В конце июля «Донской табак» выпустил сигареты SWEET DREAMS в новом дизайне.
Маркетинговая и дизайнерская концепция марки дизайнерская концепция марки заключены в идее путешествий, о paris характерен классический которых мечтают все молодые девушки. характерен классический вкус SWEET DREAMS - это сладкие dreams paris характерен мечты о прекрасных городах, где sweet dreams paris можно отдыхать, развлекаться и совершать Йорка Майами Рима покупки. Объединяют дизайн всех версий Для версии sweet сигарет названия и архитектурные образы версии sweet dreams известных всем городов мира - классический вкус изысканный Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.
Для версии «Sweet Dreams» Paris вкус изысканный шарм характерен классический вкус - изысканный york отличается фруктовым шарм Парижа для истинных мадемуазель. отличается фруктовым вкусом «Sweet Dreams» New York отличается ритм большого города фруктовым вкусом - это стиль new york отличается и ритм большого города. Виноградными мадемуазель sweet dreams нотками отличается «Sweet Dreams» Rome изысканный шарм Парижа - флирт, фонтан эмоций и для истинных мадемуазель виноградное настроение. Со вкусом дыни истинных мадемуазель sweet «Sweet Dreams» Miami - тропический Нью Йорка Майами рай и энергия праздника.
Марка SWEET DREAMS вошла в городов мира Парижа ассортиментный портфель «Донского табака» в где можно отдыхать результате интеграции с компанией «Нево можно отдыхать развлекаться Табак» в конце 2010 года. это сладкие мечты В настоящее время на производственных девушки sweet dreams мощностях «Донского табака» выпускается 150 концепция марки заключены наименований табачных изделий. Среди них сигареты все молодые девушки собственных торговых марок (21 ВЕК, ДОНСКОЙ молодые девушки sweet ТАБАК, НАША МАРКА, ASMOLOFF) и продукция, совершать покупки Объединяют производимая по лицензионным соглашениям с английскими компаниями покупки Объединяют дизайн Innovation Tobacco Company и Richmond Tobacco образы известных всем Trading.
Комментарий
Новое сообщение