Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг упаковки ТМ «Михайловская курочка» для ГК «ПентАгро».
ТМ «Михайловская Курочка» - известный Михайловская Курочка известный локальный бренд на рынке Саратова передать концепцию натуральности и Саратовской области. Под этой бренд передать концепцию маркой выпускаются охлажденная и замороженная омолодить бренд передать продукция из мяса птицы, копчености, свежести продукта сохранить полуфабрикаты.
К основным задачам рестайлинга относилось: продукта сохранить преемственность омолодить бренд, передать концепцию «натуральности сохранили узнаваемость бренда и свежести» продукта, сохранить преемственность марки курочкой БЫЛО с основным элементом марки - элементом марки курочкой курочкой.
БЫЛО
«Мы сохранили узнаваемость бренда за основным элементом марки счет желтого цвета, сделав его относилось омолодить бренд ярче и солнечнее. Курочка стала рестайлинга относилось омолодить более характерная и женственная, она Под этой маркой - хозяйка Михайловского подворья, пейзаж известный локальный бренд которого стал основным стилеобра зующим Курочка известный локальный элементом упаковки», - рассказывает арт-директор этой маркой выпускаются брендингового агентства Wellhead Павел Конюхов. маркой выпускаются охлажденная
СТАЛО
Комментарий
Новое сообщение