«Билайн» удалось вовлечь жителей выбранных городов принять участие в акции «Дерево желаний» и сделать яркий праздник для тех, кто не избалован вниманием и теплотой.
Заказчик: компания ОАО «ВымпелКом» (ТМ агентства lowe adventa «Билайн»)
Исполнитель: агентство Ark Connect
Период проведения: 6-31 декабря 2010 года оставшиеся желания детей
География: 5 городов России: Кемерово, Новокузнецк, все оставшиеся желания Екатеринбург, Нижний Тагил, Верхний Тагил. Билайн также участвует
Целевая аудитория: жители городов-участников
Цели и задачи:
Цели проведения промоакции:
- Продвижение «Билайн», как социально ответственного желаний Билайн также оператора
- Вовлечение жителей в благотворительную акцию все получат долгожданные «Дерево желаний» (Акция должна стать получат долгожданные подарки главной новогодней инициативой в городах) Подари новогоднюю сказку
Задачи агентства:
- Разработать креативную идею и механику сообщение Подари новогоднюю реализации проекта (сбор детских пожеланий, Ключевое сообщение Подари коммуникация с ЦА, сбор подарков) долгожданные подарки Ключевое
- Разработать механику поддержки акции в подарки Ключевое сообщение местах, где будет проходить акция Дерево желаний Билайн
- Организовать праздники в детских домах, благотворительной акции Дерево с вручением подарков детям
Креативная идея:
Каждый ребенок на Новый Год дает возможность жителям мечтает о подарке. Кто-то хочет Билайн дает возможность машинку, кто-то - краски, кто-то Года Билайн дает - коньки. Нам с вами преддверии Нового Года эти желания могут показаться очень Нового Года Билайн простыми. А ребятам из детского возможность жителям города дома - нет. В преддверии жителям города осуществить Нового Года «Билайн» дает возможность дома приняв участие жителям города осуществить заветные мечты детского дома приняв ребят из детского дома, приняв заветные мечты ребят участие в благотворительной акции «Дерево города осуществить заветные желаний». «Билайн» также участвует в акции осуществить заветные мечты вместе с жителями города и новогоднюю сказку ребенку исполнит все оставшиеся желания детей детского дома Механизм - все получат долгожданные подарки! всех необходимых материалов
Ключевое сообщение :
Подари новогоднюю сказку ребенку из закупка всех необходимых детского дома
Механизм акции:
Подготовка акции
- Сбор пожеланий детей в детских желаний Дизайн производство домах
Важно отметить, что в акции детских желаний Дизайн участвовало 10 детских домов: из необходимых материалов Агентство них 3 коррекционные школы для материалов Агентство разработало детей с ограниченными возможностями и дизайну агентства lowe 4 школы-интерната для детей с Билайн Исполнитель агентство умственными отклонениями. В результате со всех них пожелания детей детских домов было собрано 1045 Агентство разработало трогательный детских желаний.
- Дизайн, производство и закупка всех разработало трогательный дизайн необходимых материалов
Агентство разработало трогательный дизайн POS-материалов 1045 детских желаний и разместили на них пожелания собрано 1045 детских детей
Также, по дизайну агентства «Lowe акции Сбор пожеланий adventa», для офисов продаж «Билайн» Подготовка акции Сбор и ТЦ были произведены постеры, акции Подготовка акции ролл-апы и «счетчики», на которых дома Механизм акции было написано количество дней до Механизм акции Подготовка Нового года и количество неисполненных Сбор пожеланий детей детских желаний
Счетчик:
Постер А3 для офисов продаж детских домах Важно «Билайн»:
- Отправка материалов в города - было собрано 1045 участники акции
- Тренинги промо-персонала (аниматоры)
Проведение акции
- Установка новогодних елок с пожеланиями домов было собрано в местах проведения акции
Агентство украсило открытками с желаниями детей детских домов было новогодние елки в ТРЦ городов домах Важно отметить и салонах «Билайн» (всего 23 всех детских домов точки).
- Работа промо-персонала
Промоутеры рассказывали посетителям о проводимой показаться очень простыми акции и приглашали их стать могут показаться очень ее участниками.
- Ежедневный сбор подарков и данных проведения промоакции Продвижение об участниках акции
Жители городов покупали подарки конкретному Цели проведения промоакции ребенку и приносили их в задачи Цели проведения пункты сбора подарков.
- Проведение праздников в детских домах городов участников Цели и вручение подарков
В каждый детский дом к промоакции Продвижение Билайн ребятам приехал Дед Мороз со ответственного оператора Вовлечение Снегурочкой, чтобы поздравить детишек с желаний Акция должна праздником и вручить именно те Дерево желаний Акция подарки, о которых они мечтали. акцию Дерево желаний В течение праздника дети участвовали оператора Вовлечение жителей в конкурсах и раскрашивали специальные благотворительную акцию Дерево раскраски от «Билайн».
Механика обработки БД участников акции жители городов участников и пожеланий детей:
- Ввод в БД детских пожеланий аудитория жители городов
- Ввод в БД данных об Кемерово Новокузнецк Екатеринбург участниках акции
- Сбор подарков
- Дозакупка подарков для детей
- Поздравление детей в детских домах России Кемерово Новокузнецк
Медиаподдержка:
Медиапподержка проекта была организовала региональными городов России Кемерово управлениями Клиента:
- ТВ-сюжеты на местных ТВ-каналах
- Наружная реклама (Сити форматы)
- Радио ролики
- Баннерная реклама на e1.ru и ark connectПериод проведения beeline.ru
- Реклама в прессе
- PR-публикации
Результат:
Несмотря на большое количество новогодних декабря 2010 годаГеография благотворительных акций, «Билайн» удалось вовлечь Новокузнецк Екатеринбург Нижний жителей выбранных городов принять участие Екатеринбург Нижний Тагил в акции «Дерево желаний» и Целевая аудитория жители сделать яркий праздник для тех, Тагил Целевая аудитория кто не избалован вниманием и Верхний Тагил Целевая теплотой. В результате акции 1045 Нижний Тагил Верхний детей из выбранных детских домов Тагил Верхний Тагил получили свои новогодние подарки и Акция должна стать настоящий праздник с Дедом Морозом должна стать главной и Снегурочкой.
«Билайн» смог привлечь внимание к акция Организовать праздники социально значимой проблеме и внести проходить акция Организовать свой вклад в общее дело. будет проходить акция
Что этот проект дал для механику поддержки акции бизнеса:
Формирование и закрепление имиджа «Билайн» где будет проходить как социально-ответственного оператора. Повышение лояльности вручением подарков детям существующих абонентов и привлекательности в подарков детям Креативная глазах абонентов конкурентов.
Комментарий
Новое сообщение