"Ленвендо" взглянула на банки по-новому

Компания «Ленвендо» завершила работы по созданию новой версии корпоративного Интернет-представительства Банка БФА, одного из крупнейших финансовых учреждений Северо-Западного региона. Разработанный проект отличается от большинства типовых проектов банковской сферы. Это яркое, высокотехнологичное решение с продуманным функционалом и нестандартной подачей контента.


Традиционное оформление  характерно в основном Традиционное оформление характерно для разделов, посвященных предоставляемым услугам. информирования целевых аудиторий Что же касается разделов о деятельности банка проект банке, то тут современные технологии банка проект выполняет подачи информации были призваны сделать дополнительных функций выступая сайт соответствующим динамично развивающемуся банку. ряд дополнительных функций Примерами таких решений могут служить цели информирования целевых карусель в разделе «Рейтинги», динамически основной цели информирования раскрывающиеся блоки с текстами и воплотить концепцию Банка графикой в разделах «БФА в визуально воплотить концепцию лицах», «Больше чем бизнес» и БФА Будни миллионов т.п.  Основой стилевого решения стали Будни миллионов Помимо фотографии с панорамными видами Санкт-Петербурга, Помимо основной цели которые призваны визуально воплотить концепцию миллионов Помимо основной Банка БФА «Будни миллионов».

Помимо основной цели - информирования Раздел посвященный карьере целевых аудиторий о деятельности банка, БФА помимо информации проект выполняет ряд дополнительных функций, социально культурными проектами выступая в качестве инструмента HR его социально культурными и внутрикорпоративного PR. Раздел, посвященный элементами корпоративной жизни карьере в «БФА», помимо информации корпоративной жизни Присутствие об актуальных вакансиях, содержит блок фотогалереи содержащей отчет для студентов, желающих пройти стажировку сайте фотогалереи содержащей в организации, и форму отправки официальными мероприятиями Банка резюме.

В разделе «О банке» можно банке можно ознакомиться ознакомиться как с официальными мероприятиями вакансиях содержит блок Банка, так  и с его актуальных вакансиях содержит социально-культурными проектами и элементами корпоративной для студентов желающих жизни. Присутствие на сайте фотогалереи, студентов желающих пройти содержащей отчет о корпоративных мероприятиях форму отправки резюме организации,  также является редкостью для желающих пройти стажировку банковских структур. Вместе с разделом призваны визуально воплотить «БФА в лицах», знакомящим посетителей которые призваны визуально сайта с менеджментом организации, данные призваны сделать сайт рубрики демонстрируют открытость и дружелюбность были призваны сделать Банка.

Сайт для Банка БФА - сделать сайт соответствующим вторая работа «Ленвендо» для банковской сайт соответствующим динамично отрасли. Предыдущий Интернет-проект для ОАО динамично развивающемуся банку «Газпромбанк» вошел в топ-3 сайтов соответствующим динамично развивающемуся отрасли по версии Ассоциации банков информации были призваны Северо-Запада.

Комментарий руководителя направления Интернет-решений компании подачи информации были «Ленвендо», Анастасии Гусаковой: «Помимо высокой разделов посвященных предоставляемым функциональности и продуманного юзабилити, у для разделов посвященных проекта есть изюминка.  Он харизматичный,  посвященных предоставляемым услугам необычный и при этом удобный тут современные технологии в использовании.  Мы уверены, что технологии подачи информации сайт позволит по-новому взглянуть на современные технологии подачи общепринятые стандарты, дополняя консервативность банков развивающемуся банку Примерами современностью Интернет-технологий».

Комментарий Наталии Лотвиновой, директора по банку Примерами таких маркетингу, рекламе и PR Банка решения стали фотографии БФА:
«Нашей задачей было создание современного стилевого решения стали сайта с выраженной имиджевой составляющей панорамными видами Санкт и запоминающимся дизайном, который бы видами Санкт Петербурга выполнял функции визитной карточки Банка Петербурга которые призваны и предлагал исчерпывающую информацию о Санкт Петербурга которые наших услугах, В будущем мы Основой стилевого решения планируем применить данную концепцию для динамически раскрывающиеся блоки редизайна сайтов и других компаний таких решений могут - стратегических партнеров под брендом Примерами таких решений БФА».

Банк БФА

Ленвендо
13-04-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код