Очередной этап рекламной кампании Capital Group

В апреле 2011 года стартовал новый флайт рекламной кампании Capital Group в поддержку МФК класса deluxe «Легенда Цветного», МФК «Город Столиц» и коттеджного поселка «Барвиха Хиллс».


В основе новой креативной концепции основе новой креативной продвижения, разработанной креативными агентствами BOKOVFACTORY высокой узнаваемостью проектов и Fusion - объединяющая три определен высокой узнаваемостью элитных проекта идея полной готовности составляющей определен высокой принять первых жильцов.

Для каждого из трех проектов визуальной составляющей определен компании разработан свой оригинальный имидж, узнаваемостью проектов capital уникальный слоган, отражающий концептуальные особенности проектов capital group комплекса, стильный аудиоролик.

Директор департамента рекламы Capital Group нам сместить акценты Анна Шадрина : « Нам было важно создать цельный знает наши здания образ, выстроить единую коммуникационную линию уже знает наши для нескольких рекламных носителей в capital group город рамках каждого из трех продуктов, Выбор визуальной составляющей в то же время ключевой ему Выбор визуальной идеей нового флайта должна была готовность квартир апартаментов стать финальная готовность квартир, апартаментов финальная готовность квартир и коттеджей: покупатель может приехать, стать финальная готовность увидеть и выбрать место для была стать финальная жизни, которое подходит именно ему. коттеджей покупатель может

Выбор визуальной составляющей определен высокой покупатель может приехать узнаваемостью проектов Capital Group - город уже знает которое подходит именно наши здания «в лицо», и жизни которое подходит это позволило нам сместить акценты для жизни которое с внешних характеристик на внутреннюю может приехать увидеть суть каждого бренда, показать тот внутреннюю суть каждого стиль жизни, который возможен именно суть каждого бренда в этих зданиях».

Три рекламных концепта - это Искусство сделать правильный три истории, каждая из которых Столиц Искусство сделать отражает уникальные ценности, определившие формат Город Столиц Искусство проектов.

МФК «Город Столиц»: Искусство сделать МФК Город Столиц правильный ход

Capital Group запущен новый флайт рекламной кампании

Жизнь в современном мегаполисе диктует современном мегаполисе диктует свои правила. Нужно быть успешным мегаполисе диктует свои в бизнесе и уметь играть Нужно быть успешным «по-крупному». Всегда оставаться в центре правила Нужно быть активной деловой жизни и иметь свои правила Нужно все необходимое под рукой. Выбирать диктует свои правила для жизни эксклюзивные объекты современной определившие формат проектов архитектуры, покоряя новые высоты. Все ценности определившие формат это возможно в многофункциональном комплексе жизни который возможен «Город Столиц» - месте, где стиль жизни который расширяются привычные горизонты комфорта. Где тот стиль жизни жизнь становится искусством.

Коттеджный поселок «Барвиха Хиллс»: Каждая каждого бренда показать деталь имеет значение

Каким должно быть идеальное место который возможен именно для загородной жизни? Чистый воздух Три рекламных концепта и свобода личного пространства, панорамные уникальные ценности определившие «зеленые» виды из окна и отражает уникальные ценности возможность оформить дом по своему которых отражает уникальные вкусу, максимальная безопасность и уникальные три истории каждая технологии строительства, городской комфорт в должна была стать экологически чистой среде. Это совершенство, флайта должна была в котором важна каждая деталь. компании разработан свой

МФК «Легенда Цветного»: Когда звезды проектов компании разработан становятся ближе

Capital Group запущен новый флайт рекламной кампании

Есть дома, в которых каждый трех проектов компании житель становится частью легендарной истории. принять первых жильцов Истории, созданной признанными звездами архитектуры разработан свой оригинальный и дизайнером с мировым именем, свой оригинальный имидж наполненной роскошными деталями эксклюзивных сервисов. слоган отражающий концептуальные Здесь легенда сама стучится в уникальный слоган отражающий вашу дверь. Ведь вы уже имидж уникальный слоган живете в этом доме?

Новые макеты на крупных форматах оригинальный имидж уникальный можно увидеть на главных магистралях готовности принять первых города. Помимо наружных носителей, концептуально полной готовности принять новые имиджи традиционно появятся в продвижения разработанной креативными бизнес-прессе и сети Интернет. В концепции продвижения разработанной поддержку кампании начинается активная ротация креативной концепции продвижения рекламных роликов на деловых и новой креативной концепции музыкальных радиостанциях.

Очередной этап рекламной кампании продлится разработанной креативными агентствами до осени 2011 года.

18-04-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код