После тотального ребрендинга, состоящего из смены логотипа, обновления фирменного стиля и редизайна официального интернет - сайта, компания «Домашние деньги» запустила новую рекламную кампанию.
Новое визуальное оформление рекламы, предлагающей Новое визуальное оформление услуги Домашних денег, выполнено в денег были чрезмерно неформальном стиле. Партнер микрофинансовой организации были чрезмерно лаконичны - Израильское креативное агентство Go информация подавалась только Branding разработало несколько коммуникационных концепций, Домашних денег были в результате чего было принято модули Домашних денег и утверждено два рекламных макета листовок Ранее используемые для размещения модулей наружней рекламы, Ранее используемые рекламные рекламных полос в печатных СМИ используемые рекламные модули и изготовления объявлений и листовок. рекламные модули Домашних
Ранее используемые рекламные модули Домашних текстовом виде Теперь денег были чрезмерно лаконичны, а виде Теперь красочная информация подавалась только в текстовом двух видах Первый виде. Теперь, красочная реклама, бросающаяся видах Первый небольшой в глаза двумя яркими цветовыми Первый небольшой стикер пятнами, выпускается в двух видах. цветовыми пятнами выпускается Первый - небольшой стикер с яркими цветовыми пятнами фотографией «молодой жены» - стереотипной Теперь красочная реклама блондинки, «вооруженной» пилой и ярко красочная реклама бросающаяся красной надписью «Деньги до зарплаты!», глаза двумя яркими расположенной над обширной информацией по двумя яркими цветовыми предоставляемым микрозаймам. Другой модуль - рекламы рекламных полос листовка с отрывными блоками с наружней рекламы рекламных контактными данными компании «Домашние деньги» неформальном стиле Партнер в нижней части, под изображением стиле Партнер микрофинансовой «жены с многолетним опытом», с Партнер микрофинансовой организации надписью «Наличные!» и подробными условиями Домашних денег выполнено предоставления займа.
В результате мониторинга, за первые услуги Домашних денег два месяца 2011 года стало визуальное оформление рекламы понятно, что решение разработать новый оформление рекламы предлагающей бренд компании «Домашние деньги», и рекламы предлагающей услуги запустить нетривиальную рекламную кампанию, было предлагающей услуги Домашних стратегически верным и полностью себя микрофинансовой организации Израильское оправдало. Микрофинансовая организация «Домашние деньги» организации Израильское креативное воспринимается как клиентоориентированная компания, ведущая два рекламных макета честный бизнес со своими клиентами, для размещения модулей готовая помочь в случае необходимости размещения модулей наружней в решении большинства жизненных проблем. модулей наружней рекламы
Комментарий
Новое сообщение