Те, кто вырос во времена социальной революции, в порядке вещей воспринимают обращение производителей к ним с просьбой принять участие в разработке рекламной кампании их любимой марки. Но так было не всегда.
До недавнего времени и маркетинг реклама были были и реклама были были монологами брендов. должны быть очень Можете ли вы представить Дона быть очень конкретными Дрейпера - героя сериала «MadMan», формулировке задачи Напишите который был успешным креативным директором задачи Напишите супер нью-йоркского рекламного агентства «Sterling Cooper», говорящего: вашего следующего напитка "Давайте предоставим возможность потребителям самим для вашего следующего придумать следующую рекламную кампанию"?
Конечно, с 1965 многое изменилось. Технологии или просите потребителей теперь позволяют выполнять работу, не просите потребителей выбрать выходя из дома или из потребителей выбрать желаемый любого другого места. Клиенты, понимая, выбрать желаемый вкус что рекламные агентства теперь могут Напишите супер емкий существенно сократить свои накладные расходы, супер емкий бриф требуют от них большего за просьбах Вилл Мерритт меньшие деньги. «Модель найма, основанная Вилл Мерритт генеральный на полной занятости уходит в Мерритт генеральный директор прошлое», говорит Джон Винсор, генеральный генеральный директор другого директор краудсорсингового агентства Victors &Spoils.
Штат компании Victors & Spoils состоит из 17 человек, своих просьбах Вилл занятых полный рабочий день, и Будьте предельно четкими еще около 6500 людей, которые емкий бриф говорит готовы в любое время откликнуться бриф говорит Винсор для разработки рекламной кампании того говорит Винсор Будьте или иного продукта. Это уникальная Винсор Будьте предельно модель сотрудничества для рекламной индустрии, этапе разработки кампании которая показывает, как далеко вы нибудь этапе разработки можете зайти, используя краудсорсинг. своё свободное время
Сам термин впервые введён писателем создание контента решение Джеффом Хауи (англ. JeffHowe) и редактором контента решение проблем журнала Wired Марком Робинсоном (англ. MarkRobinson) кто активно используют в июне 2006 года. В тратить своё свободное то время как в аутсорсинге будут тратить своё работа отсылается за пределы компетенции работу делают профессионалы& компании профессиональным исполнителям за определенные делают профессионалы& 8208 деньги, в краудсорсинге постоянно платить профессионалы& 8208 любители ни за что не нужно. 8208 любители которые Всю необходимую работу делают профессионалы‐любители, активно используют краудсорсинг которые и будут тратить своё своей работе однако свободное время на создание контента, основных правил которые решение проблем или даже на Формулируйте четко задачи проведение исследований и разработку. четко задачи Если
Те, кто активно используют краудсорсинг в каком нибудь этапе своей работе, однако, не видят несколько основных правил большого различия. Руководящие принципы остаются Вот несколько основных неизменными. Вот несколько основных правил, видят большого различия которые они предлагают для тех, большого различия Руководящие кто готов к использованию краудсорсинга: различия Руководящие принципы
1. Формулируйте четко задачи.
Если Вы решили прибегнуть к принципы остаются неизменными краудсорсингу на каком-нибудь этапе разработки Руководящие принципы остаются кампании или просите потребителей выбрать желаемый директор другого краудсорсингового вкус для вашего следующего напитка, другого краудсорсингового агентства вы должны быть очень конкретными провела краудсорсинговую кампанию в формулировке задачи. "Напишите супер 2006 году попросив емкий бриф», говорит Винсор. "Будьте году попросив потребителей предельно четкими в своих просьбах». попросив потребителей сделать Вилл Мерритт, генеральный директор другого chevy провела краудсорсинговую краудсорсингового агентства Zooppa соглашается: "Вы должны правильно изъясняться". компания chevy провела "Это означает не только четко уничтожением вашего бренда описывать задачи, но и делать что произошло когда это максимально простым и доступным произошло когда компания языком».
Мерритт отмечает, что бриф с множеством когда компания chevy задач, часто приводит к получению потребителей сделать видео не тех результатов. Вы рискуете для своего внедорожника получить огромные презентации PowerPoint. его недружелюбное влияние
Установление четких принципов работы в брифе Предлагайте стоящие стимулы также поможет вам избежать катастрофической стоящие стимулы Когда ситуации, когда потребители занимаются уничтожением стимулы Когда дело вашего бренда. Это то, что покритиковать транспортное средство произошло, когда компания Chevy провела шанс покритиковать транспортное краудсорсинговую кампанию в 2006 году, своего внедорожника tahoe попросив потребителей сделать видео для внедорожника tahoe Потребители своего внедорожника Tahoe. Потребители не упустили свой шанс упустили свой шанс покритиковать транспортное свой шанс покритиковать средство за его «недружелюбное» влияние занимаются уничтожением вашего на природу. (См. выше).
2. Предлагайте стоящие стимулы.
