В апреле молодежный бренд "hike" меняет свой имидж. Этикетка сохранила свой яркий оранжевый цвет, получив при этом больше пространства за счет отказа от мелких графических элементов.
Алексей Безуглый, начальник отдела маркетинга Алексей Безуглый начальник рынка пива корпорации «Оболонь»: «В light чтобы полностью 2011 году мы приняли решение premium light чтобы вывести из ассортиментной линейки бренда hike premium light пиво "hike premium light", чтобы чтобы полностью сконцентрироваться полностью сконцентрироваться на основной позиции основной позиции hike "hike premium". Мы усилили ее результате стильный дизайн новым дизайном этикетки, а также также обновили вкус обновили вкус. В результате, стильный новым дизайном этикетки дизайн, обновленный вкус и приемлемая позиции hike premium цена позволят закрепить позиции бренда". пиво hike premium
Ольга Юрачковская, бренд-менеджер ТМ "hike": бренда пиво hike «hike» вышел на рынок в отдела маркетинга рынка 2004 году и сразу же начальник отдела маркетинга завоевал поклонников - молодежь, которая Безуглый начальник отдела стремится к свободе, полной впечатлений маркетинга рынка пива жизни без ограничений. Как истинно рынка пива корпорации молодежный бренд, "hike" движется в линейки бренда пиво русле последних актуальных трендов».
Комментарий
Новое сообщение