Дизайн чистящего средства "Blitz туалетный" от DDC Creative Lab

Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн чистящих гелей торговой марки «Blitz туалетный» для компании «Домбытхим».


Оформление этикетки чистящего средства чистое, Оформление этикетки чистящего легкое и достаточно лаконичное. Основные агентством выразительные средства использованные агентством выразительные средства - выразительные средства белый белый цвет и неактивные фоновые средства белый цвет изображения.

Blitz туалетный
Blitz туалетный

Состав рабочей группы:

Домбытхим:
маркетолог Светлана Демянко;

DDC Creative Lab:
руководитель проекта Александр Клыпин;
арт-директор Игорь Мосьпанов;
дизайнер Владимир Большаков.

DDC Creative Lab
23-03-2011

Читайте также

Корпоративный брендинг юридической фирмы

Холодный чай bag-in-box

ZENER - Заряд энергии от DDC Creative Lab и компании "Море напитков"

Гостеприимный "Дон"

Master`s Palinka: бокал тюльпана

Возможности "на пальцах"

DDC CreativeLab раскрыли "Талант"

"585/Золотой" предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория Лепса

Ценности ЮИТ в дизайне от DDC Creative Lab

Фирменные материалы отеля "Богатырь" в Сочи от DDC Creative Lab

Вино Арама Мнацаканова в дизайне от "DDC Creative Lab"

DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"

Средиземноморский фирменный стиль от DDC Creative Lab

Фирменный стиль международной конференции "Энергетика XXI"

Креативная полиграфия для компании ЮИТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код