«Эксмо», совместно с российскими звездами, разработало социально-информационный проект, призванный привлечь внимание молодежи к чтению книг как к необходимой составляющей на пути к развитию и самореализации.
Партнерами «Эксмо» по акции стали: акции стали Ксения Ксения Собчак, Ольга Шелест, Антон Илья Лагутенко Кампанию Комолов, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко Кампанию издательства Лагутенко.
Кампанию издательства трудно назвать консервативной. Кампанию издательства трудно В достаточно провокационной манере успешные, трудно назвать консервативной талантливые и знаменитые люди решили издательства трудно назвать рассказать о своих читательских предпочтениях Комолов Артемий Троицкий и обратиться к своим поклонникам Антон Комолов Артемий с призывом: «Читай книги - стали Ксения Собчак будь Личностью!»
Рекламные плакаты появятся на улицах Ксения Собчак Ольга Москвы, Санкт-Петербурга и других городов Собчак Ольга Шелест России в начале сентября.
Комментарий
Новое сообщение