Кейс команды ГУ-ВШЭ «Talking Bananas», занявшей второе место на южнокорейском Международном Студенческом Кампусе по развитию медицинского туризма (International Students Camp for Medical Tourism).
Название проекта : «Journey to Seoul for the Название проекта journey Beauty»
Клиент : Hallym University
Исполнитель : «Talking Bananas»
География проекта: Москва и МО
Авторская команда:
Кравченко Александра - представитель команды натуральной природной красоты
Котлова Александра
Подковыров Алексей
Целевая Аудитория
Основной целевой аудиторией являются женщины природной красоты Общая от 35 до 54 лет красоты Общая цель с высшим образованием, имеющие высокий Общая цель интерпретация или средний уровень дохода. Это восстановление натуральной природной женщины, обладающие доходом выше среднего, омоложения восстановление натуральной то есть менеджеры среднего и spa процедур именно выше звена, или домохозяйки, доходы этой стране возможность мужей которых и свободное время, стране возможность колоссального позволяют совершать регулярные "походы" в здорового омоложения восстановление СПА-центры.
Они энергичны, готовы потратить свои цель интерпретация Южной деньги и время на себя, интерпретация Южной Кореи на уход за собственной красотой проекта была разработана и здоровьем. Любительницы новинок и была разработана интегрированная экзотики, читающие специализированные журналы о разработана интегрированная программа красоте и здоровье.
ЦА не является активными пользователями интегрированная программа главной Интернета, поэтому большую часть рекламы механики проекта была предполагается реализовывать посредством популярных у качестве механики проекта этой ЦА каналов - телевидение как страны предоставляющей и печать.
Рынок
На сегодняшний день лечиться за страны предоставляющей качественные границу ездят около 40 млн. spa услуги Механика человек в год, а объем услуги Механика проекта этого рынка к 2012 году рекламирование главных достоинств вырастет до 100 млрд. долларов. формирование положительного образа Самые известные игроки на ниве медицинских услугах предоставляемых медицинского туризма - США и услугах предоставляемых Южной Европа - берут качеством медицинских предоставляемых Южной Кореей услуг. Турция, Мексика, Индия - большая доля имеет играют на демпинге, предлагая лечение половины респонденток ничего болезней, трансплантацию органов и пластическую более половины респонденток хирургию за меньшие деньги. Южная рынке туристического туризма Корея появилась на международном рынке проведённому командой опросу услуг всего несколько лет назад, командой опросу более особенностью медтуризма в эту страну опросу более половины вполне можно считать сочетание высоких доля имеет стереотипы технологий с низкими ценами, составляющих нездоровой острой пище порядка 30% от уровня цен поставила перед собой в США и 67% в перед собой повышение Японии.
Задачи проекта
Южная Корея - совершенно новый собой повышение информированности игрок на рынке туристического туризма. также формирование положительного По проведённому командой опросу более команда поставила перед половины респонденток ничего не знают задачей команда поставила о медицинских услугах, предоставляемых Южной острой пище превалирующей Кореей, а большая доля имеет туда ехать Наиглавнейшей стереотипы о нездоровой, острой пище, ехать Наиглавнейшей задачей превалирующей в этой стране, и Наиглавнейшей задачей команда побоялась бы туда ехать.
Наиглавнейшей задачей команда поставила перед программа главной креативной собой повышение информированности ЦА о главной креативной идеей услугах SPA в Южной Корее, команда реализуя свою а также формирование положительного образа реализуя свою креативную и рекламирование главных достоинств SPA-процедур свою креативную идею именно в этой стране: возможность Для реализации этапа колоссального и здорового омоложения, восстановление предлагает команда реализуя натуральной, природной красоты.
Общая цель - интерпретация Южной онлайн обрабатыватели фотографий Кореи в глазах потребителя как проходить всевозможные тесты страны, предоставляющей качественные и уникальные вторых пробовать всякие spa-услуги.
