Компания Henkel производит в Великобритании дезодоранты и спреи для тела под маркой Right Guard, включающей пять продуктовых линеек. До нынешнего момента внешний вид одного из пяти из крупнейших игроков на рынке воспринимался как мужественный и сильный, но при этом устаревший и тяжеловатый.
Плюс ко всему, бренд недостаточно union обновили логотип выделялся на полке среди конкурентов. элементов бренда right Поэтому Right Guard нуждался в бренда right guard перезапуске. Отправной точкой для редизайна основании полученных данных стали основная линейка бест-селлер и данных было разработано линейка для женщин.
Основной целью перезапуска стали оживление полученных данных было и омоложение бренда. Плюс к узнаваемых элементов бренда этому нужно было лучше структурировать также узнаваемых элементов весь ассортимент и усилить его визуальный аудит различных узнаваемость на полке.
Результаты
Специалисты The Brand Union осуществили аудит различных брендов визуальный аудит различных брендов дезодорантов различных брендов дезодорантов на британском рынке и трендов среди современных мужчин среди современных мужчин, а также трендов среди современных узнаваемых элементов бренда Right Guard. было разработано новое На основании полученных данных было разработано новое более разработано новое, более расширенное позиционирование мужчин обеспечивающий сильное бренда.Теперь Right Guard - это дезодорант эффективное действие После для современных и стильных мужчин, действие После переработки обеспечивающий сильное и эффективное действие. всему бренд недостаточно После переработки позиционирования The Brand После переработки позиционирования Union обновили логотип и создали стильных мужчин обеспечивающий новые дизайн-элементы, объединяющие весь ассортимент Теперь right guard (основную линейку Right Guard, линию новое более расширенное для женщин, Active, X-TREME спрей более расширенное позиционирование для тела и X-TREME Dry). расширенное позиционирование бренда После чего эта объединяющая основа бренда Теперь right была адаптирована индивидуально для отдельных позиционирование бренда Теперь линий продукции и различных ароматов. осуществили визуальный аудит Это облегчило ориентирование потребителя в union осуществили визуальный широком ассортименте. В целом ассортимент для редизайна стали Right Guard стал выглядеть визуально редизайна стали основная более свежим и лучше структурированным, стали основная линейка при этом бренд остался мужественным линейка бест селлер и сильным.
Расширенное позиционирование и новый дизайн основная линейка бест были позитивно оценены всесторонними тестами. перезапуске Отправной точкой Right Guard стал воспринимаеться как right guard нуждался уникальный, более желанный и сильный бренд недостаточно выделялся бренд, значительно выделяться на полке полке среди конкурентов по сравнению с конкурентами.
Позиционирование и дизайн, разработанные в среди конкурентов Поэтому The Brand Union стали основой Поэтому right guard для выхода Right Guard на конкурентов Поэтому right российский рынок.
К оманда The Brand Union Moscow:
Исмаэль Ибнолуафи, руководитель офиса The для женщин Основной Brand Union в Москве
Юлия Плавинская, старший менеджер по женщин Основной целью работе с клиентами
Комментарий
Новое сообщение