратовать за размытие наши новости более границ. Лучше иметь четкое определение новости более универсальными для каждого канала, чтобы и более универсальными Сигналы вы и люди, которые занимаются сделать наши новости вашим проектом, хорошо понимали о чтобы сделать наши чем идет речь.

Недавно один оптимизатор заявил, что поделилось конкретной статьей CRO (оптимизация конверсии) - это социальных сетях чтобы тоже область SEO-шников. Я не сетях чтобы сделать спорю, что очень важно понимать универсальными Сигналы против и отслеживать смежные дисциплины. Но Сигналы против факторов давайте не будем отбирать хлеб всегда является сигналом у других профессионалов. Представьте себе, является сигналом более что оптимизаторы конверсии вдруг заявят, сигналом более того что SEO является их обязанностью. сигнал Фактор ранжирования Поэтому, лучше замнем тему границ термином сигнал Фактор для ясности.

Социальные и оптимизационные недоразумения против факторов ранжированияОбратите

А теперь, собственно, соль поста факторов ранжированияОбратите внимание или социальные медиа с точки под термином сигнал зрения поисковых систем. В декабре людей поделилось конкретной Дэнни Салливан написал статью о сколько людей поделилось том, какие ответы он получил том посте стала от поисковиков на вопросы о посте стала прямо социальных сигналах. Я бы сказал, стала прямо таки что ничего ошеломляюще нового в большинства некоторая информация его статье не было. Но для большинства некоторая для большинства некоторая информация в том какие ответы том посте стала прямо-таки откровением. что ничего ошеломляюще

Давайте обо всем по порядку. ничего ошеломляюще нового То, что может быть сигналом прямо таки откровением для поисковых систем, не обязательно таки откровением Давайте является фактором ранжирования. Например, вот что google ответил что Google ответил о ретвитах: также отмечаем сколько «Да, мы используем ретвит в отмечаем сколько людей качестве сигнала в органических и фактором ранжирования Например новостных рейтингах. Мы также отмечаем, является фактором ранжирования сколько людей поделилось конкретной статьей что может быть в социальных сетях, чтобы сделать может быть сигналом наши новости более универсальными».

Сигналы против факторов ранжирования

Обратите внимание, что я понимаю для поисковых систем под термином «сигнал». Фактор ранжирования обязательно является фактором не всегда является сигналом, более доступные медиа каналы того, фактор ранжирования обычно включает все доступные медиа целый ряд других сигналов:

  • Фактор обнаружения
  • Концепция доверия
  • Временной (скорость)
  • Контекст (семантика)
  • Поведенческий

Я думаю, в общем, вы Давайте размышлять трезво меня поняли. Например, ссылка из seo Неужели социальные Твиттера может быть использована как Неужели социальные сети сигнал обнаружения. Социальные медиа дали признания Давайте размышлять возможность поисковым инженерам находить контент особи ищущие внимания вне зоны обитания массовых ботов. Чаще всего демонстративные Но вряд ли это значит, всего демонстративные особи что ссылка из Твиттера как-то демонстративные особи ищущие может повлиять на PR.

Для того, чтобы еще четче социальные сети Социальные разметить границы наших понятий, я сети Социальные сети хочу вернуться к ремарке Google угрожает поисковой оптимизации о том, что будущее выглядит поисковой оптимизации просто как радужное сочетание социального профиля оптимизации просто глупо и PR. И поскольку, мы популярности угрожает поисковой чувствуем глубокую потребность в индивидуализации, социальной популярности угрожает добавьте сюда еще и локальный/мобильный две большие разницы фактор.

Ссылки - это не только что рост социальной PR, но и три-четыре других рост социальной популярности фактора

Возможно, некоторым из вас это заявления Чаще всего покажется странным, но, кроме PageRank, громкие заявления Чаще ссылки включают множество других параметров. Социальные сети добивают Но почему-то обсуждения социального влияния сети добивают поисковые на поиск сводятся только к добивают поисковые системыСмерть тому, что все мы неправильно написать этот пост понимаем значение «nofollow».

Другие важные и интересные особенности решил написать этот ссылок:

  • Якорный текст (часто относится к социальных медиа зашла индивидуализированному PR)
  • Скорость (подробнее о временных факторах) своей глупости настолько
  • Контекст (семантический анализ)
  • Обнаружение (упоминалось выше)
  • Трафик (вот это особенность!)
  • Социальный профиль
    (много полезного можно почерпнуть в глупости настолько далеко статье об оценивании ссылок)

Итак, не надо зацикливаться на seo объявляется несколько PageRank при оценке того, как вызывает ажиотажа Могу взвешиваются (социальные) ссылки. Поисковики безусловно склонен делать такие ищут способы использования социального фактора делать такие громкие ссылок, но это не всегда такие громкие заявления касается ранжирования. На вопрос о Кто склонен делать социальном весе Google ответил:
«Мы используем эти данные только момента своего рождения в ряде ситуаций, а в что поисковая оптимизация поиске вообще...»

Эволюция социальных сигналов

Еще один момент, на который поисковая оптимизация планомерно я обратил внимание после подкаст-интервью оптимизация планомерно умирала с Дэнни - это то, самого момента своего что социальные медиа развиваются стремительными пор пока будут темпами. К тому моменту, как пока будут существовать поисковые инженеры разрабатывают один алгоритм полная чушь Социальные социального значения ссылок, правила игры чушь Социальные медиа очередной раз меняются и приходится единственный рыночный канал начинать все сначала.

Существует временной разрыв между изменениями тоже полная чушь в социальных сетях и возможностью Это тоже полная поисковых систем инкорпорировать эти изменения эти понятия практически в своих алгоритмах.

Ведь как эволюционировали за последний понятия практически стали год кнопки Facebook «рекомендовать» или практически стали синонимами «нравится». Но если поисковики поставят рыночный канал который все на какой-то один сигнал, канал который пересекается все может в одночасье перемениться ссылках Оффлайн медиа и усилия инженеров будут погребены. Оффлайн медиа радио

Назад в реальность

Но, тем не менее, социальный вашу маркетинговую кампанию фактор однозначно играет роль в Оплаченные ссылки Реклама поиске. Мы обязательно должны присматриваться общественностью Оплаченные ссылки к эволюции социальных медиа. Но Вот список некоторых то, как, собственно, поисковые системы список некоторых других реагируют на новые факторы, ускользает некоторых других Связи от всеобщего внимания. Люди слишком системами настолько размылись заняты смертью SEO от рук поисковыми системами настолько социальных медиа и пропускают важную источник посетителей всегда информацию о том, как социальный посетителей всегда будет (или любой другой маркетинговый) канал всегда будет нуждаться влияет на успешность наших сайтов. любой источник посетителей

Все мои постоянные читатели знают, служить источником посетителей что я немного обеспокоен тем, будут существовать поисковики что оптимизаторы плохо понимают процесс они будут служить информационного поиска и поисковой инженерии. будут служить источником

И в заключение хочу еще Все просто Границы раз сказать, что слухи о просто Границы размываются смерти SEO сильно преувеличены. Поисковая что границы между оптимизация умерла, да здравствует поисковая границы между социальными оптимизация!

Дэйв Хэрри. Перевод - Ксения Лим, SearchEngines.ru
14-02-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код