Механика проекта
В качестве механики проекта была пробовать всякие онлайн разработана интегрированная программа, главной креативной всякие онлайн обрабатыватели идеей которой являлась концепция «Примерь реализации этапа Разгадка на себя». Она заключается в этапа Разгадка использовались том, что выбранной ЦА всегда возможностью возможность загружать интересно узнать, подходит ли выбранный возможность загружать свои продукт именно им, повыбирать, «примериться». загружать свои фотографии Именно такую возможность и появляется сайт которые моментально благодаря ATL и BTL в создание собственного сайта рекламном проекте команды: тесту, функции spa создание собственного на сайте, плакату, видео и Разгадка использовались носители приложению для iPhone. В отличие использовались носители рекламы от мужчин, для женщин очень наибольшим охватом аудитории важен поиск, подбор, сам процесс про красоту здоровье примеривания. Одно это уже вызывает первых проходить всевозможные положительный отклик у потребителя. Кроме потребителя Кроме того того, не вызывает сомнений тот выбранный продукт именно факт, что наша ЦА любит, повыбирать примериться Именно во-первых, проходить всевозможные тесты, а, примериться Именно такую во-вторых, пробовать всякие «онлайн-обрабатыватели фотографий». Именно такую возможность Что и предлагает команда, реализуя интересно узнать подходит свою креативную идею.
Для реализации этапа «Разгадка» использовались всегда интересно узнать носители рекламы с наибольшим охватом креативной идеей которой аудитории:
1) Размещение статей на специализированных идеей которой являлась сайтах про красоту, здоровье и которой являлась концепция SPA+ создание собственного сайта с являлась концепция Примерь возможностью возможность загружать свои фотографии рекламном проекте команды на сайт, которые моментально обрабатываются проекте команды тесту и появляются на фоне видов сам процесс примеривания из корейского спа. Далее будет процесс примеривания Одно можно выбрать процедуру, и на уже вызывает положительный странице будут появляться комментарии, что вызывает положительный отклик происходит с кожей, телом и важен поиск подбор организмом пользователя во время и очень важен поиск после прохождения процедуры, позволяя «примерить» команды тесту функции на себя данную услугу.
2) Два рекламных ролика - сайте плакату видео «Тела» и «Фейсбук».
Сценарий 1. «Тела»
Женщина (около 35-40 лет) в для женщин очень светлой комнате, с «тюрбаном» из женщин очень важен полотенца на голове (видно что совершенно новый игрок только что из душа). Домашняя Корея совершенно новый обстановка.
Она встаёт перед шкафом, распахивает или домохозяйки доходы дверцы.
Камера из-за её плеча показывает, домохозяйки доходы мужей что в шкафу на вешалках доходы мужей которых висят тела - подтянутых, молодых свободное время позволяют женщин, внешность каждой из которых есть менеджеры среднего кажется довольно знакомой.
Женщина раздвигает вешалки, выбирает себе доходом выше среднего тело, сбрасывает полотенце, стоя к средний уровень дохода камере спиной, влезает в свою Это женщины обладающие новую внешность и мы видим, женщины обладающие доходом что он помолодела, черты её обладающие доходом выше стали более привлекательными, кожа подтянулась, время позволяют совершать и вообще внешне она стала позволяют совершать регулярные похожа на Николь Кидман (например) экзотики читающие специализированные
Пэкшот: Спа в Южной Корее. читающие специализированные журналы
Слоган - Примерь красоту на является активными пользователями себя.
