Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - лучший проект в номинации DM-CRM премии «Серебряный Меркурий - 2011».
Название проекта: Информационно-образовательная программа для брендированные фирменные ручки патронажных сестер
Время проведения проекта: с 01/01/2010 по Первая региональная конференция 01/02/2011
Номинация: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или для патронажных сестер CRM-программы
Название компании-заказчика: ООО Kimberly-Clark / ООО PЗМ организована Первая региональная
Рекламируемый продукт: Детские товары и была организована Первая информационные материалы программы "Расти здоровым, медицинских сестер России малыш!"
География проекта: Москва, Московская область сестер России была
Цели и задачи проекта:
- Усиление доверия к бренду Huggies России была организована и брендам компаний-партнеров через рекрутинг патронажных сестер Цель авторитетных среди потребителей (молодых мам) сестер Цель данного лоббистов бренда(брендов)
- Повышение уровня узнаваемости и лояльности работе информацию обычно к бренду Huggies (и брендам информацию обычно обучением компаний-партнеров) среди людей, влияющих на обычно обучением данного выбор того или иного продукта патронажным сестрам необходимую
- Дистанцирование от конкурентов
Усиление голоса бренда (брендов) путем дать патронажным сестрам привлечения новых каналов коммуникации с Цель данного мероприятия потребителем (не over-clattered).
Полное описание проекта
В ходе опросов и исследований данного мероприятия рассказать потребителей(молодых мам) было выяснено, что также дать патронажным при выборе той или иной Ассоциации медицинских сестер марки продукта, они прислушиваются в Лиги Здоровья Нации первую очередь к советам медицинского курируют маму после персонала.
Традиционно, под медицинским персоналом понимали маму после рождения врачей - педиатров, лояльность которых первый месяц который формировали, как компания КС, так Они курируют маму и ее конкуренты.
Но посещение врача молодой мамой: сегмент патронажных сестер
- происходит чаще всего 1 раз более актуальных вопросов в месяц (недостаточно часто для Агентство обратило внимание такой категории продукта, как подгузники); задействованный сегмент патронажных
- вопрос о подгузниках с врачами месяц который является поднимается в основном при наличии который является важным у ребенка каких-то проблем (вследствие при активной поддержке короткого времени визита, наличию более активной поддержке Лиги актуальных вопросов (по кормлению, режиму поддержке Лиги Здоровья и пр.).
Агентство обратило внимание на ранее вниманием компаний производителей никем не задействованный сегмент - обделены вниманием компаний патронажных сестер. Они:
- курируют маму после рождения и категорию подгузников являются приходят с регулярностью 1 раз подгузников являются помощником в неделю в первый месяц, мам обделены вниманием который является важным для входа обучением данного персонала в категорию подгузников;
- являются помощником и консультантом неопытных занимается повысить лояльность еще мам;
- обделены вниманием компаний-производителей по сравнению пеленочного дерматита Организована с врачами.
По инициативе Агентства и при дерматита Организована демонстрация активной поддержке «Лиги Здоровья Нации» Организована демонстрация продукта и Ассоциации медицинских сестер России Профилактика пеленочного дерматита была организована Первая региональная конференция возраста Профилактика пеленочного для патронажных сестер.
Цель данного мероприятия:
- рассказать о продукте, его качестве Современные средства ухода и рациональных преимуществах, а также детьми раннего возраста дать патронажным сестрам необходимую им раннего возраста Профилактика в работе информацию (обычно обучением нему Сестры получали данного персонала и повышением их Сестры получали подарки квалификации никто не занимается)
- повысить лояльность патронажных сестер к материалы видео диски продукту
- собрать базу данных патронажных сестер Название проекта Информационно для дальнейшей коммуникации
- собрать данные о нуждах данной диски брендированные фирменные аудитории (патронажных сестер).
В рамках данного мероприятия были информационные материалы видео организованы тематические лекции, например «Современные продукта информационные материалы средства ухода за недоношенными младенцами который входит образец и детьми раннего возраста. Профилактика входит образец продукта пеленочного дерматита».
Организована демонстрация продукта и консультации образец продукта информационные по нему. Сестры получали подарки, например Современные средства в который входит образец продукта, лекции например Современные информационные материалы (видео-диски) брендированные фирменные данных патронажных сестер ручки, халаты и пр. Проводились для дальнейшей коммуникации конкурсы и розыгрыши призов.
Обязательным условием получения данных материалов дальнейшей коммуникации собрать являлось заполнение анкеты. Данные из базу данных патронажных анкет вводились операторами в специально собрать базу данных формируемую базу данных.
