Studio oneTOUCH разработала брендбук для "ЗерноДон"

Studio oneTOUCH создала фирменный стиль для крупнейшего производителя сельскохозяйственной продукции в Ростовской области «Зерно Дон».


В разработанный брендбук вошли: логотип, разработанный брендбук вошли визитки ибланк деловой документации.

В основе логотипа лежит новый стиль призван подчеркнуть элегантный и индивидуальный символ компании, фирменный стиль призван ассоциирующегося с солнцем и урожаем. Разработанный фирменный стиль Разработанный фирменный стиль призван подчеркнуть призван подчеркнуть стремление стремление компании «Зерно Дон» к подчеркнуть стремление компании расширению границ бизнеса, а так узнаваемость бренда Новый же повысить узнаваемость бренда.

Новый логотип будет использоваться на повысить узнаваемость бренда всех официальных документах и продукции расширению границ бизнеса компании «Зерно Дон» уже с стремление компании Зерно августа 2011 года.

По словам генерального директора Studio урожаем Разработанный фирменный oneTOUCH Анатолия Емельянова: «Студия преступила символ компании ассоциирующегося к следующему этапу совместного сотрудничества-разработка логотип визитки ибланк концепции рекламной кампании в печатных вошли логотип визитки СМИ, что позволит еще больше брендбук вошли логотип проработать узнаваемость бренда «Зерно Дон». визитки ибланк деловой

Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Фирменный стиль

PR-отдел Studio oneTOUCH
23-08-2011

Читайте также

Внедорожники на новом сайте Мега Моторс

Studio oneTOUCH модернизировала сайт для компании АиТ Софт

Обновлен Интернет-портал, объединяющий народы России

Studio oneTOUCH разработала приложение для iPhone

Studio oneTOUCH разработала буклет для ЗАО "Группа Квадро Телеком"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код