Телеканал AXN SCI-FI празднует 3-летие в России!
Развлекательный научно-фантастический телеканал компании Sony Pictures Television - AXN SCI-FI - празднует трехлетие вещания в России.
Берлинале Невской Ко.
Агентство ASGARD разработало стенд фруктовой компании Nevskaya Co для прошедшей в Берлине выставки Fruit Logistica. В конструировании и застройке активное участие принимали партнеры и товарищи - компания Format.
Аплодисменты для Nokia
В переходе из железнодорожного терминала в новый Терминал D специально для компании Nokia агентство Carat при поддержке агентства Magic Touch разместило одно из самых больших в мире стереоварио панно длинной в 50 метров.
Boroda project заменили WWW на WOW
Boroda Project сделали ребрендинг одному из крупнейших новосибирских интернет-продакшенов Sky-it, создав им интерактивный фирменный стиль и сменив позиционирование компании.
FULL CONTACT и Pepsi освежили улицы Львова и Одессы
Агентство FULL CONTACT приступило к реализации BTL-активностей в проекте «Pepsi Refresh Project». В начале апреля агентство провело вечеринку, на которой Pepsi совместно с MTV анонсировали старт пяти проектов.
Рекомбинирование sluchay.ru
В этом году портал о страховании sluchay.ru занял первое место на Всероссийском открытом интернет-конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Консалтинг, страхование, лизинг».
Seymourpowell создает дьяволенка для Durex Play
Лондонское агентство Seymourpowell, специализирующееся на промышленном дизайне и дизайне формы, разработало дизайн продукта и упаковки для нового кольца-вибратора Little Devil из линейки Play от Durex, суб-бренда SSL International, недавно приобретенного Reckitt Benckiser.
LIN-ART нарисовал Рублева
LIN-ART закончил работу над фирменным стилем ресторана «Рублев ресторанный дворик». Перед дизайнерами была поставлена задача создания нового графического образа ресторана.
Абрау-Дюрсо представляет свой новый сайт
16 мая 2011 начал работу новый сайт русского шампанского дома «Абрау-Дюрсо». Разработку концепции сайта «Абрау-Дюрсо», его дизайна и техническую реализацию, в результате тендера, выиграло агентство Grape.
"АЛФАВИТ Наш малыш" - упаковка, понятная даже ребенку
В мае в столичных аптеках появился новый комплекс витаминов «АЛФАВИТ» компании Аквион для детей 1-3 лет - «АЛФАВИТ Наш малыш». Дизайн упаковки был разработан агентством BQB.
У виски The Glenlivet новый дизайн упаковки
Одно из ведущих дизайнерских агентств Великобритании, Turner Duckworth, разработало новый изысканный дизайн для премиального односолодового шотландского виски Pernod Ricard The Glenlivet.
В апреле стартовала интернет-кампания Rich fruit mix
Над ней работали агентства агентства Smartica и Аффект. Перед агентствами стояла непростая задача: в рамках одной кампании донести 3 рекламных сообщения - 3 преимущества продукта.
Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
Чтобы проверить электронную почту, пользователи открывают в браузере mail.ru или аналогичный почтовый сервис. В поисках справочной информации общего назначения идут на сайт Википедии. Но в большинстве случаев серфинг по сети интернет начинается с поисковика - Яндекс или Google.
"Галактика" и Wellhead создали кисели
«Галактика» запускает новый продукт - кисели «Большая Кружка». Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Wellhead. «Перед нами стояла задача создать простой и понятный потребителю дизайн для любимого с детства вкуса», - комментирует арт-директор Wellhead Павел Конюхов.
Торговая марка "Чудославские" - от северных земель и СorunaBranding
СorunaBranding завершила проект по разработке новой торговой марки яиц и продукции из мяса птицы для "Вельской птицефабрики" из Архангельской области.