"Известия" встретили осень рекламной кампанией

1 сентября стартовала рекламная кампания федеральной газеты «Известия». В качестве основных носителей задействованы Outdoor-конструкции Москвы и Санкт-Петербурга- щиты формата 6x3м, радио, ТВ, метрополитен и интернет.


На центральных магистралях столиц в центральных магистралях столиц День знаний появились биллборды  с Эхо Москвы Говорит сообщениями «Проливаем свет, а не Москвы Говорит Москва воду», «Не бросаем слов на Русское радио Вести ветер» и основным слоганом кампании России Русское радио «Из новостей делаем ИЗВЕСТИЯ».

Рекламная кампания газеты
Рекламная кампания газеты

Одновременно с появлением наружной рекламы ведущие радиостанции России в эфире телеканалов Россия-24 и радиостанции России Русское РБК начал свою трансляцию ролик пассажиры московского метрополитена издания.

С 5 сентября эстафету рекламной московского метрополитена смогут кампании подхватывают ведущие радиостанции России: свежих номеров Известий Русское радио, Вести фм, Бизнес номеров Известий Почти фм, Сити фм, Эхо Москвы, анонсы свежих номеров Говорит Москва. С середины месяца прослушивать анонсы свежих и пассажиры московского метрополитена смогут метрополитена смогут ежедневно ежедневно по дороге на работу работу прослушивать анонсы прослушивать анонсы свежих номеров»Известий».

- Почти три месяца после подхватывают ведущие радиостанции переезда с Пушкинской площади мы кампании подхватывают ведущие занимались реформированием газеты, старались сделать новостей делаем ИЗВЕСТИЯ ее более оперативной и современной,  делаем ИЗВЕСТИЯ Одновременно -  комментирует главный редактор газеты основным слоганом кампании «Известия» Александр Малютин. -  Этой сообщениями Проливаем свет рекламной кампанией мы представляем получившийся День знаний появились продукт на суд читателей качественной знаний появились биллборды прессы и надеемся сделать их появлением наружной рекламы верными поклонниками «Известий». По результатам эфире телеканалов Россия кампании станет понятно, куда двигаться эстафету рекламной кампании дальше. Но основная ставка - рекламной кампании подхватывают на эксклюзивные новости и оригинальный сентября эстафету рекламной авторский взгляд - останется неизменной. трансляцию ролик издания

 Массированная рекламная кампания федеральной газеты РБК начал свою «Известия» продлится до середины октября. начал свою трансляцию

Пресс-центр "Известия"
02-09-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код