• Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернетеКак мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете

    В марте 2010 года, когда я возглавил направление рекламы в «Империи пиццы», компания с успехом использовала проверенные временем инструменты - рекламные листовки, которые в больших количествах распространяются по спальным районам и бизнес-центрам, поисковую оптимизацию, контекстную и медийную рекламу в интернете.

  • Студия Design To Business для ОАО "УРАЛСИБ"Студия Design To Business для ОАО "УРАЛСИБ"

    Студия Design To Business разработала рекламные материалы для ОАО "УРАЛСИБ" в поддержку акции "Ипотека для родителей".

  • Karandash Design создали фирменный стиль для Sky CityKarandash Design создали фирменный стиль для Sky City

    Фирменный стиль был разработан  «с нуля» и включает логотип, материалы в фирменном стиле, буклет и дизайн сайта.

  • Они родились третьимиОни родились третьими

    В мае 2011 года стартовал совместный проект ОТП Банка и Благотворительного Фонда защиты семьи материнства и детства "Они родились третьими". Серия плакатов посвящена теме многодетности, которая активно сейчас обсуждается в обществе.

  • Летняя кампания Thomas MunzЛетняя кампания Thomas Munz

    Креативная концепция летней кампании - второй проект, реализованный брендинговым агентством RUNWAY BRANDING для сети салонов немецкой обуви THOMAS MUNZ.

  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбытаКонтрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта

    Эту проверку жизненно необходимо провести еще до того, как будут задействованы значительные ресурсы вашей компании. Именно на этом этапе вам предстоит убедиться, что вы выбрали верный вариант из всех возможных решений стоящей перед вами задачи.

  • У Jack Daniel’s No. 7 новый дизайн упаковкиУ Jack Daniel’s No. 7 новый дизайн упаковки

    Jack Daniel Distillery вносит незначительные изменения в классический дизайн бутылки Jack Daniel`s Old No. 7: ее «плечи» стали более острыми, а лицевая и оборотная этикетки - более простой и понятной для визуального восприятия.

  • Энергия Pepsi Max "разорвала" перетяжкиЭнергия Pepsi Max "разорвала" перетяжки

    Московская Городская Реклама проводит очередную рекламную кампанию для бренда Pepsi Max по заказу агентства Optimum Media OMD.

  • Первая мировая визуализация брендов от JWTПервая мировая визуализация брендов от JWT

    В начале мая международная сеть рекламных агентств JWT запустила Brand Toys - первую в мире онлайн-визуализацию брендов, которая помогает пользователям всего мира сравнивать характеры и индивидуальные черты более 3000 брендов по всему миру.

  • Рекламная кампания для держателей карты World Mastercard Black EditionРекламная кампания для держателей карты World Mastercard Black Edition

    Advance Group, национальный оператор indoor-рекламы, обеспечил размещение рекламы премиальной карты World MasterCard Black Edition в  бизнес-центрах Москвы.

  • SPN Ogilvy организовало открытие ТРК в НовосибирскеSPN Ogilvy организовало открытие ТРК в Новосибирске

    16 апреля 2011 года коммуникационное агентство SPN Ogilvy организовало открытие торгово-развлекательного комплекса «Аура» в Новосибирске. 

  • MFcommunications проведет лето на высотеMFcommunications проведет лето на высоте

    Коммуникационное агентство MFcommunications в рамках маркетинговой акции «Лето на высоте» по продвижению пива «Окское» в Нижнем Новгороде, проводимой РА Action, разработало промо-сайт pivookskoe.ru.

  • Артоника и Российский Капитал подружили лучшее с хорошимАртоника и Российский Капитал подружили лучшее с хорошим

    Рекламная кампания, поддерживающая продвижение обновленного бренда банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ», построена на переосмыслении «народной мудрости».

  • "Сваля": вкусно и натурально!"Сваля": вкусно и натурально!

    Агентство Almacor BTL организовало серию дегустаций экологических йогуртов «Сваля» в торговых сетях «Виктория» и «Седьмой Континент» по заказу ООО «Компания НЕЛТ» - дистрибьютора «Пено жвайгждес». .

  • Perrier: по-летнему легкоPerrier: по-летнему легко

    Этим летом Perrier в очередной раз порадует своих поклонников запуском в продажу новомодного и практичного формата упаковки. Теперь знаменитая газированная вода будет доступна в пластиковой упаковке объемом 1 л.