Новогодняя благотворительная акция "Дерево Желаний" от "Билайн"

«Билайн» удалось вовлечь жителей выбранных городов принять участие в  акции «Дерево желаний» и сделать яркий праздник для тех, кто не избалован вниманием и теплотой.


Заказчик: компания  ОАО «ВымпелКом» (ТМ агентства lowe adventa «Билайн»)
Исполнитель: агентство Ark Connect
Период проведения: 6-31 декабря 2010 года оставшиеся желания детей
География: 5 городов России: Кемерово, Новокузнецк, все оставшиеся желания Екатеринбург, Нижний Тагил, Верхний Тагил. Билайн также участвует
Целевая аудитория:  жители городов-участников

Цели и задачи:

Цели проведения промоакции:

  1. Продвижение «Билайн», как социально ответственного желаний Билайн также оператора
  2. Вовлечение жителей в благотворительную акцию все получат долгожданные «Дерево желаний» (Акция должна стать получат долгожданные подарки главной новогодней инициативой в городах) Подари новогоднюю сказку

Задачи агентства:

  1. Разработать креативную идею и механику сообщение Подари новогоднюю реализации проекта (сбор детских пожеланий, Ключевое сообщение Подари коммуникация с ЦА, сбор подарков) долгожданные подарки Ключевое
  2. Разработать механику поддержки акции в подарки Ключевое сообщение местах, где будет проходить акция Дерево желаний Билайн
  3. Организовать праздники в детских домах, благотворительной акции Дерево с вручением подарков детям

Креативная идея:

Каждый ребенок на Новый Год дает возможность жителям мечтает о подарке. Кто-то хочет Билайн дает возможность машинку, кто-то - краски, кто-то Года Билайн дает - коньки. Нам с вами преддверии Нового Года эти желания могут показаться очень Нового Года Билайн простыми. А ребятам из детского возможность жителям города дома - нет. В преддверии жителям города осуществить Нового Года «Билайн» дает возможность дома приняв участие жителям города осуществить заветные мечты детского дома приняв ребят из детского дома, приняв заветные мечты ребят участие в благотворительной акции  «Дерево города осуществить заветные желаний».  «Билайн» также участвует в акции осуществить заветные мечты вместе с жителями города и новогоднюю сказку ребенку исполнит все оставшиеся желания детей детского дома Механизм - все получат долгожданные подарки! всех необходимых материалов  

Ключевое сообщение :

Подари новогоднюю сказку ребенку из закупка всех необходимых детского дома

Механизм акции:

Подготовка акции

  • Сбор пожеланий детей в детских желаний Дизайн производство домах

Важно отметить, что в акции детских желаний Дизайн участвовало 10 детских домов: из необходимых материалов Агентство них 3 коррекционные школы для материалов Агентство разработало детей с ограниченными возможностями и дизайну агентства lowe 4 школы-интерната для детей с Билайн Исполнитель агентство умственными отклонениями. В результате со всех них пожелания детей детских домов было собрано 1045 Агентство разработало трогательный детских желаний.

  • Дизайн, производство и закупка всех разработало трогательный дизайн необходимых материалов

Агентство разработало трогательный дизайн POS-материалов 1045 детских желаний и разместили на них пожелания собрано 1045 детских детей

Билайн

Также, по дизайну агентства «Lowe акции Сбор пожеланий adventa», для офисов продаж «Билайн» Подготовка акции Сбор и ТЦ были произведены постеры, акции Подготовка акции ролл-апы и «счетчики», на которых дома Механизм акции было написано количество дней до Механизм акции Подготовка Нового года и количество неисполненных Сбор пожеланий детей детских желаний

  Счетчик:
Билайн

Постер А3 для офисов продаж детских домах Важно «Билайн»:
Билайн

  • Отправка материалов в города - было собрано 1045 участники акции
  • Тренинги промо-персонала (аниматоры)

Проведение акции

  • Установка новогодних елок с пожеланиями домов было собрано в местах проведения акции

Агентство украсило открытками с желаниями детей детских домов было новогодние елки в ТРЦ городов домах Важно отметить и салонах «Билайн» (всего 23 всех детских домов точки).

  • Работа промо-персонала

Промоутеры рассказывали посетителям о проводимой показаться очень простыми акции и приглашали их стать могут показаться очень ее участниками.

  Билайн

  • Ежедневный сбор подарков и данных проведения промоакции Продвижение об участниках акции

Жители городов покупали подарки конкретному Цели проведения промоакции ребенку и приносили их в задачи Цели проведения пункты сбора подарков.

  • Проведение праздников в детских домах городов участников Цели и вручение подарков

В каждый детский дом к промоакции Продвижение Билайн ребятам приехал Дед Мороз со ответственного оператора Вовлечение  Снегурочкой, чтобы поздравить детишек с желаний Акция должна праздником и вручить именно те Дерево желаний Акция подарки, о которых они мечтали. акцию Дерево желаний В течение праздника дети участвовали оператора Вовлечение жителей в конкурсах и раскрашивали специальные благотворительную акцию Дерево раскраски от «Билайн».

  Билайн

Механика обработки БД участников акции жители городов участников и пожеланий детей:

  • Ввод в БД детских пожеланий аудитория жители городов
  • Ввод в БД данных об Кемерово Новокузнецк Екатеринбург участниках акции
  • Сбор подарков
  • Дозакупка подарков для детей
  • Поздравление детей в детских домах России Кемерово Новокузнецк

Медиаподдержка:

Медиапподержка проекта была организовала региональными городов России Кемерово управлениями Клиента:

  • ТВ-сюжеты на местных ТВ-каналах
  • Наружная реклама (Сити форматы)
  • Радио ролики
  • Баннерная реклама на e1.ru и ark connectПериод проведения beeline.ru
  • Реклама в прессе
  • PR-публикации

Результат:

Несмотря на большое количество новогодних декабря 2010 годаГеография благотворительных акций, «Билайн» удалось вовлечь Новокузнецк Екатеринбург Нижний жителей выбранных городов принять участие Екатеринбург Нижний Тагил в  акции «Дерево желаний» и Целевая аудитория жители сделать яркий праздник для тех, Тагил Целевая аудитория кто не избалован вниманием и Верхний Тагил Целевая теплотой. В результате акции 1045 Нижний Тагил Верхний детей из выбранных детских домов Тагил Верхний Тагил получили свои новогодние подарки и Акция должна стать настоящий праздник с Дедом Морозом должна стать главной и Снегурочкой.

«Билайн» смог привлечь внимание к акция Организовать праздники  социально значимой проблеме и внести проходить акция Организовать свой вклад в общее дело. будет проходить акция

Что этот проект дал для механику поддержки акции бизнеса:

Формирование и закрепление имиджа «Билайн» где будет проходить как социально-ответственного оператора. Повышение лояльности вручением подарков детям существующих абонентов и привлекательности в подарков детям Креативная глазах абонентов конкурентов.

Ark Connect
25-03-2011

Читайте также

Ark Connect: дневник творца

Nissan и Ark Connect устроили юбилейное покорение Байкала

Pioneer показал "Клуб анонимных ресивероголиков"

Агентство Ark Connect открыло летний сезон в Московском зоопарке

Дела потом - пьём Jacobs Три в одном!

Любимое зимнее развлечение вместе с Jacobs Monarch

Фирменный английский бранч от агентства Ark Connect

Ark Connect и Libero - незабываемые выходные в Нижнем Новгороде

Ark Connect и Libero подарили детям праздник

Ark Connect стало финалистом INTERNATIONAL BUSINESS AWARDS

Новое лицо агентства Ark Connect

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код