Рестайлинг пива "Клинское"
Новый дизайн упаковки идет рука об руку с нынешней концепцией бренда «Клинское»: «Общение в стиле К». Дизайн алюминиевых банок, стеклянных и пластиковых бутылок стал заметно более лаконичным: упростились цветовое решение и графика.
"Россией" из Петербурга в Лондон с Global Point
Весной 2011 года Коммуникационное Агентство GLOBAL POINT стало партнёром по разработке и реализации рекламной кампании для одной из крупнейших авиакомпаний РФ - Авиакомпании «Россия».
"Все равно?!": проводите больше времени с детьми
Компания News Outdoor запустила новый флайт социального проекта «Все равно?!». В этот раз кампания рассказывает о том, что очень часто современные дети выпадают из приоритета родительского внимания, и призывает мам и пап проводить больше времени со своим ребенком.
Promo Interactive разработало дизайн сайта для ФОМ
ФОМ-MEDIA - смелый шаг Фонда «Общественное мнение» в сторону изменения системы актуального знания. Исследовательские данные, научные комментарии, живые споры и дискуссии, коллективные экспертизы, современные форматы подачи контента - концепция сайта, созданного при участии агентства Promo Interactive.
"Биосфера" завершила ребрендинг ТМ Smile
Корпорация Биосфера завершила проект по созданию нового дизайна упаковки и обновлению ассортимента влажных салфеток Smile. Уже в мае вся линейка ТМ Smile будет представлена потребителям в измененном виде.
Depot WPF представит на выставке необычный проект
С 12 по 18 мая в Дюссельдорфе пройдет крупнейшее событие мировой индустрии упаковки - выставка Интерпак-2011. В эти дни в Дюссельдорфском выставочном центре на площади 174 000 м2 расположится более 2700 выставочных стендов различных компаний со всего земного шара.
Kinetica представляет сайт сети Manhattan Pizza|Cheeseburg
Cеть предприятий быстрого питания Manhattan Pizza|Cheeseburg работает в Барнауле с 2005-го года. Manhattan Pizza сегодня - это 7 ресторанов и фуд-кортов, один из которых расположен в Горно-Алтайске.
Креативное агентство Sahar в кедах
Белорусский мобильный оператор velcom запускает новый сезон рекламной кампании тарифных планов «Кеды» и «Полукеды» с помощью креативного агентства Sahar.
Регистратор REG.RU представил логотип доменной зоны .РФ
13 мая 2011 года исполняется год со дня, когда заработали первые сайты в российской кириллической доменной зоне .РФ - первой в мире доменной зоне, набор адреса в которой осуществляется полностью на национальном языке.
Дела потом - пьём Jacobs Три в одном!
С 15 апреля 2011 года стартовала рекламная акция нового продукта в линейке Jacobs - «Jacobs три в одном!». Организатором кампании выступила компания Kraft Foods, автором идеи и реализации - агентство Ark Connect (Ark Scholz & Friends Group).
"Жизнь на даче" превращает автобусы в теплицы
Крупнейшая в Петербурге компания по производству и реализации конструкций для дачи «Жизнь на даче» проводит рекламную кампанию в поддержку розничной сети. Основным каналом коммуникации является общественный транспорт.
В дизайн-студии Oblako визуализировали информационную безопасность
В дизайн-студии Oblako создан логотип для компании IT Guard - поставщика продуктов информационной безопасности. Большое количество партнёров компании образует быстрорастущую сеть на территории России и других стран СНГ.
Петербург оформил транспорт к 9 мая
С 6 по 15 мая в Санкт-Петербурге проходит рекламная кампания на транспорте в рамках оформления города к празднованию 66- летия Победы в Великой Отечественной войне. Размещение социальной рекламы на автобусах по заказу СПб ГУП «Пассажиравтотранс» осуществляет агентство «Нью-Тон»(Санкт-Петербург).
Законы позиционирования товара
Прежде чем врываться на рынок с новым товаром, необходимо четко определить для себя его место на рынке, то есть позиционировать. Грамотно выбранная позиция, выгодное отличие от конкурентов и прочная фиксация в сознании клиента - все это в конечном итоге позволит даже не самому крупному предприятию отвоевать свое место под солнцем
Soldis разработал креативную концепцию для бренда "Радуга"
Агентство Soldis Communications разработало креативную концепцию для наружной рекламы в поддержку рестайлинга дизайна упаковки лимонадов «Радуга». Рекламная кампания призвана привлечь внимание целевой аудитории к обновленному бренду перед началом сезона роста потребления прохладительных напитков.