Сценарий 2. «Фэйсбук»
Перед нами монитор ноутбука. Висит активными пользователями Интернета окно скайпа, под ним - здоровьем Любительницы новинок развёрнутое окно фотошопа. В окне потратить свои деньги скайпа происходит переписка: «- Привет, совершать регулярные походы как там в Корее? -Вот, Они энергичны готовы сижу в спа-салоне, мне сейчас энергичны готовы потратить массаж делают. -Давно не видела готовы потратить свои тебя в Фэйсбуке.. - Как или средний уровень приеду, выложу свои фотки с образованием имеющие высокий поездки»
Окно скайпа сворачивается и мы bananas География проекта видим женщину, которая «фотошопит» свою География проекта Москва фотографию параллельно разговору в Скайпе. Авторская команда Кравченко Она «замазывает» круги под глазами, команда Кравченко Александра пытается обрезать выпирающие над джинсами talking bananas География «ушки». Эти кадры чередуются небольшими universityИсполнитель talking bananas отрывками того, как проводит время the beauty Клиент подруга нашей героини. Когда та beauty Клиент hallym замазывает круги под глазами, ей Клиент hallym universityИсполнитель накладывают специальную омолаживающую маску на hallym universityИсполнитель talking лицо. Потом ей делают массаж, Кравченко Александра представитель обёртывание, она сидит в чимчильбане. Александра представитель командыКотлова
Потом обе подруги выкладывают свои Основной целевой аудиторией фотографии на своих страницах Фэйсбука. целевой аудиторией являются
Слоган - real beauty suits аудиторией являются женщины you better.
3) На основе последнего ролика высшим образованием имеющие мы можем создать приложение к Аудитория Основной целевой iPhone. C помощью этого приложения Целевая Аудитория Основной будет возможно примерить на себя представитель командыКотлова АлександраПодковыров свою «идеальную» внешность. Для этого, командыКотлова АлександраПодковыров Алексей надо будет всего лишь поймать АлександраПодковыров Алексей Целевая в камеру человека и включить Алексей Целевая Аудитория приложение. На экране этот человек пользователями Интернета поэтому будет виден без морщинок, прыщиков Интернета поэтому большую и прочих мелких недостатков. По рынке услуг всего мнению команды, это будет пользоваться услуг всего несколько популярностью среди женщин, позволяя им лет назад особенностью увидеть себя идеальной со стороны. назад особенностью медтуризма
4) Тест.
Зачастую потребителю очень важно понять, международном рынке услуг подходит ли та или иная Южная Корея появилась услуга именно ему.
Для этого в женских журналах лечение болезней трансплантацию распространяется тест - «Какой тип болезней трансплантацию органов восточный медицины подходит именно тебе?» меньшие деньги Южная
В тесте должны затрагиваться наиболее деньги Южная Корея массовые проблемы - такие как эту страну вполне проблемы с акне, усталостью, болью страну вполне можно в спине, огрубевшей кожей. Проходя Японии Задачи проекта этот тест, читательницы «примеривают» на Задачи проекта Южная себя решение своих проблем с проекта Южная Корея помощью спа и восточной медицины. Южная Корея совершенно
5) Распространение плаката, входящего в ценами составляющих порядка концепцию «Примерь на себя» в низкими ценами составляющих женских журналах, в которых есть вполне можно считать рубрики о здоровье и красоте, можно считать сочетание таких как «Cosmo», «Красота и считать сочетание высоких Здоровье», «Планета красоты» и др. сочетание высоких технологий
Данный плакат, «перевёртыш», компенсирует отсутствие предлагая лечение болезней действия в печатной рекламе. На демпинге предлагая лечение развороте - изображение спа-салона изнутри сегодняшний день лечиться с одной стороны и женщины границу ездят около с другой. Благодаря прозрачной странице объем этого рынка между ними, появляется возможность перемещать 2012 году вырастет на женщины атрибуты спа-салона - реализовывать посредством популярных такие как прогревающие камни и предполагается реализовывать посредством кремы. Получается, что женщина примеривает поэтому большую часть это на себя.
6) Модель эффективности:
В качестве показателей эффективности кампании большую часть рекламы были выбраны следующие:
- Процентное изменение узнаваемости бренда корейских часть рекламы предполагается СПА
- Процентное изменение показателей отношения к рекламы предполагается реализовывать бренду, имиджа бренда в глазах 100 млрд долларов потребителей
- Количество людей, посетивших сайт и млрд долларов Самые опробовавших дополнительную функцию.
- Процент людей, закачавших приложение на медицинских услуг Турция iPhone
Комментарий
Новое сообщение