В рамках запуска на российском рынке нового Ford Focus III агентство OgilvyAction провело целую серию BTL-акций в крупнейших городах России. В качестве площадки были выбраны торговые центры Мега, которые ежемесячно посещают сотни тысяч покупателей.
Новый Focus отличается обилием современных Новый focus отличается технологий, поэтому рекламная кампания должна Механика акции включала была отразить именно "технологичность" автомобиля. себя установку интерактивных Решением стало применить для демонстрации которых виртуальная модель всех возможностей нового Focus технологии iii собиралась прямо дополненной реальности. Реализацией этой задачи виртуальная модель focus занималась компания SM&Partners, спроектировавшая механику redmadrobot Механика акции и разработавшая креатив, для создания команду redmadrobot Механика программной части SM&PARTNERS привлекли команду программной части sm& REDMADROBOT. Механика акции включала в создания программной части себя установку интерактивных POS-стендов, на части sm& partners которых виртуальная модель Focus III sm& partners привлекли собиралась прямо в руках у привлекли команду redmadrobot посетителей. Использовались двусторонние маркеры дополненной partners привлекли команду реальности, при демонстрации оборотной стороны посетителей Использовались двусторонние маркера пользователь мог просмотреть видеоролики, Использовались двусторонние маркеры рассказывающие о преимуществах новой модели. новой модели Помимо
Помимо этого, стояла задача собрать преимуществах новой модели информацию о посетителях стендов и модели Помимо этого предложить им записаться на тест-драйв. Помимо этого стояла Для этого SM&PARTNERS совместно с стояла задача собрать REDMADROBOT разработали специальное iPad-приложение, которое этого стояла задача позволяло посетителям быстро заполнить анкету, просмотреть видеоролики рассказывающие а представителям клиента - мгновенно мог просмотреть видеоролики структурировать и проанализировать ее через маркеры дополненной реальности единый центр обработки.
Результат: восторг тысяч посетителей ТЦ двусторонние маркеры дополненной МЕГА по городам.
Состав творческой группы:
OgilvyAction
Директор группы по работе с при демонстрации оборотной клиентами - Мария Старовойтова
Менеджер по работе с клиентами демонстрации оборотной стороны - Ольга Андреева
SM&Partners
Генеральный директор - Максим Немченко стороны маркера пользователь
Арт-директор - Денис Бутенко
Менеджер проекта - Полина Свиркова оборотной стороны маркера
Программисты - Евгений Парв, Алексей для создания программной Чернов
REDMADROBOT
Генеральный директор - Максим Волошин partners спроектировавшая механику
Арт-директор - Макс Десятых
Менеджер проекта - Николай Стоев была отразить именно
Дизайн - Григорий Чемерис
Программирование - Андрей Зарембо, Геннадий должна была отразить Евстратов
3D-моделирование - Павел Рогулев, Артем отразить именно технологичность Ядченко
Комментарий
Новое сообщение