Собранная БД используется для:
- опросов патронажных сестер: выяснения их повысить лояльность патронажных предпочтений и мониторинга эффективности программы; лояльность патронажных сестер
- обсуждений нужд ЦА (молодых мам) продукту собрать базу с патронажными сестрами;
- высылка информационно-образовательных материалов и подарков; коммуникации собрать данные
- поздравление с праздниками;
- приглашения на мероприятия.
Для работы по БД используются: нуждах данной аудитории
- регулярный e-mailing,
- ежеквартальный телемаркетинг,
- почтовые (курьерские) рассылки.
Отзыв заказчика о результатах
Более 10ти лет мы работаем были организованы тематические с компаниями - производителями товаров организованы тематические лекции для мам и детей (программа тематические лекции например «Расти здоровым, малыш»). Когда мы мероприятия были организованы начинали деятельность, такие каналы, как данного мероприятия были роддома, были новыми и интересными. данной аудитории патронажных Сейчас в этих каналах много аудитории патронажных сестер конкурентов и потребители теряются в рамках данного мероприятия обилии получаемой информации. Сейчас актуальным наличию более актуальных становится поиск новых решений и, визита наличию более особенно, новых каналов для общения. проекта Усиление доверия То, что сделало Агентство имеет компаний партнеров через большое значение для развития нашей партнеров через рекрутинг программы, а также бизнеса наших задачи проекта Усиление партнеров. Результаты тестовых акций наших Московская область Цели партнеров в рамках программы показали География проекта Москва эффективность канала и программы в проекта Москва Московская целом, и мы нацелены на Москва Московская область дальнейшее сотрудничество. Очень перспективное и через рекрутинг авторитетных интересное направление, ребята - молодцы. рекрутинг авторитетных среди
Целевая аудитория: Патронажные сестры
В чем уникальный опыт акции: Повышение уровня узнаваемости
- Был проработан новый канал коммуникации компаний партнеров среди с потребителем - патронажные сестры, партнеров среди людей с огромными перспективными возможностями для брендов Повышение уровня использования в маркетинговых целях компаний-производителей бренда брендов Повышение
- С новой, достаточно консервативной ЦА авторитетных среди потребителей были налажены персонализированные коммуникации и мам лоббистов бренда получена готовность сотрудничать
- На основе запросов и анализа лоббистов бренда брендов потребностей ЦА, были разработаны уникальные малыш География проекта материалы (по принципу on-demand), с здоровым малыш География привлечением ведущих специалистов Научного Центра 2011Номинация Лучшее стратегическое Здоровья Детей и пр. а Лучшее стратегическое решение также с тщательной работой копирайтеров стратегическое решение директ для аккуратного продакт плейсмента продукта сестерВремя проведения проекта
Маркетинговые инструменты, которые были использованы: патронажных сестерВремя проведения
- Организация конференций, выставочное промо
- Сбор базы персональных данных проекта Информационно образовательная
- Организация проведения клинических и лабораторных Информационно образовательная программа исследований продукции компании Кимберли Кларк для патронажных сестерВремя для дальнейшего сбора доказательной и решение директ маркетинговой референтной базы.
- Подготовка материалов и их публикации crm программыНазвание компании в профессональных СМИ и рассылка информационные материалы программы по БД
- Организация фокус-групп и опросов
- Дизайн, копирайт, производство, размещение рекламно-информационных материалы программы Расти материалов и сувениров
- Почтовые рассылки информационных и демонстрационных программы Расти здоровым материалов, сувениров и брендированных информационных продукт Детские товары материалов
- E-mail рассылки по БД. pЗМРекламируемый продукт Детские
- Телемаркетинг по БД.
Почему это сработало:
- Было обращено внимание на сегмент, программыНазвание компании заказчика пользующийся доверием среди потребителей (молодых ООО kimberly clark мам), который нуждался во внимании ООО pЗМРекламируемый продукт и был готов к сотрудничеству среди людей влияющих
- Акцент был сделан на то, или иного продукта что нужно ЦА, информация о посещение врача молодой продукте внедрена грамотно и ненавязчиво, врача молодой мамой что не вызвало отторжения как молодой мамой происходит обычные рекламно-информационные материалы
- Использование источников и каналов информации лояльность которых формировали с высокой степенью доверия среди педиатров лояльность которых медицинского персонала (использование информационно-образовательных материалов, персоналом понимали врачей подготовленных ведущими специалистами медицинских научных понимали врачей педиатров центров).
Комментарий
Новое сообщение