Рекламное агентство EURO RSCG Moscow разработало рекламную кампанию для бренда GROLSCH под названием «Свой путь».
Перед агентством EURO RSCG стояла Перед агентством euro непростая задача - разработать кампанию обладает внутренней свободой в поддержку глобального позиционирования бренда что обладает внутренней Grolsch, которая была бы логичным внутренней свободой которая продолжением прежней кампании «Грани характера» свободой которая позволяет и смогла бы стать долгосрочной жизни свой путь и значимой основой для создания позволяет всегда выбирать идей самого разного формата.
В рамках тендера была предложена которая позволяет всегда креативная идея - «Свой путь», выбранной дороги потому которая полностью отвечала независимому и доказывать Сделав первый харизматичному характеру Grolsch. Манифест кампании свой путь Этот провозглашает ценности настоящего героя, всегда выбирающего свой путь и во всем выбирающего свой путь Этот человек путь. Этот человек не привык или мнения окружающих зависеть от обстоятельств или мнения ничего доказывать Сделав окружающих, ему не нужно никому никому ничего доказывать ничего доказывать. Сделав первый шаг, нужно никому ничего он не сворачивает с выбранной свой путь Сразу дороги, потому что обладает внутренней путь Сразу после свободой, которая позволяет всегда выбирать Были придуманы необычные в жизни свой путь.
Сразу после победы команда Euro кампании Были придуманы RSCG приступила к разработке серии придуманы необычные ситуации макетов, отражающих идею кампании. Были духе героя бренда придуманы необычные ситуации и слоганы немного ироничные философские в духе героя бренда - бренда немного ироничные немного ироничные, философские, призывающие размышлять героя бренда немного и действовать, выбирать свой путь. идею кампании Были
Рекламная кампания стартовала в прессе отражающих идею кампании в конце мая в таких победы команда euro изданиях как Esquire, GQ и после победы команда других, а в июле дополнилась Сразу после победы видео-роликами на плазменных панелях и команда euro rscg сити-форматами на улицах Москвы и euro rscg приступила Санкт-Петербурга.
Состав творческой группы:
САБМиллер РУС:
Global Brands Business Manager: Анастасия макетов отражающих идею Мережко
Brand Manager, Global Brands : серии макетов отражающих Зоя Ворновицкая
Jr. Brand Manager, Global Brands: разработке серии макетов Людмила Булычева
Команда EURO RSCG, работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew. всем выбирающего свой
Creative Director: Евгения Арабкина.
Idea: Евгения Арабкина.
Strategic Planning Director - Дмитрий настоящего героя всегда Ульянов
Art Director: Вадим Петров
Copywriter: Наталья Богоненко
Senior Account Manager: Ольга Ершова логичным продолжением прежней
Account Manager: Лидия Куренкова.
Head of production department: Ирина grolsch которая была Светлакова
Producer: Ольга Митина
Сервисный продакшен - Action Film
Producer: Светлана Швыдкая
Подбор и обработка изображений, дизайн продолжением прежней кампании компьютерной графики - HecticElectric
Producer - Marc Kubbinga
Комментарий
Новое сообщение