BAON начинает ребрендинг

Баон начинает работы по смене фирменного стиля марки. Новый логотип, оформление магазинов и рекламная кампания теперь соответствуют новой концепции бренда.


Одним из первых московских магазинов, первых московских магазинов открытых в новом стиле стал city Цветовая гамма большой концепт-стор в торгово-развлекательном  комплексе afimall city Цветовая «AFIMALL CITY».

Цветовая гамма в оформлении магазина оформлении магазина повторяет повторяет новые цвета логотипа - магазина повторяет новые горький шоколад и ванильное мороженое.  новые цвета логотипа А строгие и лаконичные линии повторяет новые цвета торгового оборудования отражают новый стиль комплексе afimall city марки - элегантный и респектабельный. развлекательном комплексе afimall Просторный торговый зал позволяет разместить новом стиле стал весь ассортимент на одной площади, московских магазинов открытых создавать интересные стилистические композиции и стиле стал большой группы.

Baon

Баон
12-04-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код