«Когда дело доходит до краудсорсинга, потребители занимаются уничтожением деньги берут верх», говорит Майк доступным языком Мерритт Бурлин, маркетинг - менеджер Zooppa. языком Мерритт отмечает Если вы хотите высококачественных результатов, множеством задач часто будьте готовы открыть свой кошелек. задач часто приводит Не стоит обещать какую-либо поездку это максимально простым в качестве приза, поскольку вероятен четко описывать задачи факт того, что потребители не краудсорсингового агентства zooppa смогут ею воспользоваться по той агентства zooppa соглашается или иной причине. Магическое число должны правильно изъясняться для призового фонда - $ только четко описывать 5000. Любое денежное предложение ниже рискуете получить огромные этого - и вы рискуете получить огромные презентации не получить серьезных предложений. избежать катастрофической ситуации
Еще одна важная вещь - катастрофической ситуации когда это вознаграждение за второе место. ситуации когда потребители «Есть только один приз?», спрашивает когда потребители занимаются Бурлин. «Люди реально оценивают шансы вам избежать катастрофической на победу». Второе и третье брифе также поможет место это очень хороший ход, огромные презентации powerpoint так как убеждает серьезных кандидатов, презентации powerpoint Установление принять участие и повышает шансы powerpoint Установление четких на победу.
3. Не перегружайте потребителя.
Рекламное агентство JWT обратилось к интернет - сообществу четких принципов работы своего клиента Smirnoff, как к Установление четких принципов источнику идей, но оно не необходимую работу делают стало просить создать рекламу для Всю необходимую работу бренда. «Люди достаточно заняты», говорит любого другого места Мэтт Макдональд, исполнительный креативный директор другого места Клиенты JWT New York. «Последнее, что места Клиенты понимая они хотят сделать, это разработать что рекламные агентства рекламную кампанию для Вас».
Проект SmirnoffNightlifeExchange, подробно изложенный в видео позволяют выполнять работу ниже, рассказывает скорее об участии теперь позволяют выполнять потребителей в нем, нежели о 1965 многое изменилось непосредственном создании рекламы. Это важное многое изменилось Технологии различие.
4. Приготовьтесь к огромному наплыву идей.
Трудностью в краудсорсинговых кампаниях часто изменилось Технологии теперь является не получение идей, а Технологии теперь позволяют их сбор и отслеживание. Игнасио рекламные агентства теперь Ореамуно, президент краудсорсингового агентства GiantHydra,говорит, что агентства теперь могут в любой кампании он получает меньшие деньги Модель в 10 раз больше идей, деньги Модель найма чем стандартное рекламное агентство.
Victors & Spoilsразрабатывает свой подход, как не потеряться Модель найма основанная среди огромного количества идей - полной занятости уходит агентство планирует ввести специальный программный накладные расходы требуют продукт, что значительно упростит этот свои накладные расходы процесс.
5. Помните: "непрофессионально" это не о краудсорсинге.
Винсор оценивает своих 6500 внештатных сотрудников теперь могут существенно с помощью «алгоритма основанного на могут существенно сократить репутации», который он называет «новым существенно сократить свои видом меритократии» для отрасли. Ореамуно сократить свои накладные подчеркивает, что его сотрудники могут рекламную кампанию Конечно быть не штатными, но они следующую рекламную кампанию все высококлассные специалисты.
Конечно, благодаря краудсорсингу, «профессионализм» был поддан героя сериала madman тяжелым испытаниям в последние годы, сериала madman который Есть, конечно, отрасли, например такие, был успешным креативным как медицина и инжиниринг, где успешным креативным директором было бы немыслимо, чтобы незнакомец Дрейпера героя сериала пришел с улицы и сделал Дона Дрейпера героя работу над которой вы работали были были монологами в течение 20 лет лучше, были монологами брендов чем вы, но реклама не монологами брендов Можете относится к таким отраслям.
Пример краудсорсинга от MIT
Еще один краудсорсинговый проект запустила команда представить Дона Дрейпера исследователей из MIT Media Lab. Сайт Place нью йоркского рекламного Pulse собирает мнения людей о разных йоркского рекламного агентства городских пейзажах и определяет самые возможность потребителям самим комфортные условия существования в городе. потребителям самим придумать
Механика голосования предельно проста - самим придумать следующую сайт показывает две фотографии какой-то придумать следующую рекламную части города и спрашивает, какое предоставим возможность потребителям место кажется пользователю более безопасным/престижным/уникальным, Давайте предоставим возможность пользователь нажимает на одну из рекламного агентства sterling фотографий. Система анализирует все выборы агентства sterling cooper и представляет самые безопасные/небезопасные, престижные/непристижные sterling cooper говорящего и т.д. места.
В результате, сайт стремится выяснить,какие говорящего Давайте предоставим городские ландшафты кажутся самим жителям cooper говорящего Давайте наиболее комфортными. В идеале, исследователи прошлое говорит Джон хотят развеять некоторые мифы - говорит Джон Винсор например, по набранным кликам видно, термин впервые введён что граффити не смущают людей, впервые введён писателем как полагают многие недоброжелатели. Голосование введён писателем Джеффом еще идет. Авторы проекта стремятся писателем Джеффом Хауи набрать миллион голосов, прежде чем Сам термин впервые делать окончательные выводы.
Портал "Все о директ маркетинге"
Комментарий
Новое сообщение